|
|
содержание .. 71 72 73 74 ..
8 - 10 Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем Снимите корпус масляного фильтра и выньте фильтрую- 5. щий элемент. Снимите с корпуса фильтра уплотнительное кольцо. 6. Протрите привалочную поверхность под масляный 7. фильтр чистой ветошью.
Проверьте, чтобы старая уплотнительная прокладка не Нанесите свежее моторное масло на кольцевое уплот- 8. нение.
Установите новое кольцевое уплотнение на фильтрую- Вставьте фильтрующий элемент в корпус масляного 9. фильтра. Заворачивайте корпус масляного фильтра до тех пор, 10. пока не почувствуете легкое сопротивление, а затем
Момент затяжки корпуса масляного фильтра:
25 Н·м (2,6 кгс-м) Очистите и установите на место сливную пробку, заме- 11. нив уплотнительную шайбу. С помощью гаечного ключа
Момент затяжки сливной пробки:
20 Н·м (2 кгс-м) Залейте в двигатель нужное количество свежего рекомен- 12. дованного моторного масла. См. раздел «Рекомендованные Установите на место и надежно заверните пробку залив- 13. ной горловины для моторного масла. Запустите двигатель. 14. d Сливная пробка e Масляный фильтр c Сменный фильтрующий элемент d Уплотнительное кольцо e Крышка масляного фильтра Поместите емкость для сбора масла под сливное от- 1. верстие. При помощи ключа отверните сливную пробку. 2. Снимите пробку заливной горловины для моторного 3. масла и полностью слейте масло из двигателя.
Если масляный фильтр подлежит замене, отверните его ВНИМАНИЕ Отработанное масло необходимо утилизировать в соот- Отверните корпус масляного фильтра с помощью клю- 4. ча. Утилизируйте отработанное моторное масло в соответ- 15. ствии с требованиями законодательства. Ознакомьтесь Проверьте с помощью масляного щупа уровень масла 16. в двигателе. (См. раздел «Проверка уровня моторного Двигатель R9M c Пробка заливной горловины |