5 - 16
Пуск двигателя и вождение автомобиля
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости,
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы попы-
таться перевести трансмиссию в нормальный режим рабо-
ты или вызвать эвакуатор.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ОПАСНОСТЬ
На скользких дорогах не следует резко переключаться
•
на пониженную передачу. Это может привести к потере
контроля над управлением автомобилем.
При переключении на пониженную передачу не следует
•
повышать частоту вращения коленчатого вала двигате-
ля. Это может привести к потере контроля над автомо-
билем или повреждению двигателя.
ВНИМАНИЕ
Во время движения автомобиля не держите постоянно
•
ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепле-
ние из строя.
Во избежание повреждения коробки передач необходи-
•
мо полностью выжать педаль сцепления, прежде чем
переключать передачу.
Включайте передачу заднего хода только после полной
•
остановки автомобиля.
Если нужно остановить автомобиль на некоторое время,
•
например, у светофора, переведите рычаг в положение
N (Нейтраль), отпустите педаль сцепления и выжмите
педаль тормоза.
Запрещается переводить рычаг переключения коробки
•
передач в положение N (Нейтраль) во время движения
автомобиля. Движение накатом с рычагом селектора в
положении N (Нейтраль) может привести к серьезному
повреждению трансмиссии.
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
бесступенчато-регулируемой трансмиссии.
Режим защиты бесступенчато-регулируемой
трансмиссии (CVT) от перегрева
Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему за-
щиты от перегрева. Если температура рабочей жидкости
становится слишком высокой (например, при преодолении
крутых подъемов в жару на тяжелогруженом автомобиле),
то мощность двигателя, а в некоторых случаях и скорость
автомобиля, будут ограничены во избежание повреждения
трансмиссии. Вы можете управлять скоростью автомобиля
при помощи педали акселератора, однако частота вращения
коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля будут
ограничены.
Аварийный режим
После активации аварийного режима бесступенчато-
регулируемой трансмиссии включение выбранной передачи
станет невозможным.
Аварийный режим может включиться, если автомобиль дви-
жется в очень тяжелых условиях, например, при чередовании
интенсивного буксования колес с экстренным торможением.
Это происходит, даже если электрическая система полно-
стью исправна. В этом случае поверните замок зажигания
в положение OFF и подождите 10 секунды. Затем переведи-
те замок зажигания обратно в положение ON. Трансмиссия
должна вернуться в нормальный режим работы. Если этого
не произошло, следует обратиться на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки и, при необхо-
димости, ремонта трансмиссии.
ОПАСНОСТЬ
После включения аварийного режима скорость автомобиля
может быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность
Автомобили с левосторонним управлением
Переведите выключатель зажигания в положение OFF
1.
или LOCK.
Включите стояночный тормоз.
2.
Снимите крышку паза блокировки рычага селектора
3.
(показана на рисунке вверху) при помощи подходящего
инструмента.
Вставьте механический ключ и нажмите кнопку снятия
4.
блокировки рычага селектора.
Нажмите кнопку на рычаге селектора и переведите ры-
5.
чаг селектора в положение N (Нейтраль), одновременно
удерживая нажатой кнопку снятия блокировки. После
этого автомобиль можно перекатить в нужное место.
После завершения работы установите на место снятую
крышку кнопки снятия блокировки.
Переведите выключатель зажигания в положение ON для
снятия блокировки рулевого вала.
После этого вы можете перекатить автомобиль в нужное
место.
Если рычаг селектора не удается вывести из положения P
(Стоянка), следует как можно скорее обратиться на сервис-