Nissan Sentra (2017 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Sentra - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Nissan Sentra (2017 год). Руководство - часть 24

 

 

4 - 10

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

3.  Поверните регулятор скорости вентилятора «

» в 

нужное положение.

4.  Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки 

«A/C». (Световой индикатор в кнопке «A/C» загорится).

5.  Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное 

положение между средним и крайним левым положени-
ем (холодный воздух).

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться 
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Обогрев салона осушенным воздухом

Данный режим используется для нагрева и осушения воз-
духа, подаваемого в салон.

1.  Переведите переключатель режимов притока воздуха в 

положение «

».

2.  Поверните переключатель режимов распределения воз-

духа в положение «

».

3.  Поверните регулятор скорости вентилятора «

» в 

нужное положение.

4.  Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки 

«A/C». (Световой индикатор в кнопке «A/C» загорится).

5.  Поверните рукоятку регулятора температуры в нужное 

положение между средним и крайним правым положе-
нием (горячий воздух).

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

Данный режим используется для обдува стекол осушенным 
воздухом.

1.  Переведите переключатель режимов притока воздуха в 

положение «

».

2.  Поверните переключатель режимов распределения воз-

духа в положение «

».

3.  Поверните регулятор скорости вентилятора «

» в 

нужное положение.

4.  Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки 

«A/C». (Световой индикатор в кнопке «A/C» загорится).

5.  Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-

ложение.

4 - 11 

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

1.  Кнопки регулирования температуры (со стороны водителя)

2. Кнопка 

” обогревателя заднего стекла (см. раздел 

«Выключатель обогревателя заднего стекла» главы «2. 
Приборная панель и органы управления»).

3. “

” Выключатель обдува ветрового стекла

4. Информационный 

дисплей

5. “

”  Выключатель режима рециркуляции воздуха

6. “

” Кнопка режима подачи наружного воздуха 

7.  Кнопки регулирования температуры со стороны пасса-

жира

8. Кнопка 

“ON•OFF”

9. Кнопка 

“AUTO”

10. “

” Кнопка управления скоростью вращения венти-

лятора

11.  Кнопка “MODE” выбора режима

12.  Кнопка «A/C» включения кондиционера

13. Кнопка “DUAL” включения/выключения режима двух-

зонного раздельного регулирования климата

Автоматическое управление микроклиматом 
(AUTO)

Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку 
система автоматически поддерживает работу кондиционера 
при постоянной температуре, управляет распределением по-
токов воздуха и производительностью вентилятора.

Для того чтобы выключить систему отопления и кондицио-
нирования воздуха, нажмите кнопку “ON•OFF”.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

Нажмите кнопку “AUTO” (при этом загорится световой 

1. 

индикатор “AUTO”).

Если индикатор A/C не загорается, нажмите кнопку “A/C” 

2. 

(при этом загорится световой индикатор “A/C”).

Для установки нужной температуры подаваемого воз-

3. 

духа нажимайте кнопки регулирования температуры 
(“

” и “

”).

Если индикатор DUAL не включен, то нажатие 

 

y

кнопки “AUTO” (при этом включится индикатор 
AUTO) приведет к одновременному изменению 
температуры подаваемого воздуха со стороны во-
дителя и переднего пассажира.

Если индикатор DUAL не включен, то нажатие кнопки 

 

y

“DUAL” (при этом включится индикатор DUAL) позво-
ляет изменять температуру для водителя и переднего 
пассажира независимо друг от друга с помощью 
соответствующих кнопок регулирования температуры 
(“

” и “

”).

4 - 12

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Для того чтобы отключить режим установки разной тем-

 

y

пературы, нажмите кнопку “DUAL”, при этом индикатор 
DUAL погаснет. Система автоматически установит в зоне 
переднего пассажира такую же температуру, которая за-
дана для зоны водителя.

4. Нажимайте кнопку “

” режима подачи наружного 

воздуха или кнопку “

” режима рециркуляции воз-

духа (кнопка с включенным индикатором) примерно 2 
секунды для включения автоматического регулирования 
режима забора воздуха (индикатор мигнет два раза).

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться 
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Отопление (кондиционер выключен)

Нажмите кнопку “AUTO” (при этом загорится световой 

1. 

индикатор “AUTO”).

Если индикатор A/C загорается, нажмите кнопку “A/C” 

2. 

(индикатор A/C выключится).

Для установки нужной температуры подаваемого воз-

3. 

духа нажимайте кнопки регулирования температуры (“

” и “

”).

Если индикатор DUAL не включен, то нажатие кноп-

 

y

ки “AUTO” (при этом включится индикатор AUTO) 
приведет к одновременному изменению темпера-
туры подаваемого воздуха со стороны водителя и 
переднего пассажира.

Если индикатор DUAL не включен, то нажатие кноп-

 

y

ки “DUAL” (при этом включится индикатор DUAL) 
позволяет изменять температуру для водителя и 
переднего пассажира независимо друг от друга с 
помощью соответствующих кнопок регулирования 
температуры (“

” и “

”).

Для того чтобы отключить режим установки разной 

 

y

температуры, нажмите кнопку “DUAL”, при этом 
индикатор DUAL погаснет. Система автоматически 
установит в зоне переднего пассажира такую же 
температуру, которая задана для зоны водителя.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-

 

y

лоне ниже температуры наружного воздуха. Это может 
привести к сбоям при регулировании температуры.

Если стекла запотевают, используйте режим осушения воз-

 

y

духа вместо обогрева при выключенном кондиционере.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

1.  Нажмите кнопку “

” режима обдува ветрового стек-

ла (включится индикатор “

”).

Система установит максимальную скорость вращения венти-
лятора. Циркуляция воздуха прекращается, и автоматически 
включается кондиционер и режим 

. Воздух поступает в 

основном через решетки обдува ветрового стекла.

2.  Для того чтобы выключить обдув стекол и вернуться в 

исходный режим работы, нажмите кнопку “

” или 

кнопку <AUTO>, для того чтобы перейти в автоматиче-
ский режим управления микроклиматом.

Для ускоренного удаления наледи с внешней поверхно-

 

y

сти ветрового стекла установите регуляторы температу-
ры и производительности вентилятора на максимальные 
значения.

После очистки ветрового стекла от инея или конденса-

 

y

та нажмите кнопку обдува ветрового стекла или кнопку 
<AUTO>.

При включении обдува стекол происходит автоматиче-

 

y

ское включение кондиционера воздуха, если температу-
ра окружающего воздуха не ниже –2°С. При этом также 
автоматически выключается режим рециркуляции воз-
духа.

Не устанавливайте слишком низкое значение температуры, 
когда включен режим обдува ветрового стекла (включен 
индикатор “

”), поскольку на ветровом стекле может 

образоваться конденсат.

Ручное управление

Ручной режим может быть использован для регулировки 
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими 
предпочтениями.

Для того чтобы выключить систему отопления и кондицио-
нирования воздуха, нажмите кнопку “ON•OFF”.

Регулирование скорости вращения вентилятора

Нажмите регулятор скорости вращения вентилятора “

” 

(сторону «+» или сторону «-»), чтобы вручную отрегулировать 
скорость вращения вентилятора.

Нажмите кнопку «AUTO» для включения автоматического 
режима управления скоростью вентилятора.

4 - 13 

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Регулирование режима распределения воздуха

Для выбора нужного режима нажмите кнопку “MODE”:

 —

Воздух поступает в салон через централь-
ные и боковые вентиляционные решетки.

 

 —

Воздух поступает в салон через централь-
ные и боковые вентиляционные решетки, 
а также через нижние вентиляционные 
решетки.

  —

Воздух поступает в салон, в основном, через 
нижние вентиляционные решетки.

 —

Воздух поступает в салон через сопла обду-
ва ветрового стекла и нижние вентиляцион-
ные решетки.

Регулирование температуры

Для установки нужной температуры подаваемого воздуха 
нажимайте кнопки регулирования температуры (“

” и 

”).

Если индикатор DUAL не включен, то нажатие кнопки 

 

y

“AUTO” (при этом включится индикатор AUTO) приведет 
к одновременному изменению температуры подаваемо-
го воздуха со стороны водителя и переднего пассажи-
ра.

Если индикатор DUAL не включен, то нажатие кнопки 

 

y

“DUAL” (при этом включится индикатор DUAL) позво-
ляет изменять температуру для водителя и переднего 
пассажира независимо друг от друга с помощью со-
ответствующих кнопок регулирования температуры 
(“

” и “

”).

Для того чтобы отключить режим установки разной тем-

 

y

пературы, нажмите кнопку “DUAL”, при этом индикатор 
DUAL погаснет. Система автоматически установит в зоне 
переднего пассажира такую же температуру, которая за-
дана для зоны водителя.

Подача наружного воздуха

Нажмите кнопку режима подачи наружного воздуха, чтобы 
в салон автомобиля подавался наружный воздух. (При этом 
загорится световой индикатор “

”).

Рециркуляция воздуха

Нажмите кнопку режима рециркуляции, чтобы воздух цирку-
лировал в салоне автомобиля. (При этом загорится световой 
индикатор “

”).

Автоматическое управление подачей воздуха

Нажимайте кнопку “

” режима подачи наружного воз-

духа или кнопку “

” режима рециркуляции воздуха 

(кнопка с включенным индикатором) примерно 2 секунды. 
Индикатор “

 или “

” мигнет дважды и режим по-

дачи воздуха будет контролироваться автоматически. При 
установке автоматического управления система будет само-
стоятельно переключать режимы подачи наружного воздуха 

” и режим рециркуляции воздуха “

” (будет го-

реть индикатор включенного режима).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

  

ОПАСНОСТЬ

Система кондиционирования воздуха содержит хладагент, 
находящийся под высоким давлением. Во избежание травм 
любое обслуживание системы кондиционирования воздуха 
должно выполняться квалифицированным механиком с ис-
пользованием специального инструмента.

Кондиционер вашего автомобиля заправлен хладагентом, не 
наносящим вреда окружающей среде.

 NISSAN Blue Citizenship

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя 
атмосферы Земли
. Однако при попадании в атмосферу этот 
хладагент может в какой-то степени способствовать процес-
сам, которые ведут к глобальному потеплению климата.

Для проведения технического обслуживания кондиционера, 
установленного на вашем автомобиле, требуется специ-
альное оборудование для смазки и заправки хладагентом. 
Применение неподходящего хладагента или смазки может 
привести к серьезным повреждениям системы кондициони-
рования. См. раздел «Рекомендованные рабочие жидкости 
и смазочные материалы, заправочные емкости» главы «9. 
Техническая информация».

Сервисная станция официального дилера NISSAN способна 
обеспечить требуемое техническое обслуживание вашего кон-
диционера, который отличается экологической безопасностью.

Рекомендации по эксплуатации системы

Очистите от снега и льда щетки очистителя и возду-

 

y

хозаборную решетку, расположенную перед нижней 
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность 
работы системы отопления.

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-

 

y

гретом двигателе воздух может не поступать в салон че-
рез нижние воздуховоды максимум до 150 секунд. Это не 
является признаком неисправности. После достаточного 
прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого 
воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в тече-

 

y

ние двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы быстро 
удалить из салона горячий воздух. Затем закройте окна. 
Это ускорит охлаждение воздуха в салоне.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..