Опель Астра. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса сцепления

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Опель Астра. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса сцепления

 

 

 

 

Приводной вал с внутренним ШРУСом триподного типа

и промежуточным ва­лом:

1 — наружный ШРУС (двойной компенсации); 2 — крепежные хомуты;

3 — пыльники; 4 — кре­пежные хомуты; 5 — левый приводной вал;

6 — стопорное кольцо шарнира; 7 — внутренний ШРУС триподного типа;

8 — стопорное кольцо; 9 — уплотнительное кольцо;

10 — промежуточный вал; 11 — стопорное кольцо;

12 — опорный подшипник промежуточного вала; 13 — стопорное кольцо;

14 — промежуточная опора; 15 — крепежные болты промежуточной опоры;

16 — крепеж­ные болты фланца промежуточного вала;

17 — внутренний ШРУС триподного типа

(со шлицами под промежуточный вал);

18 — правый приводной вал

 

 

  Снятие

 

 

  Снимите заднее колесо автомобиля Опель Астра.

  Снимите тормозной диск или тор­мозной барабан.

  Присоедините специальный инст­румент МКМ-571-В с кронштейном индикатора часового типа и магнит­ным держателем к тормозному щиту или крышке (рис. 3.100).

  Установите датчик индикатора ча­сового типа напротив внешнего края подшипника колеса.

  Установите индикатор на «О».

  Медленно вращайте подшипник колеса.

  Измерьте радиальное биение.

  Допустимое боковое биение со­ставляет: 0,04 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Если значение отличается от задан­ного, замените подшипник колеса.

 

 

Рис. 3.100. Измерение радиального бие­ния:

1 — датчик индикатора часового типа; 2 — индикатор часового типа;

3 — специаль­ный инструмент; 4 — магнитный держатель

 

  Установите специальный инстру­мент МКМ-571-В (3) с индикатором часового типа, кронштейном (1) и магнитным держателем (2) на тор­мозной щит.

  Установите датчик индикатора ча­сового типа напротив подшипника ко­леса (как показано на рисунке 3.101).

  Установите индикатор на «О».

  Медленно вращайте подшипник колеса.

  Измерьте боковое биение.

 

 

Рис. 3.101. Измерение бокового биения:

1 — кронштейн; 2 — магнитный держатель;

 3 — специальный инструмент; 4 — датчик ин­дикатора часового типа

 

 

  Допустимое боковое биение: не более 0,05 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Если значение отличается от задан­ного, замените подшипник колеса.

 

  Установка

 

  Отсоедините специальный инстру­мент МКМ-571-В с кронштейном ин­дикатора часового типа и магнитным держателем.

  Установите тормозной диск или тормозной барабан.

  Установите заднее колесо и затя­ните болты крепления моментом 110Н-М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..