Nissan Sentra (2017 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Sentra - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51 

 

 

 

Nissan Sentra (2017 год). Руководство - часть 51

 

 

9 - 6

Техническая информация

ПРИ ПОЕЗДКЕ В ДРУГУЮ СТРАНУ И 
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Перед поездкой в другую страну или регион выясните, име-
ется ли там топливо требуемого качества, которое подходит 
для вашего автомобиля. Использование топлива с низким 
октановым/цетановым числом может привести к выходу 
двигателя из строя. Поэтому убедитесь в том, что в тех ме-
стах, куда вы планируете поехать, имеется топливо нужного 
качества. Дополнительные сведения относительно рекомен-
дуемого топлива приведены ранее в этом разделе.

При перерегистрации вашего автомобиля в другой стране, 
штате, провинции или районе, предварительно выясните, 
соответствует ли ваш автомобиль требованиям местных за-
конов и правил. В отдельных случаях автомобиль может не 
соответствовать требованиям местных норм и потребуется 
определенная модернизация, чтобы обеспечить требования 
местных норм. Кроме того, высока вероятность того, что ав-
томобиль не может быть приспособлен для эксплуатации в 
определенных регионах.

Из-за отличий местных требований по безопасности или 
токсичности выбросов в атмосферу автомобили, поставляе-
мые на различные рынки, могут отличаться комплектацией.

Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в 
другой стране, штате, провинции или районе и связанную с 
этим модернизацию, перевозку, регистрацию автомобиля, 
лежит на владельце. Компания NISSAN не несет никакой от-
ветственности за возникшие в связи с этим неудобства. 

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА 
АВТОМОБИЛЯ

Табличка находится в месте, указанном на иллюстрации.

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ 
НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ (VIN) (для 
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Табличка с идентификационным номером автомобиля рас-
положена в месте, указанном на иллюстрации. Идентифика-
ционный номер используется при регистрации автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещено закрывать, закрашивать, заваривать, срезать 
высверливать, изменять или удалять идентификационный 
номер автомобиля (VIN).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 
АВТОМОБИЛЯ (VIN, НОМЕР ШАССИ)

Идентификационный номер автомобиля выбит в месте, ука-
занном на рисунке.

Снимите крышку, чтобы получить доступ к идентификаци-
онному номеру.

Для определения полного номера одобрения типа транс-
портного средства (шасси) следует руководствоваться ин-
формацией, приведенной в руководстве по эксплуатации 
транспортного средства (шасси), а также сведениями о но-
мере одобрения типа транспортного средства (шасси), ука-
занным в паспорте транспортного средства (шасси).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 
АВТОМОБИЛЯ

9 - 7 

Техническая информация

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель HR16DE

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указан-
ном на рисунке.

СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА (для 
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О ШИНАХ

Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах приве-
дено на табличке, наклеенной на центральной стойке кузова 
в проеме двери водителя.

ТАБЛИЧКА С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ 
КОНДИЦИОНЕРА

Классы качества: Помимо соответствия требованиям данной 
классификации, шины легковых автомобилей должны соот-
ветствовать требованиям местных стандартов по безопас-
ности.

Обозначение класса качества (при наличии) можно найти на 
боковине шины. Например:

Treadwear 200 (Класс износоустойчивости протектора 200) 
Traction AA (Класс по сцепным свойствам АА) Temperature A 
(Температурный класс А) 

ИЗНОС ПРОТЕКТОРА

Класс износоустойчивости протектора представляет собой 
сравнительную характеристику, основанную на степени из-
носа шины в ходе испытаний при установленных условиях 
на определенной государством испытательной трассе. На-
пример, интенсивность износа шины, имеющей класс 150, 
при испытании на стандартной трассе в полтора раза выше, 
чем у шины класса 100. Тем не менее, сравнительные экс-
плуатационные характеристики шин зависят от конкретных 
условий их эксплуатации, и могут значительно отличаться 
от стандартных показателей в зависимости от манеры во-
ждения, технического обслуживания, дорожных и климати-
ческих условий.

КЛАССЫ СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ AA, A, B И C

По сцепным свойствам, в порядке их ухудшения, шины де-
лятся на классы АА, А, В и С. Эти классы представляют со-
бой способность шин останавливаться на мокром дорожном 
покрытии при установленных условиях, на определенных 
государственными органами испытательных трассах с ас-
фальтовым и бетонным покрытием. Шины с классом сцеп-
ных свойств C могут обеспечивать недостаточное сцепление 
с дорожным покрытием.

ЕДИНАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ 
ШИН (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

9 - 8

Техническая информация

  

ОПАСНОСТЬ

Класс сцепных свойств определяется на основании тормоз-
ных испытаний на горизонтальной прямой поверхности, и не 
отражает характеристики, связанные с ускорением, поворо-
тами и аквапланированием.

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ КЛАССЫ A, B И C

Температурные классы A (высший), B и C характеризуют со-
противление шины к выделению теплоты и ее способность 
рассеивать теплоту при лабораторных испытаниях на бего-
вых барабанах при определенных условиях. Продолжитель-
ное влияние высоких температур может привести к потере 
свойств материала, из которого изготовлена шина, сокра-
щению срока службы шины, а также к ее внезапному раз-
рушению при экстремальном нагреве. Класс C представляет 
уровень характеристик, которому должны соответствовать 
все шины для легковых автомобилей согласно местному за-
конодательству. Классы B и A представляют собой более вы-
сокий уровень характеристик при лабораторных испытаниях, 
чем законодательно требуемый минимальный уровень.

  

ОПАСНОСТЬ

Температурный класс установлен для шины, накачанной до 
правильного давления, и не подвергающейся перегрузке. 
Превышение скорости движения, низкое давление воздуха 
в шинах, перегрузка шин и сочетание этих факторов могут 
привести к перегреву и разрушению шины.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 
ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ 
ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ) И 
СИСТЕМА INTELLIGENT KEY (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Настоящим мы, изготовитель ALPS ELECTRIC CO., LTD., за-
являем, что носимый модуль системы пассивного доступа 
в автомобиль, модель TWB1U761, TWB1U787; тюнер систе-
мы пассивного доступа в автомобиль; модель TWC1G154, 
TWC1G124, ANT ASSY-IMMOBILISER; модель TWK1A00 со-
ответствуют всем обязательным требованиям Директивы 
1999/5/EC.

ВНИМАНИЕ

Не подвергайте систему воздействию интенсивного 

• 

тепла, например, прямых солнечных лучей, огня и т.п.

При неправильной установке элемента питания возни-

• 

кает опасность ее взрыва. Заменяйте элемент питания 
только элементом аналогичного типа.

НОМЕРА ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ 
РАДИОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ

  

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (утилизация 
выведенных из эксплуатации автомобилей)

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать этилированный бензин. Ис-
пользование этилированного бензина приводит к выходу 
из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших 
газов.

Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM 
с октановым числом по исследовательскому методу (RON) 
не менее 95.

Если бензин марки PREMIUM отсутствует, то временно мож-
но использовать неэтилированный бензин марки REGULAR с 
октановым числом RON не менее 91, при этом возможно не-
которое снижение динамических характеристик автомобиля. 
Однако максимальные тягово-динамические характеристики 
автомобиля обеспечиваются только при работе двигателя на 
неэтилированном бензине марки PREMIUM.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

См. раздел «Рекомендованные рабочие жидкости и смазоч-
ные материалы, заправочные емкости» главы «9. Техниче-
ская информация».

Оригинальное моторное масло NISSAN 

 

y

Класс качества по API: SL или SM 

 

y

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 

 

y

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5,

 

y

C2 или C3

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ХОЛОДНЫХ ШИНАХ

См. табличку с информацией о шинах, расположенную на 
средней стойке кузова в проеме двери водителя.

ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Blue Citizenship

Сегодня компания NISSAN прилагает значительные усилия 
для обеспечения защиты и поддержки окружающей среды. 
В компании NISSAN мы применяем самые передовые техно-
логии в каждом регионе и в каждой области деятельности.

СООТВЕТСТВИЕ НА КАЖДОМ ШАГЕ 

Компания NISSAN концентрирует внимание на том, чтобы 
автомобили, выведенные из эксплуатации, и их компоненты 
повторно использовались, перерабатывались или использова-
лись в соответствии с законодательством ЕС (Директивой ЕС 
об утилизации выведенных из эксплуатации автомобилей).

НАШИ АВТОМОБИЛИ СОЗДАЮТСЯ
С РАСЧЕТОМ НА ИХ ПОСЛЕДУЮЩУЮ 
ПЕРЕРАБОТКУ 

Весь процесс разработки, продажи и обслуживания авто-
мобилей, включая утилизацию автомобилей, вышедших из 
эксплуатации (ELV), построен таким образом, чтобы макси-
мально снизить необходимость захоронения отходов, сохра-
нить природные ресурсы и максимально повысить степень 
повторного использования узлов и агрегатов автомобиля.

Этап проектирования

Для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду, 
мы разработали ваш автомобиль NISSAN таким образом, чтобы 
обеспечить его утилизацию на 95%. Мы маркируем компонен-
ты автомобиля, чтобы облегчить процесс его разборки и по-
вторного использования, и снизить выброс вредных веществ. 
Мы тщательно следим за выбросом веществ, подлежащих 
контролю. Мы уже свели к минимуму использование кадмия, 
ртути и свинца в вашем автомобиле NISSAN. Компания NISSAN 

уже применяет повторно используемые материалы в вашем 
автомобиле и продолжает изыскивать возможности для даль-
нейшего увеличения использования подобных материалов.

Организация производства

Предприятия компании NISSAN, расположенные на территории 
Великобритании и Испании, уже достигли уровня повторной 
переработки 90%, и работают над увеличением этого показате-
ля. На заводе в Великобритании установлены 10 ветросиловых 
установок, что уменьшило выброс углекислого газа энер-
гетическими установками более чем на 3 000 тонн в год. На 
предприятии NMISA (Испания) с целью экономии энергии для 
нагрева воды применяется солнечная энергия. Солнечная энер-
гия составляет 33% энергозатрат в окрасочном производстве.

Производство и дистрибуция автомобилей

На этапе производства автомобилей достигается эффектив-
ное использование сырья, что позволяет снизить количество 
отходов. Компания NISSAN прилагает усилия по уменьше-
нию расхода, повторному использованию и утилизации ма-
териалов везде, где это только возможно. Перед компанией 
NISSAN стоит цель достижения уровня переработки 100% на 
территории Японии и на наших предприятиях по всему миру

Этап эксплуатации и обслуживания

Сервисные станции официальных дилеров NISSAN являются 
окном общения с вами – нашими клиентами. Чтобы оправдать 
ваши ожидания, они не только обеспечивают высокий уровень 
обслуживания, но и заботятся об охране окружающей среды. Ком-
пания NISSAN пропагандирует деятельность, связанную с повтор-
ным использованием отходов деятельности сервисных центров.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51