|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Опель Вектра Сигнум, Ц. Обогрев автомобиля
Замечание: Мощность обогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и поэтому достигает максимального значения только при прогретом двигателе. Для быстрого прогрева салона: • Выберите нужное направление распределения воздушного потока; • Поверните центральный регулятор вправо до упора; • Установите правый поворотный переключатель в положение 3. Комфортный режим («голова в холоде, а ноги в тепле»): • Установите левый поворотный переключатель в положениеили • Переведите центральный регулятор в среднее положение. В комфортном режиме на лицевой уровень водителя и переднего пассажира подается прохладный воздух, а в ножные колодцы - нагретый. Для обогрева нижнего пространства салона необходимо выбрать левым переключателем положениеи повернуть центральный регулятор в правый сектор шкалы, затем активируйте вентилятор с требуемой интенсивностью подачи воздуха. Этот режим используется для равномерного обогрева всего салона. Удаление конденсата со стекол Для быстрого удаления конденсата, инея или наледи с ветрового/передних боковых стекол установите правый переключатель в положениеповерните центральный регулятор вправо до упора и установите переключатель интенсивности воздушного потока в положение 3 или 4 - при необходимости откройте сопла боковых дефлекторов и направьте их на боковые стекла. Включите обогрев заднего стекла (см. Раздел 17). Для одновременного обогрева салона установить переключатель распределения воздушного потока в положение Кондиционирование воздуха (при соответствующей комплектации)Комфортный режим • Включите кондиционер; • Отключите режим циркуляции воздуха; • Установите переключатель направления раздачи воздуха в положение или • Установите центральным поворотным регулятором необходимый температурный режим; • Активируйте вентилятор с требуемой интенсивностью подачи воздуха; • Отрегулируйте интенсивность и направление потока воздуха при помощи поворотных дефлекторов. Если центральный регулятор установлен в среднее положение, то в зависимости от положения левого переключателя распределения воздуха: - более теплый воздух будет поступать в нижнее пространство салона, а более холодный - вверх; - теплый воздух будет поступать через боковые дефлекторы, а более холодный - через центральные. Максимальное охлаждение • Включите кондиционер; • Установите переключатель направления раздачи воздуха в положение • Поверните центральный поворотный регулятор в крайнее левое положение (до упора); • Установите правый поворотный переключатель в положение 4. • Полностью откройте все сопла дефлекторов. Замечание: При этом система автоматически переключается в режим циркуляции воздуха. Удаление влаги и инея со стекол Замечание: Данный режим может быть использован при запотевании стекол, например, в сырую погоду или от влажной одежды. • Включите кондиционер; • Нажмите кнопкувыключателя подачи воздуха на ветровое стекло, должен загореться встроенный в кнопку светодиод. При этом вентилятор системы автоматически (не зависимо от положений рукояток переключателей) начнет функционировать в максимальном скоростном режиме, а весь поток воздуха будет направлен на ветровое стекло; • Поверните центральный регулятор в правый сектор шкалы; • При необходимости откройте и направьте боковые дефлекторы на боковые стекла; • Активируйте обогрев заднего стекла (см. Раздел 17). При повторном нажатии на кнопку система перейдет в ранее настроенный режим функционирования, - должен погаснуть встроенный в кнопку светодиод Система HVAC с функцией автоматической регулировки температурного режима (климатконтроль) Общая информация Конструкция панели управления HVAC с функцией автоматической регулировки температурного режима показана на иллюстрации 18.6. Центральным поворотным регулятором осуществляется управление системой через меню информационного дисплея, а левым и правым поворотными регуляторами задается среднее значение температуры поддерживаемой в салоне автомобиля. Предусмотрена возможность регулирования температуры отдельно для водительского и переднего пассажирского места (двузонный контроль).
Режим AUTO является базовым. Этот режим может использоваться круглый
год, вне зависимости от сезонных изменений температуры, - система
самостоятельно регулирует интенсивность и направление подачи воздуха, а
также температуру воздушного потока исходя из заданных пользователем
температурных установок, температурь воздуха внутри салона и наружных
атмосферных условий. Система обеспечивает автоматическую компенсацию
изменений температуры внутри салона при внешнем воздействии, например,
солнечных лучей. Индикация текущего режима функционирования системы выводится в нижней части информационного дисплея в центральном поле (между показаниями наружной температуры и хронометра) (см. иллюстрацию 18.7).
Замечание: В зависимости от модели диспея изображение может быть разразличным, среднее значение температуры, установленной для переднего пассажирского места будет высвечиваться в правом крайнем поле в нижней части дисплея. При выключении зажигания параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти системы, выбор параметров функционирования системы возможен в ручном режиме посредством управления через меню информационного дисплея (см. ниже).
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|