Opel Astra GTC (2013 год). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra GTC - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Opel Astra GTC (2013 год). Руководство - часть 53

 

 

212

Уход за автомобилем

3. Извлеките соединительный

электрический провод и воз‐

душный шланг из отделений

для их хранения под компрес‐

сором.

4. Накрутите воздушный шланг

компрессора на штуцер бал‐

лона с герметиком.

5. Закрепите баллон с герметиком

на держателе компрессора.
Установите компрессор рядом

с шиной таким образом, чтобы

баллон с герметиком распола‐

гался вертикально.

6. Отверните колпачок вентиля

поврежденной шины.

7. Наверните свободный конец

шланга на вентиль шины.

8. Выключатель компрессора не‐

обходимо установить в положе‐

ние J.

9. Вставьте вилку питания комп‐

рессора в розетку для питания

дополнительного оборудова‐

ния или в прикуриватель.
Для избежания разряда аккуму‐

ляторной батареи, мы рекомен‐

дуем запустить двигатель.

Уход за автомобилем

213

10. Установите клавишу выключа‐

теля компрессора в положе‐

ние I. Шина заполнится герме‐

тиком.

11. Если герметик в резервуаре за‐

канчивается, манометр комп‐

рессора непродолжительное

время (около 30 сек) показы‐

вает давление до 6 бар. Затем

давление начинает падать.

12. Это означает, что в шину зака‐

чан весь герметик. Затем шину

нужно накачать воздухом.

13. Рабочее давление в шине уста‐

новится примерно через

10 минут. Давление в шинах

3

 243 По достижении нужного

давления, выключите компрес‐

сор.

Если после 10 минут заданное

давление не установилось, сни‐

мите комплект для ремонта

шин. Сдвиньте автомобиль,

чтобы колеса сделали полный

оборот. Снова установите комп‐

лект для ремонта шин и продол‐

жайте накачивать шину еще

10 минут. Если требуемое дав‐

ление все равно не устанавли‐

вается, шина повреждена

очень сильно. Обратитесь за

помощью на станцию техобслу‐

живания.

Стравите излишнее давление

в шине с помощью кнопки на ма‐

нометре.
Включайте компрессор не

дольше, чем на 10 минут.

14. Отсоедините комплект для ре‐

монта шин. Чтобы снять баллон

герметика, толкните захват на

кронштейне. Навернуть шланг

для накачивания шин на сво‐

бодный штуцер баллона с гер‐

метиком. Это позволит сохра‐

нить герметик в баллоне. Уло‐

жите комплект для ремонта шин

в багажное отделение.

15. Удалите выступивший герметик

тряпкой.

16. Снимите с баллона для герме‐

тика наклейку, на которой ука‐

зана максимально допустимая

скорость движения, и при‐

клейте ее в поле зрения води‐

теля.

17. Сразу же продолжите движе‐

ние, чтобы герметик смог рав‐

номерно распределиться по

шине. Примерно через 10 км (но

не позднее, чем через

214

Уход за автомобилем

10 минут) остановитесь и про‐

верьте давление в шине. Для

этого наверните воздушный

шланг компрессора непосред‐

ственно на вентиль шины и ком‐

прессор.

При давлении больше 1,3 бар

доведите давление до требуе‐

мого значения. Повторяйте

процедуру до тех пор, пока дав‐

ление не перестанет падать.
Если давление упадет ниже

1,3 бар, автомобиль эксплуати‐

ровать нельзя. Обратитесь за

помощью на станцию техобслу‐

живания.

18. Уберите комплект для ремонта

шин в багажное отделение.

Примечание

Ремонт заметно снижает ходовые

качества шины, поэтому такую

шину следует заменить.
Если появляется посторонний

шум, или компрессор сильно на‐

гревается, его следует выключить

не менее, чем на 30 минут.
Встроенный предохранительный

клапан открывается при давлении

7 бар.
Проверьте срок годности комп‐

лекта. После указанного срока

производитель не может гаранти‐

ровать эффективное устранение

прокола. Внимательно прочи‐

тайте приведенные на баллоне

с герметиком сведения о хране‐

нии.
Замените использованный бал‐

лон. Утилизируйте баллон в соот‐

ветствии с требованиямии зако‐

нодательства.

Компрессором и герметиком

можно пользоваться при темпера‐

туре не ниже примерно -30 °C.
Прилагаемые переходники можно

применить для накачивания мя‐

чей, надувных матрацев, надув‐

ных лодок и т.п. Они хранятся

в нижней части компрессора.

Чтобы извлечь переходник, сле‐

дует навернуть на него воздуш‐

ный шланг компрессора и потя‐

нуть.

Смена колеса

На некоторых автомобиля вместо

запасного колеса 3 211 предусмот‐

рен комплект для ремонта шин.
Выполните следующие подготови‐

тельные работы и соблюдайте сле‐

дующие указания:

■ Установите автомобиль на ров‐

ной, прочной и нескользкой по‐

верхности. Передние колеса

должны быть направлены прямо

вперед.

Уход за автомобилем

215

■ Включите стояночный тормоз,

первую передачу, передачу зад‐

него хода или установите селек‐

тор передач в положение Р.

■ Выньте запасное колесо 3 217.
■ Категорически запрещается од‐

новременно менять несколько

колес.

■ Используйте домкрат только для

замены колеса в случае прокола,

но не для замены летних шин на

зимние или наоборот.

■ Если автомобиль находится на

мягком грунте, под домкрат сле‐

дует подложить прочную доску

(толщиной не более1 см).

■ В вывешенном автомобиле не

должно быть людей или живот‐

ных.

■ Не влезайте под поднятый на

домкрате автомобиль.

■ Не включайте на поднятом авто‐

мобиле двигатель.

■ Очистите гайки крепления ко‐

леса и резьбу чистой ветошью,

прежде чем устанавливать ко‐

лесо.

9 Предупреждение

Не смазывайте колесный болт,

колесную гайку и конус колес‐

ной гайки.

1. Подцепите колпачки колесных

гаек отверткой и снимите их.

Снимите колесный колпак с по‐

мощью крюка. Автомобильный

инструмент 3 205.
Литые диски: Подцепите кол‐

пачки колесных гаек отверткой

и снимите их. Для защиты дис‐

ков между отверткой и литым

диском проложите мягкую

ткань.

Литые диски с центральной

крышкой болтов: Отсоедините

центральную крышку, вставив

съемник 3 205 в углубление эм‐

блемы и вытянув его.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..