5 - 32
Пуск двигателя и вождение автомобиля
СИСТЕМА УПРАВЛЯЕМОГО СПУСКА
(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Для того, чтобы система управляемого спуска функциони-
ровала, должны быть выполнены все перечисленные ниже
условия:
Рычаг селектора коробки передач должен находиться в
•
положении движения вперед или задним ходом.
Переключатель режимов системы полного привода
•
(4WD) должен находиться в положении LOCK, а скорость
движения автомобиля не должна превышать 25 км/ч.
Выключатель системы управляемого спуска должен
•
быть нажат в положение ON.
Если во время функционирования системы управляемого
спуска будет нажата педаль акселератора или педаль тормо-
за, система временно прекратит работу. Как только педаль
акселератора или педаль рабочего тормоза будет отпущена,
система управляемого спуска вновь начнет функциониро-
вать, если выполнены необходимые условия.
Индикатор системы управляемого спуска мигает, если си-
стема включена, но не выполнены необходимые условия
для ее функционирования, или если функционирование си-
стемы временно прекращено по каким-либо причинам.
Если скорость движения автомобиля превышает 40 км/ч, то
режим работы системы полного привода сменится с LOCK
на AUTO. Для того чтобы активировать систему управляе-
мого спуска, включите режим LOCK повторно, как только
скорость автомобиля станет меньше 25 км/ч.
Для отключения системы управляемого спуска нажмите вы-
ключатель в положение OFF.
Система управляемого спуска поддерживает скорость авто-
мобиля при движении со скоростью до 25 км/ч по крутым
спускам, на которых торможение двигателем в режиме пол-
ного привода (4WD) не позволяет контролировать скорость.
При движении на спуске скорость автомобиля может контро-
лироваться за счет воздействия на тормозные механизмы и
на педаль акселератора. Система также способна контроли-
ровать скорость при движении на спуске задним ходом.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЯЕМОГО
СПУСКА
Если при движении на крутом спуске требуется дополни-
тельное тормозное усилие, то включите систему управляе-
мого спуска, нажав выключатель.
Когда система управляемого спуска будет включена, на при-
борной панели загорится световой индикатор
. См.
раздел «Индикатор системы управляемого спуска (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля)» главы «2. При-
борная панель и органы управления». Стоп-сигналы также
будут включаться, когда система управляемого спуска будет
воздействовать на тормозные механизмы для изменения
скорости движения.
ОПАСНОСТЬ
Никогда не полагайтесь исключительно на систему
•
управляемого спуска, если вы двигаетесь вниз по
крутому спуску. Будьте осторожны и внимательны при
пользовании системой управляемого спуска, и при не-
обходимости снижайте скорость автомобиля, нажимая
педаль рабочего тормоза. Будьте особенно внима-
тельны при движении по обледеневшим, грязным и
исключительно крутым спускам. Несоблюдение мер
предосторожности может привести к потере контроля
над автомобилем и, вследствие этого, к тяжелым трав-
мам и даже к смерти.
Система управляемого спуска не может обеспечить эф-
•
фективный контроль над скоростью автомобиля назад
при всех дорожных условиях и при всех вариантах за-
грузки автомобиля. Будьте постоянно готовы к нажатию
педали рабочего тормоза для контроля скорости дви-
жения автомобиля. Несоблюдение этого правила может
привести к дорожно-транспортному происшествию и,
вследствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.
ВНИМАНИЕ
Непрерывная работа системы управляемого спуска в те-
чение продолжительного времени может привести к пере-
греву исполнительных механизмов системы динамической
стабилизации (ESP). Это может стать причиной временного
отключения системы управляемого спуска, о чем будет
свидетельствовать мигание индикатора включения систе-
мы управляемого спуска. Если после мигания индикатор не
включается, то не пользуйтесь этой системой.
Принцип действия системы заключается в плавном регули-
ровании тормозных сил на крутых и скользких спусках, из-
бавляя водителя от необходимости воздействия на педаль
тормоза или акселератора.