Opel Zafira (2014 год). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Zafira - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  56  57  58 

 

 

 

Opel Zafira (2014 год). Руководство - часть 58

 

 

232

Технические данные

Comfort, до 3 пассажиров ECO, до 3 пассажиров

При полной загрузке

Двигатель

Шины

спереди

сзади

спереди

сзади

спереди

сзади

(кПа/бар)

(фунты на

кв. дюйм)

(кПа/бар)

(фунты на

кв. дюйм)

(кПа/бар)

(фунты на

кв. дюйм)

(кПа/бар)

(фунты на

кв. дюйм)

(кПа/бар)

(фунты на

кв. дюйм)

(кПа/бар)

(фунты на

кв. дюйм)

A18XEL,
A18XER

195/65 R 15,

200/2,0 (29) 200/2,0 (29) 250/2,5 (36) 250/2,5 (36) 210/2,1 (30) 260/2,6 (38)

205/55 R 16
225/45 R 17
225/40 R 18

220/2,2 (32) 220/2,2 (32) –

230/2,3 (33) 280/2,8 (41)

A16XNT

205/55 R 16

230/2,3 (33) 270/2,7 (39) –

240/2,4 (35) 310/3,1 (45)

225/45 R 17
205/55 R 16

210/2,1 (30) 250/2,5 (36) 260/2,6 (38) 260/2,6 (38) 230/2,3 (33) 310/3,1 (45)

A 17 DTJ, A 17

DTR

195/60 R 16

260/2,6 (38) 240/2,4 (35) –

280/2,8 (41) 320/3,2 (46)

205/55 R 16

240/2,4 (35) 220/2,2 (32) –

260/2,6 (38) 310/3,1 (45)

225/45 R 17
225/40 R 18

250/2,5 (36) 230/2,3 (33) –

270/2,7 (39) 310/3,1 (45)

все

Временное

запасное

колесо

420/4,2 (61) 420/4,2 (61) –

420/4,2 (61) 420/4,2 (61)

Технические данные

233

Установочные размеры тягово-сцепного устройства

234

Информация о клиенте

Информация о

клиенте

Информация о клиенте ........... 234
Запись данных автомобиля и

конфиденциальность ............... 234

Информация о

клиенте

Декларация

соответствия

В автомобиле используются пере‐

дающие и принимающие радиосиг‐

налы электронные системы, регла‐

ментируемые Директивой

1999/5/EC. Эти системы соответ‐

ствуют основным требованиям и

прочим применимым положениям

Директивы 1999/5/EC. Копии ори‐

гиналов деклараций о соответ‐

ствии размещены на нашем сайте.

Запись данных

автомобиля и конфи‐

денциальность

Регистраторы данных о

событиях

Используемые в автомобиле

модули памяти

Во многих блоках управления, ус‐

тановленных на вашем автомо‐

биле, имеются модули памяти, ко‐

торые используются для времен‐

ного или постоянного хранения

технической информации о состоя‐

нии автомобиля, тех или иных со‐

бытиях и сбоях. Эта техническая

информация используется для

контроля состояния различных де‐

талей и узлов, блоков управления,

систем или окружающей среды,

фиксируя следующие данные:
■ Рабочие параметры деталей и

узлов систем (например, сведе‐

ния об уровне эксплуатационных

жидкостей)

Информация о клиенте

235

■ Сообщения о состоянии автомо‐

биля и отдельных деталей и уз‐

лов (например, сведения о ско‐

рости вращения колес, скорости

замедления, поперечном ускоре‐

нии)

■ Сведения о сбоях и выходе из

строя важных деталей и узлов

■ Сведения о поведении автомо‐

биля в различных ситуациях (на‐

пример, информация о срабаты‐

вании надувных подушек без‐

опасности, включении системы

динамической стабилизации)

■ Параметры окружающей среды

(например, температура)

Эти сведения имеют исключи‐

тельно технический характер и мо‐

гут быть полезны для выявления и

устранения причин неисправнос‐

тей, а также для обеспечения бо‐

лее оптимального режима эксплу‐

атации различных систем автомо‐

биля.
С помощью этих данных невоз‐

можно восстановить маршрут дви‐

жения автомобиля.

Специалисты сети сервисного об‐

служивания (куда вы можете обра‐

титься, например, для проведения

ремонта, ТО, гарантийного обслу‐

живания или устранения каких-

либо дефектов) могут считывать

эти технические данные из моду‐

лей памяти блоков управления раз‐

личными системами автомобиля с

помощью специальных диагности‐

ческих приборов (сканеров). При

необходимости вы можете обрати‐

ться за дополнительной информа‐

цией к этим специалистам. После

устранения неисправности, вы‐

звавшей занесение в память блока

диагностического кода, данные

либо удаляются, либо перезаписы‐

ваются и не могут быть восстано‐

влены.
В процессе эксплуатации автомо‐

биля могут возникать ситуации, в

которых эти данные, будучи сопо‐

ставлены с другой информацией

(протокол ДТП, наличие поврежде‐

ний на автомобиле, показания сви‐

детелей и пр.), могут помочь уста‐

новить, кто управлял транспорт‐

ным средством. Для этого может

потребоваться помощь эксперта.
Клиент может заключить договор

на оказание дополнительных услуг

(например, определение местопо‐

ложения автомобиля в критических

ситуациях), которые предусматри‐

вают передачу данных, храня‐

щихся в памяти блоков управления

автомобиля, внешним получате‐

лям.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58