Nissan NP300 (2017 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan NP300 - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Nissan NP300 (2017 год). Руководство - часть 21

 

 

4 - 6

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Если температура охлаждающей жидкости двигателя 

 

достигает отметки “HOT”, выключите кондиционер воз-
духа. Обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера NISSAN для проверки и ремонта систем двига-
теля. Для получения дополнительной информации см. 
раздел “Перегрев двигателя” в главе 6. “В случае неис-
правности”.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для 
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Панель управления

1.  Кнопка “AUTO” (автоматический режим работы)

2.  Регулятор температуры воздуха

3.  Кнопка режима рециркуляции воздуха

4.  Кнопка забора наружного воздуха

5.  Кнопка включения кондиционера воздуха

6.  Кнопка включения обдува ветрового стекла

7.  Регулятор скорости вращения вентилятора

8.  Кнопка “MODE” (Режим распределения воздуха)

9.  Кнопка “OFF” (Выкл.)

Запустите двигатель и нажмите на любую кнопку, чтобы 
включить кондиционер воздуха.

  

ОПАСНОСТЬ

  

Кондиционер может охлаждать воздух только при рабо-

• 

тающем двигателе.

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра 

• 

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в 
кабине домашних животных. В жаркий солнечный день 
температура в кабине закрытого автомобиля может бы-
стро повыситься до опасного уровня. Люди и животные, 
находящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать 
или даже погибнуть.

4 - 7 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Не используйте режим рециркуляции в течение продол-

• 

жительного времени, поскольку воздух в кабине потеря-
ет свежесть, и окна могут запотеть.

Опасно отвлекаться от управления автомобилем и ре-

• 

гулировать работу систем микроклимата на ходу ав-
томобиля. Во время движения все внимание водителя 
должно быть сосредоточено на дорожной обстановке и 
управлении автомобилем.

Автоматическое управление микроклиматом 
(режим “AUTO”)

Охлаждение и отопление с предварительным осушением 
воздуха

Данный режим может, как правило, использоваться круглый 
год, поскольку система автоматически поддерживает по-
стоянную температуру воздуха в салоне. Режимы распре-
деления воздуха и скорость вращения вентилятора также 
регулируются автоматически.

Нажмите на кнопку “AUTO” 

1. 

. На дисплее должна 

появиться надпись “AUTO”.

Вращая регулятор температуры 

2. 

, установите же-

лаемую температуру воздуха в кабине в диапазоне от 
18°C до 32°C.

Для обычных условий рекомендуется установить регуля-

 

тором 

 температуру примерно 25°C.

Заданная температура воздуха в кабине будет поддержи-

 

ваться автоматически. Распределение потоков воздуха 
(при не нажатых кнопках рециркуляции воздуха 

 и за-

бора наружного воздуха 

), а также скорость вращения 

вентилятора также регулируются автоматически.

Если воздух в кабине горячий и влажный, то при посту-

 

плении холодного воздуха из вентиляционных решеток 
может образовываться видимый пар. Это не свидетель-
ствует о неисправности системы.

Если вам не требуется охлаждать и осушать воздух в 

 

кабине, нажмите на выключатель кондиционера 

. При 

этом индикатор работы кондиционера должен погаснуть 
(система работает в режиме отопления). При выборе это-
го режима температура воздуха, подаваемого в кабину 
через вентиляционные решетки, не может быть ниже 
температуры окружающего воздуха.

Отопление (кондиционер выключен)

Если вам нужен только обогрев кабины, пользуйтесь этим 
режимом.

Нажмите на кнопку “AUTO” 

 (на дисплее появится надпись 

“AUTO”)

Нажмите на выключатель кондиционера 

1. 

 (индикатор 

работы кондиционера погаснет).

При помощи регулятора температуры воздуха 

2. 

 уста-

новите желаемую температуру воздуха в кабине.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в 

3. 

кабине ниже, чем температура наружного воздуха. В 
противном случае система не сможет функциониро-
вать нормально.

Заданная температура воздуха в кабине будет поддержи-

 

ваться автоматически. Режимы распределения воздуха 
и скорость вращения вентилятора также регулируются 
автоматически.

Не рекомендуется включать данный режим при запоте-

 

вании окон.

4. 

Еще раз нажмите на выключатель кондиционера 

чтобы включить режим охлаждения воздуха (загорит-
ся индикатор кондиционера).

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

Нажмите на кнопку 

1. 

 

 (индикатор включится).

При помощи регулятора температуры воздуха 

2. 

 уста-

новите желаемую температуру воздуха в кабине.

Для того чтобы быстро удалить лед или иней с наружной 

 

поверхности стекол, нажимайте на регулятор скорости 
вращения вентилятора 

 

, чтобы установить макси-

мальное положение 

.

Как только ветровое стекло очистится от конденсата 

 

влаги или льда, незамедлительно нажмите на кнопку 
“AUTO” 

, чтобы вернуть систему в автоматический 

режим работы. Наружный воздух подается в кабину для 
ускорения процесса очистки стекла.

4 - 8

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Ручное управление

Кнопка включения кондиционера

Эта кнопка включает функцию удаления влаги из воздуха и 
его охлаждения.

При каждом нажатии кнопки 

 индикатор работы конди-

ционера загорается или гаснет. Если индикатор не светится, 
систему кондиционирования можно использовать в качестве 
отопителя.

Ручное регулирование скорости вращения вентилятора

Для ручной регулировки скорости вращения вентилятора на-
жимайте на кнопку "

 " 

.

Нажмите на кнопку “AUTO” 

, чтобы вернуться в автомати-

ческий режим регулирования скорости вращения вентиля-
тора.

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Если требуется, чтобы воздух циркулировал внутри салона, 
нажмите на кнопку “

” 

. При этом загорится световой 

индикатор.

Этот режим эффективен при движении по пыльным дорогам 
и при необходимости исключить проникновение в кабину 
неприятных запахов или выхлопных газов от окружающих 
автомобилей.

Кнопка забора наружного воздуха

Нажмите кнопку 

 “

” для подачи наружного воздуха в 

кабину. При этом загорится световой индикатор.

Ручной выбор режима распределения воздуха (“MODE”)

При последовательном нажатии кнопки MODE 

 режим рас-

пределения потока воздуха между вентиляционным решет-
ками изменяется следующим образом:

: Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в кабину через центральные и 
боковые вентиляционные решетки, а также через 
нижние вентиляционные отверстия.

: Воздух поступает в кабину, в основном, через 
нижние вентиляционные отверстия.

: Воздух поступает в кабину через решетки обдува 
ветрового стекла и нижние вентиляционные 
отверстия.

Для выключения системы

Нажмите на кнопку  “OFF” (9).

Полезные советы

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в кабину через 
нижние воздуховоды в течение максимум 150 секунд. Это не 
является признаком неисправности. После прогрева двигате-
ля начнется нормальная подача теплого воздуха через ниж-
ние вентиляционные отверстия.

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы один 
раз в месяц и давать ему поработать не менее 10 минут. 
Это предотвратит выход из строя кондиционера из-за от-
сутствия смазки.

Датчик солнечной радиации (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Датчик 

, расположенный на передней панели, помогает 

поддерживать постоянную температуру воздуха в кабине. Не 
закрывайте этот датчик посторонними предметами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле 
NISSAN заправлена экологически безопасным хладагентом.

Используемый хладагент безвреден для озонового слоя 
атмосферы земли.
 Однако при попадании в атмосферу этот 
хладагент может в какой-то степени способствовать процес-
сам, которые ведут к глобальному потеплению климата.

4 - 9 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Для проведения технического обслуживания кондиционера, 
установленного на вашем автомобиле NISSAN, требуется 
специальное оборудование для зарядки системы хладаген-
том и специальной смазкой. Применение неподходящего 
хладагента или смазки может привести к серьезным повреж-
дениям системы кондиционирования. См. соответствующий 
пункт главы 9 «Техническая информация» данного Руковод-
ства.

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего экологически безо-
пасного кондиционера.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО 
ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Кнопка “HEAT” расположена в нижней части панели управ-
ления.

Выключатель “HEAT” рекомендуется использовать после за-
пуска холодного двигателя, для того чтобы ускорить прогрев 
двигателя и кабины автомобиля. Если выключатель находит-
ся в положении “ON” 

 (при этом светится индикатор 

), 

электронный модуль управления двигателем автоматически 
увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя 
на холостом ходу.

Эта система функционирует, если рычаг коробки передач 
находится в положении «нейтраль», и педаль акселератора 
не нажата.

Выключите функцию ускоренного прогрева, как только 
стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости во-
йдет в диапазон рабочей температуры. Для этого нажмите на 
верхний край выключателя 

. Однако данная функция авто-

матически выключается при трогании автомобиля с места.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..