Opel Meriva (2015 год). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Meriva - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Opel Meriva (2015 год). Руководство - часть 56

 

 

224

Уход за автомобилем

выберите соответствующее значе‐

ние параметра в меню Нагрузка на

шины на дисплее информацион‐

ного центра водителя, Меню

информации автомобиля 3 113.

Выберите:

■ Низкая для комфортного давле‐

ния, до 3 человек.

■ Эко для режима Eco, до

3 человек.

■ Макс для полной нагрузки.

Процедура привязки датчиков

системы контроля давления

воздуха в шинах

Каждый датчик TPMS имеет уни‐

кальный идентификационный код.

Этот идентификационный код не‐

обходимо привязать к новому по‐

ложению шины/диска после рота‐

ции шин или колес в сборе, а также

после замены одного либо не‐

скольких датчиков системы TPMS.

После замены запасного колеса

рабочим колесом, имеющим дат‐

чик TPMS, необходимо выполнить

процедуру привязки датчиков сис‐

темы TPMS.
В следующем цикле зажигания ин‐

дикатор неисправности и преду‐

преждающее сообщение или код

ошибки должны исчезнуть. В ходе

процедуры с помощью специаль‐

ного программатора TPMS выпол‐

няется привязка датчиков к поло‐

жениям колес в следующем по‐

рядке: левое переднее колесо, пра‐

вое переднее колесо, правое зад‐

нее колесо, левое заднее колесо. В

процессе привязки датчиков заго‐

рается сигнал поворота, соответ‐

ствующий активной в данный мо‐

мент позиции.
Обратитесь на станцию техобслу‐

живания для выполнения этой про‐

цедуры или приобретения про‐

грамматора. На привязку датчика

первого колеса отводится две ми‐

нуты, а на привязку всех четырех -

в общей сложности пять минут.

Если выполнение необходимых

действий занимает больше вре‐

мени, процедура будет прервана и

ее потребуется выполнить заново.
Процедура приписки датчиков сис‐

темы TPMS выполняется следую‐

щим образом:

1. Включите стояночный тормоз;

на автомобиле с автоматиче‐

ской КПП установите рычаг се‐

лектора в положение P.

2. Включите зажигание.
3. С помощью кнопки MENU на

рычажке сигнала поворота вы‐

берите Меню информации

автомобиля в информацион‐

ном центре водителя.

Уход за автомобилем

225

4. Поворачивая колесико, выбе‐

рите в меню пункт "Давление в

шинах".

5. Нажмите кнопку SET/CLR для

запуска процедуры привязки

датчиков. Появится запрос на

подтверждение процедуры.

6. Еще раз нажмите кнопку

SET/CLR, чтобы подтвердить

выбор. Двойной звуковой сиг‐

нал известит о том, что прием‐

ник находится в режиме при‐

вязки.

7. Начните с левого переднего ко‐

леса.

8. Поднесите программатор к бо‐

ковине шины рядом с вентилем.

Затем нажмите кнопку, чтобы

активировать датчик TPMS. Ко‐

роткий сигнал звукового при‐

бора подтверждает, что иден‐

тификационный код датчика

был «привязан» к соответ‐

ствующему колесу.

9. Перейдите к правому пере‐

днему колесу и повторите

действия, описанные в

пункте 8.

10. Перейдите к правому заднему

колесу и повторите действия,

описанные в пункте 8.

11. Перейдя к левому заднему ко‐

лесу, выполните действия со‐

гласно пункту 8. Раздадутся два

звуковых сигнала, извещая, что

привязка идентификационного

кода датчика к левому заднему

колесу выполнена, и процедура

привязки датчиков системы

TPMS завершена.

12. Выключите зажигание.
13. Накачайте все четыре колеса

до рекомендованного давле‐

ния, указанного на маркировке

шины.

14. Убедитесь, что статус нагрузки

на шины соответствует выбран‐

ному давлению 3 113.

Зависимость от температуры

Давление воздуха в шине зависит

от ее температуры. Во время дви‐

жения шина разогревается, и дав‐

ление в ней увеличивается.

Давление, отображаемое на дис‐

плее информационного центра во‐

дителя, соответствует фактиче‐

скому давлению воздуха в шинах.

По этой причине проверку давле‐

ния необходимо проводить при не‐

прогретых шинах.

Глубина протектора

Регулярно проверяйте глубину

протектора.
Для обеспечения безопасности

шины следует заменять, если глу‐

бина канавки протектора шины до‐

стигает величины 2-3 мм (4 мм для

зимних шин).
В целях обеспечения безопасной

эксплуатации автомобиля высота

протектора шин на колесах одного

моста не должна отличаться

больше чем на 2 мм.

226

Уход за автомобилем

Законодательно разрешенная ми‐

нимальная глубина канавки про‐

тектора (1,6 мм) достигается, когда

протектор изнашивается до по‐

явления индикаторов износа про‐

тектора (TWI). Места индикаторов

отмечены на боковине покрышки.
Если износ передних колес больше

износa задних колес, необходимо

врямя от времени менять колеса

местами. Ориентация рисунка про‐

тектора должна оставаться пре‐

жней.

Старение шин происходит даже в

том случае, если они не исполь‐

зуются. Мы рекомендуем заменять

комлект покрышек каждые 6 лет.

Смена шин и размер

колеса

Если шины по размеру отличаются

от оригинальных, может потребо‐

ваться перепрограммировать спи‐

дометр, изменить номинальное

значение давления воздуха в ши‐

нах и внести в автомобиль другие

изменения.
После установки шин другого раз‐

мера замените табличку, содержа‐

щую сведения о давлении в шинах.

9 Предупреждение

Установка неподходящих шин

или дисков может стать причи‐

ной аварии и аннулирования

разрешения на эксплуатацию

автомобиля.

Колпаки колес

Используйте оригинальные колес‐

ные колпаки и шины, рекомендуе‐

мые для соответствующего авто‐

мобиля и отвечающие всем предъ‐

являемым к комбинациям дисков и

шин требованиям.
При выборе других колпаков и шин

следите, чтобы у шины не было за‐

щитных утолщений, препятствую‐

щих монтажу шины.
Колпаки не должны ухудшать усло‐

вия охлаждения тормозных меха‐

низмов.

9 Предупреждение

Использование неподходящих

колесных колпаков и шин может

стать причиной внезапной по‐

тери давления и связанной с

этим аварии.

Автомобили с легкосплавными ди‐

сками колес: При использовании

гаек-секреток установить декора‐

тивные колпаки на стальные диски

может оказаться невозможно.

Уход за автомобилем

227

Цепи

противоскольжения

Цепи противоскольжения можно

устанавливать только на передние

колеса.
Всегда следует использовать цепи

противоскольжения со звеньями

малого размера, увеличивающими

размер протектора и бортов шины

не более, чем на 10 мм (включая

замок цепи).

9 Предупреждение

Повреждение цепи способно

привести к разрыву шины.

Устанавливать цепи противосколь‐

жения разрешается только на

шины размеров 195/65 R 15,

205/55 R 16 и 225/45 R 17.
Установка цепей противоскольже‐

ния на шины размеров

225/40 R 18 не допускается.
Применение цепей противосколь‐

жения на временном запасном ко‐

лесе не допускается.

Комплект для ремонта

шин

Незначительные повреждения

протектора шины можно устранить

с помощью комплекта для ремонта

шин.
Не вынимайте из шины посторон‐

ние предметы.

С помощью комплекта для ремонта

шин невозможно устранить по‐

вреждения размером больше 4 мм

или повреждения борта шины

вблизи обода.

9 Предупреждение

Не следует превышать скорость

более 80 км/ч.
Не использовать длительное

время.
Возможно отрицательное влия‐

ние на управляемость и переме‐

щение.

При повреждении шины:
Затянуть стояночный тормоз,

включить первую передачу, пере‐

дачу заднего хода или установить

рычаг переключения коробки пере‐

дач в положение P.
Комплект для ремонта шин хра‐

нится в багажном отделении под

крышкой пола.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..