Nissan Note (2019 год). Руководство - часть 2

 

  Главная      Ниссан     Nissan Note (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

Nissan Note (2019 год). Руководство - часть 2

 

 

0 - 10

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ HR16DE

1.   Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления 

(автомобили с правосторонним управлением и механи-
ческой коробкой передач), бачок главного тормозного 
цилиндра (автомобили с правосторонним управлением 
и автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)

2.   Крышка заливной горловины для моторного масла 

(стр. 8-10)

3.   Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

ния (автомобили с левосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного 
цилиндра (автомобили с левосторонним управлением и 
автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)

4.   Воздушный фильтр (стр. 8-19)

5.   Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

6.   Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

7.   Расширительный бачок системы охлаждения двигателя 

(стр. 8-6)

8.   Пробка радиатора (стр. 8-6)

9.   Щуп уровня рабочей жидкости в автоматической короб-

ке передач (стр. 8-13)

10.  Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

11.  Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар 

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 
(стр. 8-14)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0 - 11 

Основные иллюстрации

  

ДВИГАТЕЛЬ K9K EURO 4

1.  Груша подкачивающего насоса топливного фильтра 

(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)

2.   Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода 

сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)

3.  Крышка заливной горловины для моторного масла 

(стр. 8-9)

4.  Груша подкачивающего насоса топливного фильтра 

(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)

5.  Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода 

сцепления (автомобили с левосторонним управлением) 
(стр. 8-13)

6.   Воздушный фильтр (стр. 8-19)

7.   Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

8.   Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

9.   Расширительный бачок системы охлаждения двигателя 

(стр. 8-6)

10.  Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар 

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 
(стр. 8-14)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0 - 12

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ K9K EURO 5

1.  Груша подкачивающего насоса топливного фильтра 

(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)

2.   Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода 

сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)

3.   Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода 

сцепления (автомобили с левосторонним управлением) 
(стр. 8-13)

4.   Воздушный фильтр (стр. 8-19)

5.  Груша подкачивающего насоса топливного фильтра 

(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)

6.   Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

7.   Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

8.   Расширительный бачок системы охлаждения двигателя 

(стр. 8-6)

9.   Крышка заливной горловины для моторного масла

(стр. 8-10)
Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

10.  Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар 

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 
(стр. 8-14)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1  Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные 

удерживающие системы

Дополнительные удерживающие системы (подушки безопасности) .............. 1-10

Подушки безопасности ................................................................................. 1-11

Предупреждающие таблички с информацией о подушках безопасности 1-13

Сигнализатор неисправности подушек безопасности ................................ 1-13

Индикатор отключения фронтальной подушки безопасности переднего 
пассажира ...................................................................................................... 1-14

Детские удерживающие системы ....................................................................... 1-16

Меры предосторожности при использовании детских удерживающих 
систем ............................................................................................................ 1-16

Установка детских удерживающих систем на переднем пассажирском 
сиденье .......................................................................................................... 1-19

Установка детских удерживающих систем на заднем сиденье .................. 1-20

Система креплений стандарта «ISOFIX» ...................................................... 1-22

Верхняя стропа крепления детского кресла ................................................ 1-23

Сиденья ................................................................................................................... 1-2

Передние сиденья ........................................................................................... 1-2

Заднее сиденье ................................................................................................ 1-2

Подголовники .................................................................................................. 1-4

Активные подголовники передних сидений (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля) ................................................................................ 1-5

Ремни безопасности .............................................................................................. 1-5

Сигнализаторы не пристегнутых ремней безопасности ............................... 1-5

Меры предосторожности при использовании ремней безопасности ......... 1-6

Безопасность детей ......................................................................................... 1-7

Безопасность беременных женщин ............................................................... 1-7

Безопасность инвалидов ................................................................................ 1-7

Трехточечные ремни безопасности ................................................................ 1-7

Уход за ремнями безопасности ...................................................................... 1-9

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности .................................. 1-9

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 2

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

СИДЕНЬЯ

Регулировка подушки сиденья водителя по высоте 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Отклоняя рычаг 



 вверх или вниз, отрегулируйте наклон и 

высоту подушки сиденья водителя.

Регулировка наклона спинки сиденья

Поверните маховичок 



 и откиньтесь назад до нужного 

положения. Чтобы поднять спинку, поверните маховичок и 
наклонитесь вперед.

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

ОПАСНОСТЬ

Если в автомобиле перевозится груз, то его необходимо 

• 

тщательно зафиксировать, чтобы он не смещался. Не 
размещайте багаж выше уровня спинок сидений. При 
резком торможении или при столкновении плохо закре-
пленный груз может стать причиной получения травм.

Во время движения автомобиля сиденье должно нахо-

• 

диться в фиксированном положении. Проверьте надёж-
ность фиксации заднего сиденья, если оно перед этим 
сдвигалось. Если сиденье плохо зафиксировано, то при 
столкновении или внезапной остановке пассажиры мо-
гут получить травму.

Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

• 

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае 
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах, 
и не защищенные средствами пассивной безопасности, 
могут получить серьезные травмы.

При возвращении спинок сидений в вертикальное по-

• 

ложение проверьте, чтобы они были надежно зафикси-
рованы.

Регулировка продольного положения сиденья

Приподнимите рукоятку фиксатора 



 и, удерживая ее, 

передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое поло-
жение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сиденье 
на месте.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Ручная регулировка сидений

ОПАСНОСТЬ

Запрещается регулировать положение водительского 

• 

сиденья во время движения автомобиля. Сиденье мо-
жет неожиданно сдвинуться, и водитель может потерять 
контроль над автомобилем.

Отрегулировав сиденье, слегка покачайтесь в нем, что-

• 

бы убедиться в надежности его фиксации.

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем тре-

• 

буется для удобного положения. Защитное действие 
ремней безопасности наиболее эффективно, когда пас-
сажир сидит прямо и плотно опирается на спинку сиде-
нья. При большом наклоне спинки сиденья существует 
опасность соскальзывания пассажира под лямку ремня, 
что увеличивает риск получения травмы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 3 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Сиденье можно также сместить вперед или назад со стороны 
багажного отсека 

B

, предварительно освободив фиксатор 

с помощью рычага 



, а затем потянув за рукоятку 



.

Складывание

Объем багажного отделения можно увеличить, сложив впе-
ред спинку заднего сиденья.

Протащите лямки ремней крайних мест через направ-

1. 

ляющие 



 для ремней.

Опустите подголовники в самое нижнее (нерабочее) 

2. 

положение. Снимите полку багажного отделения 
(См. раздел «Полка багажного отделения» главы «Под-
готовка к началу движения»).

Поднимите вверх находящийся с краю рычаг (рычаги) 

3. 

фиксатора и сложите спинку (спинки) сиденья 



.

ВНИМАНИЕ

Обязательно убедитесь в том, что лямка ремня не оказалась 
зажатой под рычагом фиксатора или в ином месте.

А.   Со стороны пассажирского салона 

B.    Со стороны багажного отделения

Регулировка продольного положения сиденья

Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад. Для это-
го потяните рычаг и сдвиньте заднее сиденье вперед или на-
зад со стороны пассажирского салона 

A

.

 

Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при стол-
кновении или внезапной остановке автомобиля пасса-
жиры могут получить травму.

Внимательно следите за находящимися рядом детьми, 

• 

чтобы, играя, они не оказались запертыми в багажном 
отделении, где они могут получить серьезные травмы. 
Держите автомобиль запертым. Спинка заднего си-
денья должна быть надежно зафиксирована в верти-
кальном положении. Храните ключи от автомобиля в 
недоступном для детей месте.

Для эффективной защиты шейного отдела позвоночни-

• 

ка при ударе в автомобиль сзади, подголовники должны 
быть правильно отрегулированы. После возвращения 
спинок заднего сиденья в вертикальное положение за-
ново отрегулируйте положение подголовников.

ПРИМЕЧАНИЕ

Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт 
возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает 
задний обзор. Самое низкое рабочее положение подго-
ловника соответствует первому вырезу на стойке подго-
ловника. Дальнейшая регулировка выполняется по мере 
необходимости.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 4

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, 
чтобы средняя часть подголовника находилась на уровне 
центра ушной раковины пассажира.

ПОДГОЛОВНИКИ

ОПАСНОСТЬ

Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя 
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Для 
эффективной защиты шейного отдела позвоночника при 
ударе в автомобиль сзади, подголовники должны быть пра-
вильно отрегулированы. Проверьте регулировку подголов-
ника после того, как вашим сиденьем пользовался другой 
пассажир.

Регулировка

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора и 
нажмите на подголовник вниз.

Подголовники задних сидений должны находиться только в 
одном из фиксируемых положений, которое соответствует 
углублению на стойке подголовника. Самое низкое поло-
жение подголовника дает возможность складывать спинку 
сиденья и улучшает задний обзор. Самое низкое рабочее 
положение подголовника соответствует первому вырезу на 
стойке подголовника. Дальнейшая регулировка выполняет-
ся по мере необходимости.

Подлокотники (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Подлокотники водителя и переднего пассажира

ОПАСНОСТЬ

Запрещается регулировать положение подлокотника сиде-
нья водителя во время движения, поскольку всё внимание 
водителя должно быть направлено на управление автомо-
билем.

Установите 



 подлокотник водителя или пассажира в верх-

нее или нижнее положение.

Подлокотник заднего сиденья

Вытяните подлокотник

 

 заднего сиденья и расположите 

его горизонтально.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 5 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Иллюстрация относится к автомобилю с левосторонним 
управлением.

СИГНАЛИЗАТОРЫ НЕ ПРИСТЕГНУТЫХ 
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Со стороны водителя

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности во-
дителя расположен в панели приборов и включается, если 
водитель не пристёгивает свой ремень. Для получения под-
робной информации см. раздел «Световые сигнализаторы 
и индикаторы, звуковые предупреждаюшие сигналы» главы 
«2. Приборная панель и органы управления». 

Со стороны пассажира 

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира находится в центральной консоли, как по-
казано на рисунке, и напоминает переднему пассажиру о 
необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сиг-
нализатор включается при каждом включении зажигания 
(положение ON) и выключается, если ремень безопасности 
переднего пассажира правильно пристегнут. Если передний 
пассажир не пристегнул должным образом свое ремень, то 
при достижении скорости движения в 25 км/ч (15 миль/ч) 
слышен предупреждающий звуковой сигнал. Звуковой сиг-
нал выключается приблизительно через 90 секунд.

головы назад и снижает вероятность «хлыстовой» травмы 
шейного отдела позвоночника.

Активные подголовники эффективны при столкновениях на 
малой и средней скорости, когда наиболее часто случаются 
«хлыстовые» травмы.

Активные подголовники эффективны только при опреде-
ленных видах удара сзади. После столкновения активные 
подголовники возвращаются в исходное положение.

Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано выше.

АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНИХ 
СИДЕНИЙ (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

ОПАСНОСТЬ

Подголовники должны быть всегда правильно отре-

• 

гулированы, как это описано выше. Неправильная ре-
гулировка может снизить эффективность защитного 
действия активного подголовника.

Активные подголовники являются дополнением к дру-

• 

гим средствам пассивной безопасности. Обязательно 
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна из суще-
ствующих удерживающих систем не обеспечивает пол-
ной защиты при аварии.

Запрещается прикреплять какие-либо предметы к 

• 

стойкам подголовников. Это может нанести привести к 
неправильному функционированию активных подголов-
ников.

При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперед за счет инерции тела пассажира, 
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению динамического отклонения 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..