Ниссан Жук (2018 год). Инструкция - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Жук - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Ниссан Жук (2018 год). Инструкция - часть 47

 

 

6 - 8

В случае неисправности

Снимите крышку емкости с герметиком, и вставьте ем-

3. 

кость в держатель, вращая ее по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не снимайте уплотнитель емкости с герметиком. При 
вворачивании емкости в держатель, уплотнитель будет 
вскрыт автоматически.

Снимите колпачок с воздушного вентиля поврежденной 

4. 

шины.

Выньте шланг 

2. 

c

 и электрический кабель 

d

. Снимите 

оранжевую крышку держателя емкости с герметиком.

Откройте крышку воздушного компрессора, достаньте 

1. 

наклейку с предупреждением об ограничении скорости, 
и наклейте ее в месте, четко видимом водителю во вре-
мя движения.

ВНИМАНИЕ

Не наклеивайте этикетку с предупреждением об ограни-
чении скорости движения на ступицу рулевого колеса, на 
спидометр или в местах, где расположены световые сигна-
лизаторы. 

6 - 9 

В случае неисправности

ВНИМАНИЕ

Оставьте емкость с герметиком в держателе во избежание 
вытекания герметика.

Незамедлительно начните движение автомобиля со ско-

9. 

ростью не более 80 км/ч и двигайтесь 10 минут или 3 
километра.

По окончании движения, убедитесь в том, что выклю-

10. 

чатель компрессора находится в положении OFF, затем 
плотно наденьте шланг компрессора на воздушный 
вентиль шины. Проверьте давление воздуха в шине при 
помощи манометра. Если давление воздуха в шине не 
снизилось, ремонт был выполнен хорошо.

 

Доведите давление воздуха в шине до величины, указан-
ной на табличке с информацией о шинах.

Если давление воздуха в шине снизилось, повторите 

11. 

шаги, начиная с шага 5. Если давление воздуха в шине 
вновь падает ниже величины 130 кПа (19 psi), это озна-
чает, что данное повреждение невозможно устранить 
при помощи комплекта для временного ремонта шины. 
Обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN или в шиноремонтную мастерскую.

ВНИМАНИЕ

Не допускается повторное использование емкости с герме-
тиком или шланга компрессора.

Для приобретения новой емкости с герметиком и шланга 
компрессора, обратитесь к официальному дилеру NISSAN.

После ремонта шины

Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN или в специализированную ши-
норемонтную мастерскую для профессионального ремонта 
поврежденного колеса или для его замены.

ВНИМАНИЕ

Неплотное соединение между шлангом и воздуш-

• 

ным вентилем шины может привести к утечке воз-
духа и разбрызгиванию герметика.

Во время накачивания поврежденной шины не стой-

• 

те непосредственно рядом с ней, так как шина может 
лопнуть. Если вы заметили трещины или вздутия на 
шине, немедленно выключите компрессор.

При накачивании шины давление воздуха может до-

• 

стигать величины 600 кПа, но это нормальное явле-
ние. Обычно давление воздуха в шине снижается в 
пределах 30 секунд.

Не допускайте работу компрессора в течение более 

• 

чем 10 минут.

Если вы не можете довести давление воздуха в шине до 180 
кПа (1,8 бар) в течение 10 минут
, это означает, что шина 
повреждена слишком серьезно, и это повреждение нельзя 
устранить при помощи комплекта для временного ремонта 
шины
. Обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера NISSAN.

Когда давление воздуха в шине достигнет рекомендо-

7. 

ванной величины или 180 кПа (1,8 бар), выключите ком-
прессор. Выньте штекер компрессора из электрической 
розетки и быстро отсоедините шланг от воздушного 
вентиля шины. Наденьте на шланг защитную крышку. 

Установите на место защитный колпачок воздушного 

8. 

вентиля шины.

Снимите защитный колпачок с шланга 

5. 

A и плотно на-

деньте шланг на воздушный вентиль шины. Убедитесь в 
том, что ограничительный клапан B надежно закрыт. 
Убедитесь в том, что выключатель компрессора нахо-
дится в положении OFF (0), затем вставьте его электри-
ческий штекер в розетку, имеющуюся в автомобиле.

Поверните выключатель зажигания в положение ACC. 

6. 

Затем включите компрессор и накачайте шину до дав-
ления, указанного на табличке с информацией о шинах, 
которая установлена на центральной стойке кузова со 
стороны водителя, или, как минимум, до 180 кПа (1,8 
бар). Кратковременно выключите компрессор, чтобы 
проверить давление воздуха в шине при помощи мано-
метра.

 

Если вы перекачали шину, то снизьте давление воздуха 
в шине, нажимая на клапан сброса давления. Рекомен-
дуемое давление воздуха в холодных шинах приведено 
на табличке, наклеенной на центральной стойке кузова в 
проеме водительской двери.

6 - 10

В случае неисправности

сможете повернуть рулевое колесо. Присоедините кабели к 
аккумуляторной батарее автомобиля с исправной аккуму-
ляторной батареей B, прежде чем включать зажигание и 
разблокировать рулевое колесо.

Включите стояночный тормоз.

2. 

Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

3. 

ние Р (Стоянка).

Если дополнительная аккумуляторная батарея находит-

1. 

ся на другом автомобиле B, расположите автомобили A 
и B таким образом, чтобы их аккумуляторные батареи 
располагались как можно ближе друг к другу.

ВНИМАНИЕ

Если аккумуляторная батарея автомобиля A, оснащенно-
го системой Intelligent Key, разряжена, то вы не сможете 
переключить зажигание из положения LOCK (Блокировка), 
а если активирована блокировка рулевого колеса, то вы не 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ 
ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ 
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  

ОПАСНОСТЬ

Неправильный запуск двигателя от дополнительной 

• 

аккумуляторной батареи может привести к взрыву ба-
тареи. Взрыв аккумуляторной батареи чреват тяжелыми 
травмами и даже гибелью людей. Это может привести 
также к повреждению автомобиля. Строго соблюдайте 
все инструкции, которые приведены ниже.
Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный 

• 

водород. Поэтому запрещается приближаться к акку-
муляторной батарее с источником открытого пламени и 
искрящими предметами.
При работе с аккумуляторной батареей всегда исполь-

• 

зуйте защитные очки. Снимите кольца, браслеты и дру-
гие металлические украшения.
Не наклоняйтесь над батареей при запуске двигателя от 

• 

дополнительной аккумуляторной батареи.
Избегайте попадания электролита в глаза, на открытые 

• 

участки кожи, одежду или на лакокрасочное покрытие 
автомобиля. Электролит представляет собой раствор 
серной кислоты, которая отличается высокой коррози-
онной активностью и может вызвать тяжелые ожоги. 
В случае попадания электролита на кожу или на по-
верхность автомобиля немедленно промойте эти места 
большим количеством воды.
Храните аккумуляторные батареи в местах, которые не-

• 

доступны для детей.
Для пуска двигателя вашего автомобиля разрешается 

• 

применять только аккумуляторные батареи с номиналь-
ным напряжением 12 В. Использование аккумуляторной 
батареи с другим напряжением приведет к повреждению 
электрических и электронных систем вашего автомобиля.
Запрещается пытаться запускать двигатель от допол-

• 

нительной аккумуляторной батареи, если электролит в 
аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз. 
Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи 
и тяжелым травмам.

6 - 11 

В случае неисправности

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ 
АВТОМОБИЛЯ

Запрещается запускать двигатель методом буксировки или 
толкания вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Двигатель автомобиля с бесступенчатой  трансмиссией 

• 

(CVT) невозможно запустить путем толкания или букси-
ровки. Попытка такого запуска может привести к выхо-
ду из строя коробки передач.

Если автомобиль оборудован трехкомпонентным ней-

• 

трализатором отработавших газов, его двигатель за-
прещено запускать методом толкания или буксировки. 
Попытка такого запуска может привести к выходу из 
строя нейтрализатора отработавших газов.

Никогда не пытайтесь запустить двигатель методом 

• 

буксировки. Если двигатель запустится, то буксируе-
мый автомобиль может наехать сзади на автомобиль-
буксировщик.

ВНИМАНИЕ

Не включайте стартер более чем на 10 секунд за один раз. 
Если двигатель не запускается сразу, то нажмите выклю-
чатель зажигания в положение OFF, и выждите не менее 10 
секунд перед следующей попыткой запуска двигателя.

После запуска двигателя автомобиля с разряженной 

12. 

аккумуляторной батареей осторожно отсоедините удли-
нительные провода в обратной последовательности (

f

e

d

c

), показанной на иллюстрации.

Снимите и выбросьте ткань, которой были накрыты ак-

13. 

кумуляторные батареи, поскольку на нее могла попасть 
коррозионно-активный электролит.

Если вентиляционные пробки аккумуляторной батареи 

14. 

были сняты, установите их на место.

Отключите все ненужные потребители электроэнергии 

4. 

(фары, отопитель, кондиционер и т.д.).

Переведите выключатель зажигания в положение LOCK.

5. 

Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной ба-

6. 

тареи (при наличии пробок).

Закройте аккумуляторную батарею хорошо отжатой 

7. 

мокрой тканью, чтобы уменьшить последствия возмож-
ного взрыва.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в после-

8. 

довательности 

(

c, d, 

e

f

), у

казанной на рисунке.

ВНИМАНИЕ

Всегда присоединяйте «положительный» 

• 

 наконечник 

кабеля к «положительному» выводу разряженной акку-
муляторной батареи, а «отрицательный»  
 наконечник 
провода – к «массе» кузова, НО НЕ к «отрицательному» 
выводу разряженной аккумуляторной батареи.

Убедитесь в том, что соединительные кабели не будут 

• 

касаться подвижных элементов в моторном отсеке.

Убедитесь, что зажимы соединительных кабелей не ка-

• 

саются других металлических деталей автомобиля.

Запустите двигатель автомобиля 

9. 

B с заряженной акку-

муляторной батареей и дайте ему поработать несколько 
минут на холостом ходу.

Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала 

10. 

двигателя B этого автомобиля примерно 2000 об/мин.

Запустите двигатель автомобиля 

11. 

A с разряженной ак-

кумуляторной батареей обычным образом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..