Nissan Juke. Крышка головки блока цилиндров (крышка коромысел) дизельного двигателя К9К

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Nissan Juke. Крышка головки блока цилиндров (крышка коромысел) дизельного двигателя К9К


 

1. Перепускной шланг.

2.    Крышка коромысел.

3.    Прокладка.

4.    Датчик положения распределительного вала.

5.    Уплотнтель-ное кольцо.

А. К впускному воздушному патрубку турбокомпрессора

Снятие

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2.    Снять патрубок воздухозаборника и впускной воздушный патрубок.

3.    Снять верхнюю защитную крышку топливопроводов высокого давления.

4.    Снять привод электронной дроссельной заслонки

5.    Снять топливные форсунки

6.    Снять крышку коромысел.

Примечание

Отвернуть болты крепления в порядке, обратном указанному на рисунке, и снять крышку коромысел. Стрелка указывает переднюю часть двигателя.


Установка

1. Нанести герметик на указанные на рисунке места.

Примечание
Использовать оригинальный герметик Nissan или эквивалент ный.


2. Затянуть болты крепления в указанной на рисунке последовательности моментом 12 Н-м.


 

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

 

 

Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) дизельного двигателя К9К


 

1.    Зубчатый шкив распределительного зала. 2.    Подвесной кронштейн головки блока цилиндров. 3. Толкатель клапана. 4. Проворачивающие вставки, 5. Тарелка клапан 6. Клапанная пружина, 7. Выпускной клапан. 8. Впускной клапан. 9. Сухари. 10. Заглушка. 11.    Задняя такелажная проушина двигателя. 12.    Прокладка головки блока цилиндров, 13. Головка блока цилиндров. 14. Распределительный вал. 15. Передняя такелажная проушина двигателя. 16. Крышка распределительного вала. 17. Сальник.


ВНИМАНИЕ
На указанные детали перед их установкой необходимо нанести моторное масло.

Снятие

1. Снять следующие части:

•    Отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

•    Защитный поддон двигателя.

•    Правое переднее колесо.

2.    Снять передний правый подкрылок.

3.    Слить охлаждающую жидкость из двигателя.

Сливать охлаждающую жидкость только после того, как двигатель полностью остынет.

4.    Снять корпус воздушного фильтра.

5.    Снять верхний шланг радиатора.

6.    Отсоединить напорный и возвратный топливопроводы от топливного насоса высокого давления.

7. Снять направляющий патрубок масляного щупа.

8.    Снять провода с разъемами.

9.    Снять шланги отопителя.

10. Снять турбокомпрессор в сборе

11. Снять ремень привода навесного оборудования.

12 Снять крышку коромысел.

13. Подпереть двигатель снизу тележкой с ручным подъемным механизмом или подобным приспособлением,

Поместить под двигатель деревянные бруски или нечто подобное, надежно зафиксировав его в одном положении.

14.    Снять ремень приводе, газораспределительного механизма.

15.    Снять опорную стойку двигателя.

Соблюдать осторожность при снятии опорной стойки, чтобы не допустить смещения двигателя вниз.

16. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров в порядке, обратном указанному на рисунке.


17. Снять головку блока цилиндров в сборе.

 

Проверка ГБЦ дизельного двигателя К9К

1. Деформация поверхности головки блока цилиндров:

При проведении данной про верки необходимо также про верить деформацию поверхности блока цилиндров.

• Скребком удалить с поверхности масло и водяную пленку (как включения), прокладку, герметик, нагар

Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания воды или частиц прокладки в смазочные каналы.

• Используя поверочную линейку и набор плоских щупов, измерить неплоскостность поверхности головки блока цилиндров в шести направлениях. Если полученные результаты превышают предельно допустимое значение, необходимо заменить головку блока цилиндров новой.

Допустимая неплоскостность контактной поверхности: 0.05 мм.

2. Высота головки блока цилиндров (Н):

• Измерить высоту головки блока цилиндров.


3. При помощи приспособлений KV113B0040 (Mot. 251-0i) и KV113B0050 (Mot. 252-01) или эквивалентных измерить глубину посадки клапанов, как показано на рисунке.


 

Глубина посадки клапанов - 0.07~0.07 мм.

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..