5 - 5
Пуск двигателя и вождение автомобиля
КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ОПАСНОСТЬ
Запрещается пользоваться кнопочным выключателем за-
жигания во время движения, за исключением экстренных
случаев. (Двигатель будет заглушен, если вы быстро 3 раза
подряд нажмете выключатель зажигания или если нажмете
его и будете удерживать нажатым дольше 2 секунд). Вы-
ключение двигателя во время движения автомобиля может
привести к аварии и серьезным травмам.
Если выключатель зажигания нажат при не нажатой педали
рабочего тормоза, положения выключателя зажигания бу-
дут подсвечены.
Нажмите выключатель зажигания:
один раз для переключения в положение ACC.
•
два раза для переключения в положение ON.
•
три раза для переключения в положение OFF.
•
Выключатель зажигания автоматически вернется в положе-
ние LOCK, если открыть или закрыть любую дверь, когда вы-
ключатель зажигания находится в положении OFF.
давления воздуха в шине. Потеря контроля над автомоби-
лем может привести к дорожно-транспортному происше-
ствию с тяжелыми последствиями.
Обычно автомобиль начинает уводить в ту сторону, где
•
расположено поврежденное колесо.
Не нажимайте резко педаль тормоза.
•
Не отпускайте резко педаль акселератора.
•
Не допускайте резкого поворота рулевого колеса.
•
Сохраняйте спокойствие и не совершайте резких дви-
1.
жений.
Крепко держите рулевое колесо обеими руками и поста-
2.
райтесь направить автомобиль по прямой траектории.
При необходимости, слегка отпустите педаль акселера-
3.
тора, чтобы замедлить движение автомобиля.
Постепенно и осторожно направьте автомобиль в безо-
4.
пасное место на обочине дороги, по возможности даль-
ше от проходящего транспорта.
Осторожно нажимая педаль тормоза, плавно остановите
5.
автомобиль.
Включите фонари аварийной сигнализации, и вызовите
6.
бригаду технической помощи для замены поврежденно-
го колеса, или обратитесь к разделу «Замена повреж-
денного колеса» главы «6. В случае неисправности».
вернутся на дорожное покрытие. Когда все четыре коле-
са автомобиля вновь окажутся на дорожном покрытии,
управляйте автомобилем так, чтобы он двигался по со-
ответствующей полосе движения.
Если вы решите, что вы не можете безопасно вернуть
•
автомобиль на дорожное покрытие из-за состояния ав-
томобиля, или из-за дорожных или транспортных усло-
вий, то осторожно остановите автомобиль в безопасном
месте на обочине.
БЫСТРОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ШИНАХ
Быстрое снижение давления воздуха в шинах или разрыв
шины могут произойти при повреждении шины, например,
при наезде на бордюр или на ухаб. Быстрое снижение давле-
ния воздуха в шинах может быть вызвано также эксплуатаци-
ей автомобиля при недостаточном давлении воздуха в шинах.
Быстрое снижение давления воздуха в шинах может повли-
ять на управляемость и устойчивость автомобиля, в особен-
ности при движении по магистрали с высокой скоростью.
Для того чтобы снизить вероятность быстрого снижения
давления воздуха в шинах, регулярно осматривайте шины на
предмет повреждений и износа, и поддерживайте рекомен-
дованное давление воздуха в шинах. См. раздел «Колеса и
шины» главы «8. Техническое обслуживание и операции, вы-
полняемые владельцем». Если шина резко теряет давление
или взрывается во время движения, старайтесь сохранить
контроль над автомобилем посредством действий, описанных
ниже. Пожалуйста, учтите, что это только общие рекоменда-
ции. Вы должны управлять автомобилем с учетом его состоя-
ния, а также с учетом дорожных и транспортных условий.
ОПАСНОСТЬ
Перечисленные ниже действия могут повысить вероятность
утери контроля над автомобилем при внезапном снижении