Nissan Murano Z51. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Murano Z51 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Nissan Murano Z51. Руководство - часть 37

 

 

4 - 35 

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Боковые вентиляционные решетки

Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка 
закрыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к закрытию вентиляционной ре-
шетки.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка 
открыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к открытию вентиляционной ре-
шетки.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток, 
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение 
вентиляционных решеток.

ЗАДНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Задние вентиляционные решетки

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток, 
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение 
вентиляционных решеток.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

  

ОПАСНОСТЬ

Кондиционер и система отопления могут функциониро-

• 

вать только при работающем двигателе.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых, 

• 

за которыми требуется присмотр. Также не следует остав-
лять в салоне домашних животных. Они могут случайно 
воздействовать на различные органы управления, что 
может привести к аварии с серьезными последствиями. В 
жаркий солнечный день температура в салоне закрытого 
автомобиля может быстро повыситься до опасного уров-
ня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут 
серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

• 

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет 
свежесть, и окна могут запотеть.

Не управляйте системой отопления и кондиционирова-

• 

ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.

Кондиционер и система отопления могут функционировать 
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном 
зажигании.

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе кондиционера в системе образуется конден-

• 

сат, который может выливаться на дорогу под автомо-
билем. Это не опасно. 

Капли воды на дороге под автомобилем представляют 

• 

собой нормальное явление.

4 - 36

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

автомобили с навигационной системой (для Европы) -

автомобили с левосторонним управлением*

Автомобили для России и без навигационной системы - 

автомобили с левосторонним управлением*

*:  Для автомобиля с правосторонним управлением, изо-

бражение на дисплее будет зеркально симметричным.

Автомобили с цветным дисплеем:

При нажатии кнопки <STATUS> (состояние) на дисплее будет 
показано состояние системы кондиционирования воздуха. 
См. «Кнопка STATUS (Состояние)» выше в этой главе.

Автомобили с левосторонним управлением*

*:  Для автомобиля с правосторонним управлением, изо-

бражение на дисплее будет зеркально симметричным.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
СИСТЕМЫ

При низкой температуре окружающего воздуха и непрогре-
том двигателе воздух может не поступать в салон через ниж-
ние воздуховоды. Это не является признаком неисправности. 
После прогрева двигателя начнется нормальная подача те-
плого воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

Датчики 

A и B, расположенные на панели управления, 

помогают поддерживать постоянную температуру в салоне 
автомобиля. Не закрывайте эти датчики посторонними пред-
метами.

4 - 37 

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

1.  <PUSH • AUTO> Кнопка автоматического режима рабо-

ты) / Регулятор температуры (со стороны водителя)

2.  <A/C> Выключатель кондиционера

3. <

>  Выключатель режима рециркуляции воздуха

4. <

> Регулятор скорости вращения вентилятора – 

кнопка OFF (тип A) – ON/OFF (тип B)

5. <

> Выключатель управления верхними вентиляци-

онными решетками

6.  <PUSH•DUAL> Кнопка включения/выключения двух-

зонного режима)/регулятор температуры (со стороны 
пассажира)

7. <

> выключатель обдува ветрового стекла

8. <

> выключатель обогревателя заднего стекла 

(см. параграф «Выключатель обогревателя заднего 
стекла» в главе «2. Приборная панель и органы управ-
ления»).

9.  <MODE> кнопка ручного выбора режима распределения 

воздуха

 

На иллюстрации расположение перечисленных выше 
элементов показано для автомобилей с левосторонним 
управлением. Для автомобиля с правосторонним управ-
лением, расположение переключателей будет зеркально 
симметричным.

Тип A

Тип В

4 - 38

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

1.  Кнопка регулировки температуры (со стороны водителя)*

2.  <AUTO> Кнопка автоматического режима работы

3. <

> выключатель обдува ветрового стекла 

4. <

> регулятор скорости вращения зажигания/кноп-

ка OFF (выкл.)

5. <

> Выключатель режима рециркуляции воздуха

6.  <MODE> кнопка ручного выбора режима распределения 

воздуха

7.  Кнопка регулирования температуры со стороны пассажира

8.  <A/C> Выключатель кондиционера

9. <

> выключатель обогревателя заднего стекла (см. 

параграф «Выключатель обогревателя заднего стекла» 
в главе «2. Приборная панель и органы управления»).

10. <

> Выключатель управления верхними вентиляци-

онными решетками

11.  <DUAL> Кнопка включения/выключения режима двух-

зонного раздельного регулирования климата

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Автоматическое управление микроклиматом 
(AUTO)

Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку 
система автоматически поддерживает постоянную заданную 
температуру воздуха в салоне, управляя распределением по-
токов воздуха и производительностью вентилятора.

Для того чтобы выключить систему отопления и кондицио-
нирования воздуха, нажмите кнопку <PUSH OFF> и <PUSH 
ON·OFF
>.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

Нажмите кнопку <

1. 

PUSH OFF> и <PUSH ON·OFF>

 

(Загорится индикатор AUTO, и на дисплее появится над-
пись [AUTO].)

Если индикатор A/C не загорается, нажмите кнопку <

2. 

A/C>.

 

(Световой индикатор в кнопке A/C загорится).

Поверните регулятор температуры воздуха со стороны 

3. 

водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха 
в салоне.

Если индикатор DUAL выключен:

 

y

Вращение регулятора температуры в зоне водителя 

 

приведет к изменению температуры как в зоне во-
дителя, так и в зоне переднего пассажира.

Вращение регулятора температуры в зоне пассажи-

 

ра приведет к изменению температуры только в зоне 
переднего пассажира. (Загорится индикатор DUAL, и 
на экране появится надпись [DUAL]).

Чтобы установить разную температуру для водителя и 

 

y

переднего пассажира, нажмите кнопку <DUAL> (при этом 
загорится индикатор), и поверните соответствующий ре-
гулятор температуры.

Для того чтобы отключить режим установки разной тем-

 

y

пературы, нажмите кнопку <PUSH DUAL> или <DUAL>, 
при этом индикатор погаснет. Система автоматически 
установит в зоне переднего пассажира такую же темпе-
ратуру, которая задана для зоны водителя.

Нажмите и удерживайте кнопку <

4. 

>  в течение более 

чем 2 секунд, чтобы включить режим автоматического 
переключения с режима рециркуляции воздуха на пода-
чу наружного воздуха и наоборот.

 

При установке автоматического режима переключения 
оба световых индикатора мигнут дважды, указывая на 
то, что система переключена в автоматический режим.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться 
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Тип C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..