|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
Opel Astra h. Замена тормозных шлангов
На автомобиле применяют шесть тормозных шлангов:
два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов…
…и четыре (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов. Причем задние шланги соединены попарно стальной трубкой и представляют собой неразборный узел, оснащенный кронштейнами крепления и заменяемый только в сборе. Вам потребуются: ключи «на 11», TORX E10 и E18, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи…
…и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
Полезный совет.
Для замены переднего
шланга выполните
следующее.
2. Извлеките из держателя тормозной шланг.
3. Захватив клещами или пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы…
4….снимите скобу с держателя шланга и извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.
5. Отверните гайку крепления трубки…
6….и отсоедините шланг от трубки, извлекая его наконечник из отверстия кронштейна на кузове.
Полезный совет.
7. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса и снимите шланг. Примечание.
Обратите внимание на две луженые медные уплотнительные шайбы, припаянные
по обеим сторонам наконечника шланга. 8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Предупреждение.
9. Аналогично замените второй передний шланг.
Для замены узла задних
шлангов выполните
следующее.
2. Выверните болт-штуцер крепления заднего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса…
3….и отсоедините шланг от тормозного механизма. Примечание.
Обратите внимание на две луженые медные уплотнительные шайбы, припаянные по обеим сторонам наконечника шланга. Если после установки шланга из-под них будет подтекать тормозная жидкость и течь не удастся устранить подтяжкой болта-штуцера, замените шланг.
4. Выверните болт крепления кронштейна узла задних шлангов к рычагу балки задней подвески и извлеките из держателей на кронштейне и на шланге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.
5. Выверните болт крепления кронштейна узла задних шлангов к кронштейну крепления суппорта…
6….отсоедините кронштейн узла задних шлангов от кронштейна суппорта и извлеките из него держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
7. Отверните гайку трубки…
8….отсоедините шланг от трубки, а затем, извлекая шланг из отверстия в
кронштейне на кузове и отсоединяя от него жгут проводов датчика частоты
вращения колеса, снимите узел задних шлангов с автомобиля.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
|
|
|