5 - 21
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Если во время работы двигателя загорается сигнализатор
неисправности электрического усилителя рулевого управ-
ления, это означает, что усилитель перестал действовать.
Вы сможете продолжить управление автомобилем. Однако
при этом значительно возрастет усилие на рулевом колесе,
особенно при прохождении крутых поворотов и движении с
небольшой скоростью.
Тормозная система имеет два независимых гидравлических
контура. При выходе из строя одного из контуров вы можете
затормозить автомобиль при помощи другого контура.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Тормозная система с вакуумным усилителем
Вакуумный усилитель снижает усилие на педали тормоза
за счет использования разрежения во впускной системе
двигателя. Если двигатель заглохнет работать, вы сможете
остановить автомобиль, нажимая на педаль тормоза. Однако
при этом значительно возрастет усилие на педали рабочего
тормоза. Увеличится также тормозной путь автомобиля.
Если двигатель не работает или заглох во время движения
автомобиля, усилитель тормозной системы не действует.
Увеличится усилие на педали тормоза, необходимое для
остановки автомобиля.
ОПАСНОСТЬ
Не двигайтесь накатом при не работающем двигателе.
Для автомобилей с системой помощи при торможении: При
медленном полном нажатии педали рабочего тормоза вы
можете услышать щелкающий звук и почувствовать легкую
пульсацию педали тормоза. Это нормальное явление, кото-
рое свидетельствует об исправности системы помощи при
торможении Brake Assist System (BAS).
Использование тормозной системы
Во время управления автомобилем не держите ногу на педа-
ли рабочего тормоза. Эта приводит к перегреву тормозных
механизмов, преждевременному износу тормозных колодок
и увеличению расхода топлива.
Для того чтобы снизить износ тормозных колодок и предот-
вратить перегрев тормозных механизмов, рекомендуется
снижать скорость движения автомобиля и переходить на
пониженные передачи перед крутым спуском или длинным
уклоном. Перегрев тормозных механизмов приводит к сни-
жению эффективности торможения и может привести к по-
тере контроля над автомобилем.
Двигаясь по скользкому дорожному покрытию, будьте осто-
рожны при торможении и разгоне автомобиля, а также при
переключениях на низшие передачи. Резкое торможение
или ускорение могут привести к пробуксовке колес, заносу и
дорожно-транспортному происшествию.
Попадание воды в тормозные механизмы
При мойке автомобиля или при движении по мокрой дороге в
тормозные механизмы может попасть вода. В результате сниже-
ния эффективности тормозов возрастет тормозной путь. Кроме
того, при торможении автомобиль может уводить в сторону.
Для того чтобы просушить тормозные механизмы, нужно дви-
гаться на небольшой скорости и несколько раз слегка нажать
педаль тормоза. Такой прием позволяет восстановить эффек-
тивность торможения. Не развивайте высокую скорость до
полного восстановления эффективности тормозной системы.
Приработка стояночного тормоза
Приработка тормозных накладок стояночных тормозных ме-
ханизмов необходима при снижении эффективности стоя-
ночного тормоза, а также при замене тормозных накладок
и/или тормозных барабанов или дисков, для обеспечения
оптимальной эффективности функционирования стояноч-
ного тормоза.
Для выполнения этой процедуры обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN.
Преодоление подъемов
При трогании с места на крутом подъеме бывает иногда за-
труднительно одновременно управлять и педалью тормоза, и
педалью сцепления (для автомобилей с механической короб-
кой передач). Включите стояночный тормоз, чтобы удерживать
автомобиль на месте. Избегайте интенсивного буксования
сцепления. Подготовившись к началу движения, медленно от-
пустите рычаг стояночного тормоза, одновременно нажимая
педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА