Opel Corsa (2014 год). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Corsa - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Opel Corsa (2014 год). Руководство - часть 54

 

 

216

Уход за автомобилем

Заверните буксирную проушину до

упора, остановив ее в горизонталь‐

ном положении.
Прикрепите к проушине буксирный

трос или лучше буксирную штангу.
Буксирную проушину можно ис‐

пользовать только для буксировки,

но не для поднятия автомобиля.
Включите зажигание, чтобы раз‐

блокировать рулевое колесо и

обеспечить возможность включе‐

ния тормозных огней, звукового

сигнала и стеклоочистителей.
Коробка передач в нейтральном

положении.

Внимание

Медленно трогайтесь с места.

Избегайте рывков. Слишком

большое тяговое усилие может

повредить автомобиль.

При неработающем двигателе для

торможения и управления руле‐

вым колесом требуются значи‐

тельно большие усилия.

Чтобы в салон не попадали отра‐

ботавшие газы буксирующего ав‐

томобиля, закройте окна и вклю‐

чите систему рециркуляции воз‐

духа.
Автомобили с автоматическими ко‐

робками передач нужно буксиро‐

вать передним ходом, со скоро‐

стью не более 80 км/ч и не дальше

100 км. Во всех остальных случаях,

а также при неисправности коробки

передач, передний мост необхо‐

димо поднять от земли.
Обратитесь за помощью на стан‐

цию техобслуживания.
Автоматизированная механиче‐

ская коробка передач 3 142.
После буксировки выкрутите бук‐

сирную проушину по часовой

стрелке и установите на место

крышку.

Буксировка другого

автомобиля

Отцепите крышку снизу и снимите

вниз.
Буксирная проушина хранится в

комплекте инструментов 3 195.

Уход за автомобилем

217

Заверните буксирную проушину до

упора, остановив ее в горизонталь‐

ном положении.
Категорически запрещается ис‐

пользовать в качестве буксирной

проушины проволочную серьгу,

расположенную под автомобилем

сзади.
Прикрепите к проушине буксирный

трос или лучше буксирную штангу.
Буксирную проушину допускается

использовать только для букси‐

ровки, но не для поднятия автомо‐

биля.

Внимание

Медленно трогайтесь с места.

Избегайте рывков. Слишком

большое тяговое усилие может

повредить автомобиль.

После буксировки выкрутите бук‐

сирную проушину по часовой

стрелке и установите на место

крышку.

Внешний вид

Уход за автомобилем

Замки

Замки смазаны на заводе высоко‐

качественной смазкой для цилинд‐

ров замков. Пользуйтесь размора‐

живающей жидкостью только в слу‐

чае крайней необходимости, по‐

скольку она разрушает смазку ци‐

линдра замка и может нарушить

его работу. После применения раз‐

мораживающей жидкости обяза‐

тельно смажьте замки на станции

техобслуживания.

Мойка

Окружающая среда влияет на ла‐

кокрасочное покрытие. Регулярно

мойте и наносите воск на кузов ав‐

томобиля. На автоматической ав‐

томобильной мойке выберите про‐

грамму, предусматривающую на‐

несение воска.
Птичий помет, мертвых насекомых,

древесную смолу, пыльцу цветов и

другие загрязнения необходимо

218

Уход за автомобилем

тут же удалять, поскольку содер‐

жащиеся в них активные вещества

могут повредить краску.
При использовании мойки, сле‐

дуйте инструкциям ее производи‐

теля. Стеклоочистители ветрового

и заднего стекол должны быть вы‐

ключены. Снимите антенну и внеш‐

нее оборудование, например ба‐

гажник на крыше и т.д.
При ручной мойке тщательно про‐

мойте колесные ниши.
Очистите края и пазы открытых

дверей и капота, а также закрывае‐

мые ими участки кузова.

Внимание

Используйте только чистящее

средство с уровнем pH в диапа‐

зоне от 4 до 9.
Не наносите чистящее средство

на горячие поверхности.

Необходимо смазывать петли всех

дверей автомобиля (выполняется

на станции техобслуживания).

Запрещается очищать моторный

отсек с помощью пароструйного

аппарата или мойки высокого дав‐

ления.
Тщательно вымойте и протрите ав‐

томобиль замшей. Промывайте

замшевую тряпку как можно чаще.

Для окрашенных поверхностей и

стекол пользуйтесь разными тряп‐

ками: при попадании воска на

стекла, видимость через них ухуд‐

шается.
Не пытайтесь соскоблить смолу

твердыми предметами. На окра‐

шенных поверхностях пользуйтесь

спреем для удаления смолы.

Наружное освещение

Крышки передних фар и других

осветительных приборов выпол‐

нены из пластмассы. Для чистки не

рекомендуется использовать абра‐

зивные, едкие или агрессивные

средства, скребки для удаления

льда и допускать чистки всухую.

Полировка и вощение

Регулярно покрывайте автомобиль

воском (по крайней мере после

того, как вода перестанет стекать с

поверхности). В противном случае

лакокрасочное покрытие автомо‐

биля может быть повреждено.
Полировка необходима только в

том случае, если краска стала ма‐

товой или покрыта твердыми на‐

слоениями.
Полироль с силиконом образует

защитную пленку, поэтому нано‐

сить после него воск не нужно.
Не обрабатывайте воском или по‐

лиролем пластмассовые детали.

Стекла окон и щетки

стеклоочистителей

Очищайте мягкой тканью без воло‐

кон или замшей для протирки сте‐

кол вместе со средствами для

чистки стекол и удаления насеко‐

мых.
Протирайте заднее стекло с внут‐

ренней стороны только парал‐

лельно нагревательным элемен‐

там, чтобы не повредить их.

Уход за автомобилем

219

Для механического удаления льда

используйте скребок с острой

кромкой. Скребок следует вплот‐

ную прижимать к стеклу, чтобы под

него не попадала грязь, которая

может поцарапать стекло.
Смазывающие щетки стеклоочис‐

тителя очищайте мягкой тканью и

средством для чистки окон.

Прозрачный люк крыши

Не используйте для чистки раство‐

рители или абразивы, горючее, аг‐

рессивные вещества (например,

лакоочистители, ацетоносодержа‐

щие жидкости и т.п.), кислотосо‐

держащие или сильно щелочные

средства, а также губки с абрази‐

вом. Не наносите воск или поли‐

ровку на потолочный люк.

Колеса и шины

Не очищайте струей под высоким

давлением.
Для мытья дисков применяйте спе‐

циальные чистящие средства, pH-

нейтральные.

Диски окрашены и для их очистки

могут использоваться те же сред‐

ства, что и для очистки кузова.

Повреждения лакокрасочного

покрытия

Небольшие повреждения лакокра‐

сочного покрытия устраняются с

помощью специального каран‐

даша для предотвращения образо‐

вания ржавчины. Большие де‐

фекты лакокрасочного покрытия, а

также ржавчину необходимо устра‐

нять на станции техобслуживания.

Днище

Днище кузова частично покрыто за‐

щитной мастикой на основе ПВХ, а

в критических местах нанесен

прочный слой защитного воска.
Проверьте днище кузова после его

мойки и при необходимости нане‐

сите воск.
Материалы, содержащие битум

или резину, могут повредить поли‐

хлорвиниловое покрытие. Работы

по обслуживанию днища выпол‐

няйте на станции техобслужива‐

ния.

Мойте днище до и после зимы, пе‐

риодически проверяйте состояние

защитного воскового покрытия.

Система питания сжиженным

газом

9 Опасность

Сжиженный газ тяжелее воз‐

духа, поэтому он скапливается в

углублениях рельефа.
Соблюдайте осторожность во

время выполнения работ на

днище кузова автомобиля, на‐

ходясь в смотровой яме.

При проведении покрасочных ра‐

бот, а также при помещении авто‐

мобиля в сушильную камеру при

температуре более 60 °C следует

удалить газ из баллона.
Запрещается вносить какие-либо

изменения в конструкцию газото‐

пливной системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..