Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 53

 

 

Вождение и управление автомобилем

211

Во время работы системы ТС ин‐

дикатор b мигает.

9 Предупреждение

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

виям.

Индикатор b 3 139.

Отключение

Если пробуксовка ведущих колес

необходима, систему можно от‐

ключить.
Система ТС отключается кратким

нажатием клавиши b, при этом ин‐

дикатор k светится. Отключение

отображается на экране дисплея

информационного центра води‐

теля в виде уведомления о состоя‐

нии.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система

динамической

стабилизации

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, система пре‐

пятствует пробуксовке ведущих ко‐

лёс. Система ESC работает вместе

с системой контроля тягового уси‐

лия (ТС) 3 210.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система ESC приводится в дейст‐

вие после запуска двигателя, как

только погаснет индикатор управ‐

ления b.
Во время работы системы ESC ин‐

дикатор b мигает.

212

Вождение и управление автомобилем

9 Предупреждение

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

виям.

Индикатор b 3 139.

Отключение

Водитель, предпочитающий более

энергичный стиль вождения, мо‐

жет отключить системы ESC и ТС

по отдельности:

■ кратким нажатием клавиши b от‐

ключается только система конт‐

роля тягового усилия, при этом

система ESC остается активной,

а индикатор k светится;

■ нажатием клавиши b с удержа‐

нием её в нажатом положении не

менее 5 секунд отключаются обе

системы, TC и ESC, при этом

включаются индикаторы k и n.

Кроме того, избранный режим ото‐

бражается на экране дисплея ин‐

формационного центра водителя в

виде уведомления о состоянии.
Если автомобиль с отключенной

системой ESC достиг порогового

значения, то во время действия

этого значения система ESC авто‐

матически включится при одно‐

кратном нажатии на тормозную пе‐

даль.
ESC повторно включается кнопкой

b

. Если перед этим вы отключили

систему контроля тягового усилия,

при повторном нажатии клавиши

включатся и система динамиче‐

ской стабилизации, и система конт‐

роля тягового усилия.
Система ESC также включается

после очередного включения зажи‐

гания.

Отключение (модификация

OPC)

Водитель, предпочитающий энер‐

гичный стиль вождения, может от‐

ключить системы ESC и ТС по от‐

дельности. Доступны следующие

режимы:

Вождение и управление автомобилем

213

■ кратким нажатием клавиши b от‐

ключается только система конт‐

роля тягового усилия, при этом

система ESC остается активной,

а индикатор k светится;

■ двойным кратким нажатием кла‐

виши b в течение 2-х секунд сис‐

тема TC отключается, а система

ESC остается работоспособной

без снижения мощности двига‐

теля, при этом индикаторы k и

n

 светятся;

■ нажатием клавиши b с удержа‐

нием её в нажатом положении не

менее 5 секунд обе системы, TC

и ESC, отключаются полностью,

при этом включаются индика‐

торы k и n.

Кроме того, избранный режим ото‐

бражается на экране дисплея ин‐

формационного центра водителя в

виде уведомления о состоянии.
В модификации OPC системы TC

и ESC остаются отключенными,

даже если автомобиль достигает

порогового значения с нестабиль‐

ной управляемостью.

ESC повторно включается кнопкой

b

. Если перед этим вы отключили

систему контроля тягового усилия,

при повторном нажатии клавиши

включатся и система динамиче‐

ской стабилизации, и система конт‐

роля тягового усилия.
Система ESC также включается

после очередного включения зажи‐

гания.

Отключение (модификация

VXR)

Водитель, предпочитающий энер‐

гичный стиль вождения, может от‐

ключить системы ESC и ТС по от‐

дельности. Доступны следующие

режимы:

■ кратким нажатием клавиши b от‐

ключается только система конт‐

роля тягового усилия, при этом

система ESC остается активной,

а индикатор k светится;

■ двойным кратким нажатием кла‐

виши b в течение 2-х секунд сис‐

тема TC отключается, а система

ESC остается работоспособной

без снижения мощности двига‐

теля, при этом индикаторы k и

n

 светятся;

■ нажатием клавиши b с удержа‐

нием её в нажатом положении не

менее 5 секунд обе системы, TC

и ESC, отключаются полностью,

при этом включаются индика‐

торы k и n.

Кроме того, избранный режим ото‐

бражается на экране дисплея ин‐

формационного центра водителя в

виде уведомления о состоянии.

214

Вождение и управление автомобилем

В модификации VXR системы TC

и ESC остаются отключенными,

даже если автомобиль достигает

порогового значения с нестабиль‐

ной управляемостью.
ESC повторно включается кнопкой

b

. Если перед этим вы отключили

систему контроля тягового усилия,

при повторном нажатии клавиши

включатся и система динамиче‐

ской стабилизации, и система конт‐

роля тягового усилия.
Система ESC также включается

после очередного включения зажи‐

гания.

Интерактивная система

вождения

Система Flex Ride

Система Flex Ride позволяет води‐

телю выбрать один из трех режи‐

мов движения:

■ Режим SPORT: нажмите на

кнопку SPORT, включается све‐

тодиод.

■ Режим TOUR: нажмите на кнопку

TOUR, включается светодиод.

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или TOUR не на‐

жата, светодиоды не горят.

Отключение режимов SPORT и

TOUR осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

виши.
Во всех режимах Flex Ride коорди‐

нирует работу следующих элек‐

тронных систем:

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

рами.

■ Привод педали акселератора.

■ Рулевое управление.
■ Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC).

■ Антиблокировочная тормозная

система (ABS) с системой конт‐

роля торможения в поворотах

(CBC).

■ Автоматическая коробка пере‐

дач.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..