Опель Вектра Сигнум, Ц. Снятие правой опоры двигателя

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Опель Вектра Сигнум, Ц - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Опель Вектра Сигнум, Ц. Снятие правой опоры двигателя

8. Конструкция передней подвески и расположение приводных агрегатов на двигателях исполнены таким образом, что для снятия зубчатого ремня/цепи привода ГРМ, на некоторых моделях и мультиреберного ремня, а также для демонтажа некоторых агрегатов требуется отсоединить правую опору двигателя. Для этого предусмотрена возможность демонтажа правой опоры без снятия двигателя.

9. Для проведения работ потребуется подъемное устройство (тельфер) с соответствующими приспособлениями для поднятия двигателя, либо универсальный или специализированный комплект приспособлений фирмы Opel для удерживания двигателя на переднем подрамнике автомобиля во время снятия/замены опоры. При снятии ремня/ цепи на некоторых двигателях для извлечения болтов крепления из посадочных гнезд может потребоваться слегка поднять/опустить двигатель. В этом случае для вывешивания силового агрегата необходимо использовать только подъемное устройство, позволяющее изменять положение двигателя после снятия опоры. В некоторых случаях для вывешивания двигателя можно использовать домкрат, проложив между головкой домкрата и двигателем деревянный брусок подходящего размера. Все работы со снятием опор двигателя рекомендуется выполнять на СТО компании Opel.

10. Ниже описана процедура установки/снятия универсального приспособления на примере двигателя Z18XE.

Замечание: Для некоторых двигателей могут дополнительно понадобиться специальные переходники

11. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5), снимите крышку двигателя (см. Раздел 2) и воздухоочиститель (см. Главу 4).

12. Поддомкратьте и установите автомобиль на подставки или поднимите его на подъемнике. Снимите крышку мультиреберного ремня или защиту картера двигателя (см. выше). Высвободите из держателей проложенные по подрамнику передней подвески 2 гидравлические линии усилителя руля.

опора двигателя
5.13 Установка приспособления OpelКМ-6313 (1) на подрамник

13.  Установите приспособление OpelКМ-6313 (см. иллюстрацию) сначала на левую сторону подрамника (I), а затем на правую (II). Направляющие пальцы приспособления должны войти в отверстия на подрамнике. Затяните крепежные болты.

14. Установите и закрепите 3 опоры (см. иллюстрацию) приспособления: А - со стороны коробки передач, В - со стороны правой опоры. Отрегулируйте высоту опор, выкручивая их вверх пока они не упрутся в блок двигателя - приспособление должно плотно, без люфта, зафиксироваться на подрамнике.

5.14 Установка опор приспособления Оре1-КМ-6313 (на примере двигателя Z18XE)

15. Опустите автомобиль выверните крепежные болты (см. иллюсграции) и снимите опору двигателя. При необходимости снимите кронштейн крепления опоры к блоку двигателя.

Замечание: Общий вид и крепление опор на разных моделях может несколько отличаться от показанных на иллюстрациях.-

снятие шкива коленвала
5.15а Правая опора (1) двигателей Z16XE/Z18XE

2 Болты крепления опоры к лонжерон

3,4 Болты и гайка крепления опоры к кронштейну

5.15b Правая опора двигателя Z32SE

1 Болты крепления опоры к кронштейну

2,3 Болты крепления опоры к лонжерону

 

16. Демонтаж приспособления производится в обратном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..