Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan X-Trail T32 - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 6

 

 

1 - 14

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Регулировка высоты расположения плечевой 
ветви ремня безопасности (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

  

ОПАСНОСТЬ

Высота расположения узла крепления плечевой ветви 

• 

ремня безопасности должна быть отрегулирована в 
соответствии с вашим ростом. В противном случае эф-
фективность всей удерживающей системы может сни-
зиться, что повышает риск получения серьезных травм 
при авариях.

Плечевая ветвь ремня безопасности должна проходить 

• 

посередине плеча. Она не должна прижиматься к шее.

Следите за тем, чтобы лента ремня не была перекру-

• 

чена.

Убедитесь в том, что верхнее крепление плечевой ветви 

• 

ремня безопасности надежно зафиксировано. Для этого 
потяните крепление вверх и вниз после регулировки.

Высота расположения узла крепления плечевой ветви ремня 
безопасности должна быть отрегулирована в соответствии 
с вашим ростом.

Инерционная катушка блокирует вытягивание рем-

• 

ня при резком торможении или при столкновении. 
При плавном вытягивании ремня блокировки не 
происходит, и инерционная катушка позволяет при-
стегнутому пассажиру иметь определенную свобо-
ду движений на сиденье. 

Если полностью намотанный ремень не удается вы-

• 

тянуть с инерционной катушки, то резко потяните 
ремень и отпустите его. Затем медленно вытяните 
ремень с инерционной катушки. 

Расположите поясную ветвь ремня безопасности как 

3. 

можно ниже и плотнее на бедрах, как показано на ри-
сунке.

Потяните плечевую ветвь ремня в сторону инерционной 

4. 

катушки, чтобы выбрать слабину ремня. Плечевая ветвь 
ремня должна проходить через плечо и прижиматься к 
груди.

ТРЕХТОЧЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

  

ОПАСНОСТЬ

Все пассажиры, находящиеся в автомобиле, во время 
движения должны быть постоянно пристегнуты ремнями 
безопасности.

Пристегивание ремня безопасности

  

ОПАСНОСТЬ

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем требует-
ся для удобного положения. Действие ремней безопасности 
наиболее эффективно, когда пассажир сидит прямо и плот-
но опирается спиной на практически вертикальную спинку 
сиденья.

Отрегулируйте положение сиденья. (См. раздел «Сиде-

1. 

нья» выше в этой главе).

Плавно вытяните ремень из инерционной катушки и 

2. 

вставьте запорную скобу в замок до щелчка.

1 - 15 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ДЕТСКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ 
СИСТЕМЫ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕТСКИХ 
УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ

  

ОПАСНОСТЬ

При перевозке в автомобиле детей грудного и младше-

• 

го возраста обязательно следует применять специаль-
ные удерживающие системы, соответствующие росту и 
весу ребенка. Пренебрежение использованием детских 
удерживающих систем может повлечь за собой тяжкие 
увечья или гибель ребенка.

Запрещается перевозить грудных детей и детей млад-

• 

шего возраста на коленях взрослых пассажиров. Даже 
самые сильные взрослые не в состоянии удержать 
ребенка во время серьезного дорожно-транспортного 
происшествия. Ребенок может быть прижат телом 
взрослого пассажира к спинке переднего сиденья или 
к передней панели. Кроме того, запрещается пристеги-
вать одним ремнем безопасности пассажира и ребенка.

Компания NISSAN рекомендует устанавливать детские 

• 

удерживающие системы на заднем сиденье автомо-
биля. Согласно статистике, при дорожно-транспортных 
происшествиях дети, должным образом зафиксирован-
ные на заднем сиденье, находятся в большей безопас-
ности, чем дети, находящиеся на переднем сиденье.

При резком замедлении автомобиля.

• 

Для проверки работоспособности ремней безопасности нуж-
но взяться за плечевую ветвь ремня и резко потянуть ее впе-
ред. При этом инерционная катушка должна заблокировать 
дальнейшее вытягивание ремня. Если при такой проверке 
катушка не фиксирует ремень, немедленно обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

УХОД ЗА РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Периодически проверяйте состояние и работоспособность 
ремней безопасности и всех металлических элементов – 
замков, скоб, инерционных катушек и точек крепления. При 
ослаблении крепления деталей, порче, порезах или других 
повреждениях ленты ремня безопасности, следует заменить 
ремень в сборе.

При наличии отложений грязи на направляющей проме-
жуточной петле скорость втягивания ремня инерционной 
катушкой может снизиться. Протрите направляющую петлю 
сухой чистой тканью.

Для чистки ленты ремня безопасности применяйте водный 
раствор нейтрального мыла или любой моющий раствор, 
предназначенный для чистки тканевой обивки или ковров. 
Затем протрите ремень безопасности сухой тканью и про-
сушите в месте, защищенном от прямых солнечных лучей. 
Не допускайте наматывания ремней безопасности на инер-
ционную катушку до полного высыхания.

Плечевая ветвь ремня безопасности не должна касаться 
лица, лежать на шее или спадать с плеча.

Нажмите кнопку 

c

 фиксатора и сдвиньте крепление 

d

 

плечевой ветви вверх или вниз, чтобы она проходила через 
среднюю часть плеча.

Отпустите кнопку для фиксации крепления плечевой ветви 
ремня безопасности в установленном положении.

Отстегивание ремней безопасности

Нажмите кнопку на замке ремня. При этом ремень безопас-
ности автоматически втянется в инерционную катушку.

Крючок для фиксации ремней безопасности 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Ремень безопасности можно закрепить с помощью крючка 
для его фиксации.

Проверка работы ремней безопасности

Инерционные катушки ремней безопасности предназначены 
для блокировки вытягивания ремней:

При резком вытягивании ремня из катушки.

• 

1 - 16

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ 
СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНИХ 
СИДЕНИЙ (кроме Украины и Казахстана)

  

ОПАСНОСТЬ

Если автомобиль оснащен системой боковых подушек 
безопасности, запрещается размещать малолетних детей 
или младенцев на переднем пассажирском сиденье. При 
срабатывании подушки безопасности в случае дорожно-
транспортного происшествия ребенок может получить тя-
желые травмы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Детские удерживающие системы, соответствующие Пра-
вилам ЕЭК ООН № 44.04, снабжены четкой маркировкой 
Universal, Semi-universal или ISOFIX, указывающей тип 
устройства.

При выборе детской удерживающей системы нужно руко-
водствоваться следующими соображениями:

Выбирайте детскую удерживающую систему, которая 

• 

соответствует последним европейским требованиям по 
безопасности – Правилам ЕЭК ООН № 44.04.

Посадите ребенка в детскую удерживающую систему и 

• 

проверьте все возможные регулировки, чтобы быть уве-
ренным в том, что данная удерживающая система под-
ходит вашему ребенку. Всегда соблюдайте инструкции 
изготовителя.

Примерьте детскую удерживающую систему в вашем ав-

• 

томобиле, чтобы убедиться в возможности их крепления 
на сиденье при помощи штатного ремня безопасности.

В таблице, приведенной ниже, содержатся сведения по 

• 

рекомендуемым местам установки детских удерживаю-
щих систем и перечень систем, разрешенных для уста-
новки на вашем автомобиле.

Запрещается устанавливать детскую удерживающую 

• 

систему, в которой ребенок располагается лицом назад, 
на переднее сиденье, оснащенное подушкой безопасно-
сти. Фронтальные подушки безопасности наполняются 
очень быстро и с большой силой. Во время срабатыва-
ния передние подушки безопасности могут с большой 
силой воздействовать на детскую удерживающую си-
стему, в которой ребенок располагается лицом назад, 
в результате чего ваш ребенок может получить серьез-
ную травму или даже погибнуть.

Если конструкция удерживающей системы имеет за-

• 

щелку для фиксации системы при помощи ремня без-
опасности, необходимо обязательно использовать ее. 
В противном случае детская удерживающая система 
может перевернуться во время торможения или при по-
вороте, что приведет к травмированию ребенка.

ВНИМАНИЕ

Помните о том, что детская удерживающая система, остав-
ленная в закрытом автомобиле, может сильно нагреться. 
Перед тем как сажать в нее ребенка, проверьте на ощупь 
температуру подушек и замка. 

Компания NISSAN рекомендует перевозить детей младшего 
возраста только с использованием детских удерживающих 
систем. Необходимо выбирать удерживающую систему, 
соответствующую росту и весу ребенка, и точно следовать 
рекомендациям производителя по ее установке и исполь-
зованию. Кроме того, существуют удерживающие системы 
различных типов для детей старшего возраста, которые 
должны использоваться для обеспечения максимальной 
безопасности.

Неправильное использование или неправильная уста-

• 

новка детской удерживающей системы может при-
вести к тяжелому травмированию или гибели как 
ребенка, так и других обитателей салона в случае 
дорожно-транспортного происшествия.

При установке и эксплуатации детских удерживающих 

• 

систем строго следуйте всем инструкциям изготовителя. 
При выборе детской удерживающей системы убедитесь 
в том, что она подходит для вашего ребенка и может 
быть установлена в ваш автомобиль. Некоторые типы 
детских удерживающих систем не могут быть должным 
образом быть установлены в вашем автомобиле.

Ориентация детской удерживающей системы в ав-

• 

томобиле (лицом вперед или назад) зависит от типа 
устройства, а также от веса ребенка. За дополнительной 
информацией обращайтесь к инструкции изготовителя 
детской удерживающей системы.

Регулируемые спинки сидений должны располагаться 

• 

таким образом, чтобы можно было установить детское 
устройство безопасности, но при этом их положение 
должно быть как можно ближе к вертикальному.

Прежде чем сажать ребенка в установленную удержи-

• 

вающую систему, необходимо проверить надежность 
ее крепления. Покачайте ее из стороны в сторону и 
попытайтесь потянуть установленную систему вперед, 
для того чтобы убедиться в надежности ее крепления. 
Детская удерживающая система должна смещаться не 
более чем на 25 мм. Если крепление оказалось нена-
дежным, подтяните ремни крепления или переставьте 
детскую удерживающую систему на другое сиденье, и 
снова проверьте надежность ее крепления.

Когда детская удерживающая система не использует-

• 

ся, она должна быть надежно закреплена с помощью 
креплений ISOFIX или обычного ремня безопасности, 
чтобы не смещаться в случае резкого торможения или 
дорожно-транспортного происшествия.

1 - 17 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Детское удерживающее устройство категорий II и III

Группа удерживающего устройства по весу 
ребенка

Группа по весу 

Вес ребенка 

Группа 0

до 10 кг

Группа 0+

до 13 кг

Группа I

от 9 до 18 кг

Группа II

от 15 до 25 кг

Группа III

от 22 до 36 кг

Примеры типов детских удерживающих систем 

Детское удерживающее устройство категорий 0 и 0+

Детское удерживающее устройство категорий 0+ и I

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..