Nissan Qashqai J11. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Qashqai J11. Двигатель K9K (2015-2017 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Nissan Qashqai J11. Руководство - часть 4

 

 

0 - 11 

Основные иллюстрации

  

ДВИГАТЕЛЬ HRA2DDT

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя 

1. 

(с. 8-6)

Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар 

2. 

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 
(с. 8-15)

Бачок главного тормозного цилиндра и привода сцепле-

3. 

ния (автомобили с правосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного 
цилиндра (автомобили с правосторонним управлением 
и трансмиссией XTRONIC) (с. 8-14)

Крышка заливной горловины для моторного масла 

4. 

(с. 8-8)

Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-8)

5. 

Бачок главного тормозного цилиндра и привода сцепле-

6. 

ния (автомобили с левосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного 
цилиндра (автомобили с левосторонним управлением и 
трансмиссией XTRONIC) (с. 8-14)

Аккумуляторная батарея (с. 8-16)

7. 

Воздушный фильтр (с. 8-23)

8. 

Блок предохранителей и плавких вставок (с. 8-25)

9. 

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

0 - 12

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ MR20DD

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя 

1. 

(с. 8-6)

Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар 

2. 

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 
(с. 8-15)

Бачок главного тормозного цилиндра и привода сцепле-

3. 

ния (автомобили с правосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного 
цилиндра (автомобили с правосторонним управлением 
и трансмиссией XTRONIC) (с. 8-14)

Крышка заливной горловины для моторного масла 

4. 

(с. 8-8)

Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-8)

5. 

Бачок главного тормозного цилиндра и привода сцепле-

6. 

ния (автомобили с левосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного 
цилиндра (автомобили с левосторонним управлением и 
трансмиссией XTRONIC) (с. 8-14)

Аккумуляторная батарея (с. 8-16)

7. 

Воздушный фильтр (с. 8-23)

8. 

Блок предохранителей и плавких вставок (с. 8-25)

9. 

0 - 14

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ R9M

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя 

1. 

(с. 8-6)

Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар 

2. 

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 
(с. 8-15)

Бачок главного тормозного цилиндра и привода сцепле-

3. 

ния (автомобили с правосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного 
цилиндра (автомобили с правосторонним управлением 
и трансмиссией XTRONIC) (с. 8-14)

Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-8)

4. 

Крышка заливной горловины для моторного масла 

5. 

(с. 8-8)

Бачок главного тормозного цилиндра и привода сцепле-

6. 

ния (автомобили с левосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного 
цилиндра (автомобили с левосторонним управлением и 
трансмиссией XTRONIC) (с. 8-14)

Аккумуляторная батарея (с. 8-16)

7. 

Воздушный фильтр (с. 8-23)

8. 

Блок предохранителей и плавких вставок (с. 8-25)

9. 

1 - 2

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

• 

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае 
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах, 
и не защищенные средствами пассивной безопасности, 
могут получить серьезные травмы.

ВНИМАНИЕ

При регулировке положения сидений необходимо убедить-
ся в отсутствии контакта с любыми подвижными деталями 
автомобиля во избежание получения травм и/или повреж-
дений.

Отрегулировав сиденье, слегка покачайтесь в нем, что-

• 

бы убедиться в надежности его фиксации.

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем тре-

• 

буется для удобного положения. Защитное действие 
ремней безопасности наиболее эффективно, когда пас-
сажир сидит прямо и плотно опирается на спинку сиде-
нья. При большом наклоне спинки сиденья существует 
опасность соскальзывания пассажира под ремень, что 
увеличивает риск получения травмы.

При возвращении спинок сидений в вертикальное по-

• 

ложение проверьте, чтобы они были надежно зафикси-
рованы. Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то 
при столкновении или внезапной остановке автомобиля 
пассажиры могут получить травму. После регулировки 
положения спинки сиденья обязательно покачайте ее, 
чтобы проверить надежность фиксации спинки сиденья.

Если в автомобиле перевозится груз, то его необходимо 

• 

тщательно зафиксировать, чтобы он не смещался. Не 
размещайте багаж выше уровня спинок сидений. При 
резком торможении или при столкновении плохо закре-
пленный груз может стать причиной получения травм.

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается ехать в автомобиле с откинутой спинкой 

• 

сиденья. Это опасно. Ремень безопасности в этом случае 
не будет прилегать к вашему туловищу. При столкнове-
нии вы будете отброшены на ремень и можете получить 
травму шеи или иную серьезную травму. Кроме того, вы 
можете выскользнуть из-под поясной ветви ремня, что 
также чревато опасными травмами.

Для наиболее эффективной защиты водителя и перед-

• 

него пассажира, находящихся в движущемся авто-
мобиле, спинки сидений должны быть установлены в 
положение, близкое к вертикальному. Всегда сидите, 
опираясь на спинку сиденья и поставив обе ноги на пол. 
Перед поездкой правильно отрегулируйте сиденье. См. 
«Предостережения относительно использования ремней 
безопасности» ниже в этой главе.

Запрещается регулировать положение сиденья води-

• 

теля во время движения автомобиля. Сиденье может 
неожиданно сдвинуться, и водитель может потерять 
контроль над автомобилем.

СИДЕНЬЯ

Сядьте прямо и обопритесь на спинку сиденья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..