5 - 25
Пуск двигателя и вождение автомобиля
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ОПАСНОСТЬ
Если двигатель не работает или заглох во время дви-
•
жения автомобиля, усилитель рулевого управления не
действует. Для поворота рулевого колеса потребуется
большее усилие.
Если при работающем двигателе включен сигнализа-
•
тор неисправности усилителя рулевого управления, то
усилитель не функционирует. Вы можете продолжать
управлять автомобилем, но делать это будет труднее.
Обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN для проверки системы рулевого усилителя.
Рулевой усилитель предназначен для снижения усилия, с
которым водитель поворачивает рулевое колесо.
Если рулевое колесо поворачивать многократно при не-
подвижном автомобиле или при движении с минимальной
скоростью, эффективность усилителя снижается. Это обу-
словлено защитой системы рулевого управления от пере-
грева и поломки. При этом поворачивать рулевое колесо
становится труднее. Если поворачивание рулевого колеса
продолжается, то работа усилителя может прекратиться
и загорится сигнализатор неисправности электрического
усилителя рулевого управления. Остановите автомобиль в
безопасном месте, заглушите двигатель и переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF. Через некоторое
время температура усилителя рулевого управления умень-
шится и после запуска двигателя он вернется к нормаль-
ной работе. Сигнализатор неисправности электрического
усилителя рулевого управления погаснет. По возможности
избегайте операций, связанных с продолжительными и ча-
стыми поворотами рулевого колеса, которые могут привести
к перегреву усилителя рулевого управления.
Ваш автомобиль предназначен для перевозки пассажиров
и багажа. Компания NISSAN не рекомендует буксировать
прицепы, так как это создает дополнительную нагрузку на
двигатель, трансмиссию, рулевое управление, тормозные
механизмы и другие системы вашего автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Гарантия изготовителя не распространяется на неисправ-
ности и повреждения, возникшие в результате буксировки
прицепа.
Если рычаг переключения находится в положении R (За-
–
дний ход).
Если скорость движения автомобиля менее 10 км/ч.
–
Автоматическое включение этой функции может включено
и выключено с помощью клавиши [Sensor] в меню настрой-
ки. Для получения дополнительной информации см. раздел
«Настройки меню» главы «2. Приборная панель и органы
управления».
НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ
ПРИ ПАРКОВКЕ
Следующие настройки могут быть выполнены в меню
[Parking Sensor] (Датчики системы помощи при парковке)
информационного дисплея автомобиля.
Громкость
Регулирует уровень громкости звукового сигнала: [High]
(Высокий) - [Mid] (Средний – по умолчанию) - [Low] (Низ-
кий)
Датчик
Включает или выключает датчики: [ON] (Вкл.) (по умолча-
нию) - [Fr only] (Только передние) - [OFF] (Выкл.)
Автоматически показывает датчик на информационном дис-
плее, если датчик включен. [ON] (Вкл. – по умолчанию) - OFF
(Выкл.)
Радиус действия
Отрегулируйте радиус действия датчиков. [Far] (Максималь-
ный) - [Mid] (Средний – по умолчанию) - [Near] (Минималь-
ный)