Nissan Qashqai J11. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Qashqai J11. Двигатель K9K (2015-2017 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..

 

 

Nissan Qashqai J11. Руководство - часть 60

 

 

6 - 9 

 В случае неисправности  

Достаньте из воздушного компрессора наклейку с 

4. 

предупреждением об ограничении скорости движения и 
наклейте ее в месте, четко видимом водителю во время 
движения.

Надежно подсоедините шланг компрессора 

5. 

A к венти-

лю шины. Убедитесь, что выключатель компрессора на-
ходится в положении OFF (0) и клапан сброса давления 
B надежно закрыт.

Ремонт шины

Тщательно взболтайте емкость с герметиком.

1. 

Снимите крышку 

2. 

e

 емкости с герметиком, а также 

оранжевую крышку 

d

 с воздушного компрессора.

Вверните емкость с герметиком 

3. 

f

 в отверстие компрес-

сора, которое было закрыто оранжевой крышкой.

Перед тем, как пользоваться комплектом для 
временного ремонта шины

Если в шине застрял инородный предмет (например, 

• 

гвоздь или шуруп), не вынимайте его.

Проверьте срок годности герметика, указанный на эти-

• 

кетке емкости с герметиком. Запрещается пользоваться 
герметиком, если срок годности истек.

6 - 10

 В случае неисправности  

После ремонта шины

Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN для ремонта или замены повреж-
денной шины/датчика системы TPMS и приобретения новой 
емкости с герметиком и шланга.

Вставьте вилку компрессора в электрическую розетку 

6. 

автомобиля. Убедитесь, что к электрической розетке не 
присоединены другие устройства. Для получения допол-
нительной информации см. раздел «Система охлажде-
ния двигателя» главы «8. Техническое обслуживание и 
операции, выполняемые владельцем».

Поверните выключатель зажигания в положение ACC.

7. 

Включите компрессор и накачайте шину до давления, 

8. 

указанного на табличке, расположенной на средней 
стойке кузова со стороны водителя.

ВНИМАНИЕ

Не допускайте работу компрессора дольше 10 минут.

Если вы не можете довести давление воздуха в шине до ре-
комендованной величины в течение 10 минут, это означает, 
что шина повреждена слишком серьезно, и это повреждение 
нельзя устранить при помощи комплекта для временного 
ремонта шины
. Обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN.

Отключите шланг компрессора от вентиля шины. Неза-

9. 

медлительно начните движение автомобиля со скоро-
стью не более 80 км/ч.

Через 10 минут или после пробега 10 км остановитесь 

10. 

и проверьте давление воздуха в шине. Если давление 
воздуха в шине не снизилось, ремонт был выполнен 
хорошо.

 

Если давление воздуха ниже значения, указанного в та-
бличке, повторите процедуру, начиная с шага 5. 

 

Если давление воздуха в шине вновь падает ниже 130 кПа 
(1,3 бар), то шина не может быть отремонтирована при 
помощи данного ремонтного комплекта
. Обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

6 - 11 

 В случае неисправности  

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 
ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 
ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

автомобиля. Электролит представляет собой раствор 
серной кислоты, которая отличается высокой коррози-
онной активностью и может вызвать тяжелые ожоги. 
В случае попадания электролита на кожу или на по-
верхность автомобиля немедленно промойте эти места 
большим количеством воды.

Храните аккумуляторные батареи в местах, которые не-

• 

доступны для детей.

Для пуска двигателя вашего автомобиля разрешается 

• 

применять только аккумуляторные батареи с номиналь-
ным напряжением 12 В. Использование аккумуляторной 
батареи с другим напряжением приведет к поврежде-
нию электрических и электронных систем вашего ав-
томобиля.

Запрещается запускать двигатель от дополнительной 

• 

аккумуляторной батареи, если электролит в аккумуля-
торной батарее вашего автомобиля замерз. Это может 
привести к взрыву аккумуляторной батареи и тяжелым 
травмам.

Проверьте, включен ли стояночный тормоз.

1. 
 

Если нет, то после подключения автомобиля с дополни-
тельной аккумуляторной батареей (после шага 8) вклю-
чите стояночный тормоз.

  Автомобиль оборудован выключателем стояночного 

тормоза с электрическим приводом. Для получения до-
полнительной информации о работе стояночного тор-
моза см. «Выключатель стояночного тормоза» в главе 
«3. Подготовка к началу движения».

Подготовьте автомобиль с исправной аккумуляторной 

2. 

батареей 

A для запуска двигателя вашего автомобиля 

B.

ВНИМАНИЕ

Не допускайте непосредственного контакта между кузо-
вами двух автомобилей.

жаться к аккумуляторной батарее с источником откры-
того пламени и искрящими предметами.

При работе с аккумуляторной батареей или в зоне около 

• 

нее всегда надевайте защитные очки, а также снимайте 
кольца, браслеты и прочие ювелирные изделия.

При запуске двигателя от дополнительной аккумулятор-

• 

ной батареи не наклоняйтесь над ней.

Избегайте попадания электролита в глаза, на открытые 

• 

участки кожи, одежду или на лакокрасочное покрытие 

  

ОПАСНОСТЬ

Неправильный запуск двигателя от вспомогательной 

• 

аккумуляторной батареи может привести к взрыву ба-
тареи. Взрыв аккумуляторной батареи чреват тяжелыми 
травмами и даже гибелью людей. Это может привести 
также к повреждению автомобиля. Строго соблюдайте 
все инструкции, которые приведены ниже.

Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный 

• 

газообразный водород. Поэтому запрещается прибли-

6 - 12

 В случае неисправности  

может привести к раннему выходу батареи из строя или 
неисправности системы «стоп-старт». Рекомендуется 
устанавливать на автомобиль оригинальную аккумуля-
торную батарею NISSAN. Более подробную информацию 
вы можете получить у официального дилера компании 
NISSAN.

Если провода аккумуляторной батареи были отсоеди-

• 

нены (например, для ее замены) и затем снова при-
соединены, то может появиться некоторая задержка 
восстановления работы системы «стоп-старт».

При подключении и отключении удлинительных 

• 

проводов будьте осторожны, чтобы не прикоснуться 
зажимами «положительного» провода к кузову авто-
мобиля или к зажимам «отрицательного» провода.

Запустите двигатель автомобиля 

9. 

A и дайте ему по-

работать несколько минут на холостом ходу. Поддер-
живайте частоту вращения коленчатого вала примерно 
2000 об/мин.

Запустите двигатель автомобиля 

10. 

B, действуя в обыч-

ном порядке.

ВНИМАНИЕ

Не допускайте непрерывную работу стартера дольше 
10 секунд. Если двигатель не запустился сразу, вы-
ключите зажигание, подождите примерно 10 секунд и 
повторите попытку.

После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-

11. 

но отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем 
– «положительный» (

f

→ 

e

 

→ 

d

 

→ 

c

).

Снимите и выбросите ветошь, которой была прикрыта 

12. 

батарея, поскольку она может быть забрызгана электро-
литом.

Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-

13. 

торной батареи (если они предусмотрены).

Закройте капот.

14. 

ПРИМЕЧАНИЕ

Для автомобилей, оснащенных системой «стоп-старт»:

Убедитесь, что установленная аккумуляторная батарея 

• 

является специальной аккумуляторной батареей, кото-
рая отличается повышенной емкостью и сроком служ-
бы. При наличии системы «стоп-старт» не используйте 
любые другие аккумуляторные батареи, поскольку это 

На автомобиле с механической коробкой передач пере-

3. 

ведите рычаг переключения в положение N (Нейтраль). 
Если автомобиль оснащен трансмиссией XTRONIC, пере-
ведите рычаг переключения в положение P (Стоянка).

Отключите все не нужное в данное время потребители 

4. 

электроэнергии (фары, аварийную сигнализацию и 
т.д.).

Проверьте, чтобы выключатель зажигания на автомо-

5. 

биле с разряженной батареей находился в положении 
LOCK (Блокировка).

Откройте капот. Откройте капот. Для получения допол-

6. 

нительной информации см. «Открывание капота» в гла-
ве «3. Подготовка к началу движения».

Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные 

7. 

колпачки (если они предусмотрены), и накройте бата-
рею ветошью.

Присоедините зажимы удлинительных проводов в по-

8. 

следовательности (

c

 

→ 

d

 

→ 

e

 

→ 

f

), как показано 

на иллюстрации.

ВНИМАНИЕ

Всегда соединяйте «положительный» (+) вывод с 

• 

«положительным» (+) выводом аккумуляторных ба-
тарей, а «отрицательный» (-) вывод с «массой» кузо-
ва, например, с такелажным рымом на двигателе, но 
не с «отрицательным» (-) выводом аккумуляторной 
батареи непосредственно.

Неправильное подключение удлинительных прово-

• 

дов может вывести из строя систему заряда акку-
муляторной батареи.

Убедитесь в том, что соединительные кабели не 

• 

будут касаться подвижных элементов в моторном 
отсеке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..