2 - 36
Приборная панель и органы управления
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обогреватель рулевого колеса оснащен таймером на 30 ми-
нут. После работы в течение 30 минут обогреватель авто-
матически выключается. Если температура поверхности
рулевого колеса превышает 20°C , то нажатие выключателя
не приведет к включению обогрева рулевого колеса. Это не
является признаком неисправности.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)
Электронная система динамической стабилизации (ESP)
должна быть включена при обычных условиях движения
автомобиля.
Однако при движении по глубокому снегу или влажному грун-
ту система ESP снижает крутящий момент двигателя, пытаясь
уменьшить пробуксовку колес. Частота вращения коленчатого
вала будет снижена даже при полном нажатии педали акселе-
ратора. Если нужна максимальная мощность, чтобы вытащить
застрявший автомобиль, выключите систему ESP.
Для отключения системы ESP нажмите выключатель ESP
OFF. При этом включится индикатор
.
Для включения системы ESP снова нажмите выключатель
ESP OFF, или заглушите и повторно запустите двигатель. См.
раздел «Система динамической стабилизации (ESP)» главы
«5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
БУКСИРОВКИ
Режим буксировки следует использовать при буксировке
тяжелого прицепа или при перевозке тяжелого груза. Дви-
жение с включенным режимом букировки при отсутствии
прицепа или при буксировке легкого прицепа не приведет
к каким-либо неисправностям. Однако при этом снижается
топливная экономичность, а также вы можете ощутить из-
менение динамических характеристик автомобиля.
Для включения режима буксировки нужно нажать выключа-
тель режима буксировки. Когда режим буксировки включен,
загорается световой индикатор на панели приборов. Для
выключения режима буксировки еще раз нажмите выклю-
чатель.
Режим буксировки автоматически выключается, когда вы-
ключатель зажигания нажат в положение OFF.