Opel Antara (2015 год). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Antara - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Opel Antara (2015 год). Руководство - часть 43

 

 

172

Вождение и управление автомобилем

собственные камеры сгорания.

Отключите мобильные теле‐

фоны.
Во время заправки соблюдайте

инструкции и правила техники

безопасности заправочной

станции.

9 Опасность

Топливо является легковоспла‐

меняющимся и взрывоопасным

веществом. Не курите. Не до‐

пускайте открытого огня и иск‐

рообразования.
При появлении в салоне авто‐

мобиля запаха топлива немед‐

ленно устраните причину неис‐

правности на станции техобслу‐

живания.

Внимание

В случае возникновения сбоя

топливоподачи не включайте

зажигание.

Топливозаправочная горловина

расположена с левой стороны ав‐

томобиля сзади.
Заправочный лючок открывается

только если замки автомобиля раз‐

блокированы 3 24. Откройте

крышку топливозаправочной гор‐

ловины, нажав на нее.

Чтобы отпереть пробку топливного

бака, следует повернуть ее против

часовой стрелки. Если слышно ши‐

пение, дождитесь, пока оно прекра‐

тится, прежде чем открывать про‐

бку.

Пробку топливозаправочной гор‐

ловины можно установить в спе‐

циальный держатель на обратной

стороне крышки люка.
Чтобы выполнить заправку, полно‐

стью вставьте заправочный писто‐

лет и включите подачу топлива.
После автоматического отключе‐

ния подачи топлива в бак можно

добавить не более двух порций

топлива.

Внимание

Перелившееся топливо следует

немедленно вытереть.

После заправки топлива закройте

пробку и поверните ее по часовой

стрелке до щелчков. Если пробка

закручена неплотно, в комбинации

приборов загорится индикатор Z

3

 99.

Закройте крышку люка топливного

бака.

Вождение и управление автомобилем

173

Крышка заливной горловины

Самыми эффективными являются

только оригинальные крышки за‐

ливной горловины. В дизельных

автомобилях используются спе‐

циальные крышки заливной горло‐

вины.

Расход топлива -

выбросы CO

2

 

Расход топлива (смешанный) Opel

Antara составляет от 6,3 до 10,9 л

на 100 км.
Выброс CO

2

 (смешанный) состав‐

ляет от 167 до 255 г/км.
Характеристики вашей модели ука‐

заны в сертификате соответствия

ЕС на ваш автомобиль или в других

регистрационных документах.

Общая информация

Официальные показатели расхода

топлива и конкретные уровни вы‐

бросов CO

2

 относятся к базовой

модели для ЕС в стандартной ком‐

плектации.

Данные о расходе топлива и вы‐

бросе CO

2

 получены на основе ис‐

пытаний по Правилу ЕС №

715/2007 (в актуальной редакции) с

учетом массы снаряженного авто‐

мобиля.
Данные приводятся исключи‐

тельно для сравнения различных

вариантов исполнения автомобиля

и не должны рассматриваться как

гарантированные значения рас‐

хода топлива для конкретного эк‐

земпляра автомобиля. Наличие

дополнительного оборудования

может несколько повысить расход

топлива и уровень выбросов CO

2

по сравнению с заявленными зна‐

чениями. Более того, расход топ‐

лива в значительной степени опре‐

деляется персональным стилем

вождения, дорожными условиями

и плотностью потока автомобилей.

Тягово-сцепное

устройство

Общие сведения

Шаровая опора находится в па‐

кете, закрепленном с помощью хо‐

мута под панелью пола в багажном

отделении.
Разрешается использовать только

допущенное к использованию с

данным автомобилем тягово-сцеп‐

ное устройство. Установка тягово-

сцепного устройства разрешается

только на станции техобслужива‐

ния. В некоторых случаях необхо‐

димо внести в автомобиль измене‐

ния, касающиеся охлаждения, теп‐

лозащитных экранов и других агре‐

гатов.
При зацеплении прицепа в комби‐

нации приборов загорается инди‐

катор á 3 108.

174

Вождение и управление автомобилем

Ходовые качества и

советы по буксировке

Если прицеп оборудован тормо‐

зами, зацеплять трос аварийного

включения тормозной системы

прицепа необходимо за проушину,

а не за тягово-сцепное устройство.
Если проушины нет, следует сде‐

лать петлю из троса и накинуть ее

на тягово-сцепное устройство.

Трос должен проходить под соеди‐

нительной муфтой, чтобы предот‐

вратить падение носа прицепа на

землю при отцеплении от тягово-

сцепного устройства. Трос не дол‐

жен касаться земли, но при этом и

не должен быть излишне натянут,

чтобы обеспечить возможность по‐

ворота с максимальным углом.

Следуйте инструкциям изготови‐

теля тягово-сцепного устройства.
Перед тем как присоединить при‐

цеп, смажьте шаровую опору. Од‐

нако этого делать не нужно, если в

качестве шаровой опоры исполь‐

зуется стабилизатор, позволяю‐

щий уменьшить рыскание. При бук‐

сировке прицепов с низкой устой‐

чивостью настоятельно рекомен‐

дуется использовать стабилизатор

фрикционного типа.
Запрещается двигаться со скоро‐

стью более 80 км/час, даже если

это разрешено местными прави‐

лами дорожного движения. На

подъемах не превышайте скорость

30 км/ч при движении на 1-й пере‐

даче или 50 км/ч при движении на

2-й передаче.
Если прицеп начинает рыскать, за‐

медлите движение, но не пытай‐

тесь компенсировать рыскание за

счет руления и при необходимости

резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐

дачу, как будто вы поднимаетесь

наверх и двигайтесь примерно с

той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐

занное для полной загрузки 3 246.

Буксировка прицепа

Нагрузка прицепа

Допустимая нагрузка прицепа

определяется в зависимости от мо‐

дели автомобиля и двигателя. Ее

нельзя превышать. Фактическая

нагрузка прицепа - это разность

между фактической полной массой

прицепа и фактической нагрузкой

на тягово-сцепное устройство с

присоединенным прицепом.
Поэтому при измерении массы бук‐

сируемого прицепа на устройство

для взвешивания необходимо ус‐

танавливать только колеса при‐

цепа, а не откидное опорное ко‐

лесо.
Допустимые нагрузки для прице‐

пов приведены в документации на

автомобиль. В общем случае, они

применимы для подъемов не бо‐

лее 12 %.
Значением допустимой нагрузки

для прицепа можно руководство‐

ваться вплоть до указанных укло‐

нов и на высотах не более

Вождение и управление автомобилем

175

1000 метров над уровнем моря. По‐

скольку на большой высоте мощ‐

ность двигателя падает из-за раз‐

ряжения воздуха, соответственно

уменьшается способность к подъ‐

ему, и допустимая полная масса

автомобиля с прицепом умень‐

шается на 10 % для каждых

1000 метров дополнительной вы‐

соты. При движнии по дорогам с

небольшим уклоном (не более 8 %,

т.е. по автострадам), полную массу

автомобиля с прицепом можно не

уменьшать.
Не допускается превышение об‐

щей массы автопоезда (автомо‐

биля с прицепом). Допустимая об‐

щая масса автопоезда указана на

типовой табличке 3 236.

Вертикальная нагрузка на

сцепку

Вертикальная нагрузка на сцепку -

это нагрузка, оказываемая прице‐

пом на шаровую опору. Ей можно

управлять, распределяя массу при

загрузке прицепа.

Максимально допустимая верти‐

кальная нагрузка на буксирную

сцепку (80 кг) указана на паспорт‐

ной табличке тягово-сцепного ус‐

тройства и в документации на ав‐

томобиль. Всегда учитывайте эту

величину, особенно для тяжелых

прицепов. Вертикальная нагрузка

на тягово-сцепное устройство ни‐

когда не должна быть меньше

25 кг.
При измерении вертикальной на‐

грузки на сцепку дышло загружен‐

ного прицепа должно находиться

на той же высоте, что и сцепное ус‐

тройство на загруженном автомо‐

биле. Это особенно важно при бук‐

сировке прицепов с балансирной

подвеской.

Нагрузка на заднюю ось

При буксировке прицепа и полной

загрузке автомобиля (со всеми

пассажирами) не разрешается пре‐

вышать максимально допустимую

нагрузку на заднюю ось (см. на пас‐

портной табличке или в документа‐

ции на автомобиль).

Необходимо соблюдать установ‐

ленные правилами дорожного дви‐

жения ограничения максимальной

скорости движения автомобиля с

прицепом.

Тягово-сцепное

устройство

Внимание

При езде без прицепа тягово-

сцепное устройство следует де‐

монтировать.

Тягово-сцепное устройство со

съемной шаровой опорой

Шаровая опора находится в па‐

кете, закрепленном с помощью хо‐

мута под панелью пола в багажном

отделении.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..