|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ..
Опель Вектра Сигнум, Ц. Регулировка датчика положения рычага селектора и привода переключения передач1. Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима коробки передач (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 16), - в случае несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения рычага селектора и привода переключения передач. Трансмиссия AF22/AF33 2. Установите рычаг селектора в положение «Р». 3. В двигательном отсеке с целью обеспечения доступа к датчику положения рычага селектора, в зависимости от модели, снимите крышку двигателя , высвободите из фиксаторов устройство (см. сопр. иллюстрацию) управления системой преднакала, выверните болт, отпустите гайку и отделите кронштейн крепления электропроводки от датчика.
2 Крепежный болт
3 Кронштейн крепления 4. При помощи приспособления КМ6042 (см. сопр. иллюстрацию) отсоедините наконечник приводного троса от рычага датчика, сдвиньте назад муфту троса и вытяните его из держателя. Отпустите гайку крепления рычага датчика.
1 Муфта 3 Рычаг датчика 4 Крепежная гайка 5 Приспособление КМ-6042 6 Держатель троса 5. Удостоверьтесь в том, что датчик положения рычага селектора установлен в положении «Р» ( рычаг сдвинут вперед до упора). При помощи рычага установите датчик в положение «N». Снимите рычаг с оси датчика. 6. Воспользуйтесь ровной, достаточно длинной металлической пластиной (например, линейкой штангенциркуля), установите ее так, чтобы боковая грань пластины прилегала к плоскому шлицу оси датчика положения рычага селектора (см. сопр. иллюстрацию), при этом пластина должна располагаться параллельно метке «N». 2.6 Регулировка датчика положения рычага селектора
1,2 Крепежные болты 7. Если данное условие не выполняется необходимо ослабить 2 крепежных болта (см. иллюстрацию 2.6) и довернуть датчик на требуемую величину, после чего затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации). 8. Установите рычаг датчика на место, затяните крепежную гайку и переведите датчик в положение «Р» (рычаг вперед до упора). Подсоедините трос и установите на место все снимавшиеся компоненты. 9. В случае необходимости можно произвести синхронизацию положения рычага селектора и датчика, она выполняется по тому же принципу что и синхронизация рычага и механизма переключения передач на моделях с РКПП (см. Главу 6, Раздел 8). 10. В салоне автомобиля установите рычаг селектора в положение «Р». Извлеките переднюю пепельницу и, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите защелку приводного троса, тем самым отделив его от рычага селектора. 11. Установите датчик в положение "Р" отжав его рычаг вперед до упора подсоедините приводной трос к рыча селектора, защелкнув фиксатор. Установите пепельницу на место. Особенности трансмиссии VT20Е (CVTronic) 12. Выполните операции, указанные в параграфах 2-4. Замечание: Дополнительно может понадобиться снятие расширительного бачка. По условиях компоновки на данных моделях рычаг датчика положения рычага селектора перемещается в вертикальной плоскости. 13. Отпустите крепежную гайку и отсоедините рычаг (см. сопр. иллюстрацию). 2.13 Гайка (2) крепления рычага (1) датчика положения рычага селектора (AT VT20-E) 14. Переведите ось датчика в положение «N», для чего оттяните рычаг вверх до упора, а затем отожмите вниз на два щелчка. 15. Установите контрольное приспособление KM-J-44810-A (см. сопр иллюстрацию) на ось датчика положения рычага селектора, при этом приспособление должно войти в датчик
Если этого не произошло, необходимо отпустить 2 болта и довернуть датчик на необходимый угол. Затяните крепежные болты с требуемым усилием. 16 Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Синхронизация производится так же как и для AT AF23/33 (см. выше).
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ..
|
|
|