Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Тиида - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция - часть 22

 

 

4 - 10

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

  

ОПАСНОСТЬ

•  Кондиционер может охлаждать воздух только при рабо-

тающем двигателе.

•  Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра 

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в са-
лоне животных. Они могут случайно воздействовать на 
органы управления автомобилем, что может привести к 
травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в 
жаркий солнечный день температура в салоне закрыто-
го автомобиля может быстро увеличиться до опасного 
уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, 
могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

•  Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в кабине потеряет 
свежесть, и окна могут запотеть.

Запустите двигатель и включите кондиционер.

ПРИМЕЧАНИЕ

Система автоматического кондиционирования воздуха, 
установленная в вашем автомобиле, автоматически перехо-
дит в режим охлаждения при воздействии на  кнопки регу-
лирования распределения воздуха и скорости вентилятора, 
а также при нажатии на кнопки подачи наружного воздуха и 
рециркуляции. (Индикатор, встроенный в кнопку A/C, светит-
ся). Если нет необходимости в охлаждении воздуха, нажмите 
на кнопку А/С, чтобы выключить кондиционер.

7.   Дисплей

8.   Кнопка включения кондиционера

9.   Кнопка выключения кондиционера

10.  Кнопка регулятора температуры

1.   Кнопка регулятора скорости вращения вентилятора

2.   Кнопка MODE (режим распределения воздуха)

3.   Кнопка притока наружного воздуха

4.   Кнопка режима рециркуляции воздуха

5.   Кнопка «AUTO»

6.   Кнопка включения обогревателя ветрового стекла

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

4 - 11 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

•  Как только ветровое стекло очистится от конденсата 

влаги, незамедлительно нажмите на кнопку AUTO, чтобы 
возвратить систему в автоматический режим работы.

• 

При переходе в режимы 

 или 

 обдува ветрового 

стекла происходит автоматическое включение кондици-
онера воздуха (если температура окружающего воздуха 
выше -5°С) и выключение режима рециркуляции.

Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс 
удаления конденсата с ветрового стекла.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Ручной режим может быть использован для регулировки 
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими 
предпочтениями.

Для выключения отопителя и кондиционера переведите ре-
гулятор скорости вентилятора в положение OFF.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Нажатием кнопки 

 установите нужную скорость враще-

ния вентилятора.

Нажмите на кнопку «AUTO», чтобы вернуться в автоматиче-
ский режим регулирования скорости вращения вентилятора.

Автоматическое управление подачей воздуха

Если не светятся оба индикатора (индикатор подачи на-
ружного воздуха 

 и индикатор режима рециркуляции 

), то система подачи воздуха работает в автоматиче-

ском режиме. Воздух будет преимущественно поступать сна-
ружи 

, если только не требуется максимально быстрое 

охлаждение воздуха в салоне, в этом случае будет активи-
рован режим рециркуляции 

. Как только надобность в 

быстром охлаждении воздуха прекратится, система вернется 
в режим подачи наружного воздуха 

.

Отопление (кондиционер выключен):

Если вам нужен только обогрев, пользуйтесь этим режимом.

1.  Нажмите на кнопку «AUTO» (Автоматический режим). 

(Кондиционер включится автоматически).

2.  Нажмите кнопку A/C, чтобы выключить кондиционер. 

(Световой индикатор, встроенный в кнопку A/C, выклю-
чится).

3.  При помощи кнопок регулятора температуры установите 

желаемое значение температуры воздуха в салоне.

4. Нажмите 

кнопку 

.

•  Заданная температура воздуха в салоне будет поддержи-

ваться автоматически. Режимы распределения воздуха и 
подача воздуха в салон также регулируются автоматически.

• 

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-
лоне ниже температуры наружного воздуха. В противном 
случае система не сможет функционировать нормально.

• 

Не рекомендуется включать данный режим при запоте-
вании окон.

Обдув стекол предварительно осушенным 
воздухом

1.  Нажимайте на кнопку регулятора, чтобы задать желае-

мую скорость вентилятора.

2.  Нажмите кнопку «DEF» 

.

3.  При помощи кнопок регулятора температуры установите 

желаемое значение температуры воздуха в салоне.

• 

Для того чтобы быстро удалить лед или иней с наружной 
поверхности стекол, нажимайте на кнопку регулировки 
скорости вентилятора, чтобы установить максимальную 
скорость.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Охлаждение салона или отопление 
предварительно осушенным воздухом 
(в режиме AUTO)

Данный режим может, как правило, использоваться круглый 
год, поскольку система автоматически поддерживает посто-
янную температуру воздуха в салоне. Режимы распределе-
ния воздуха и подача воздуха в салон также регулируются 
автоматически.

1.  Нажмите на кнопку «AUTO» (Автоматический режим). 

Кондиционер включится автоматически. (Включится так-
же индикатор, встроенный в кнопку A/C).

2.  При помощи кнопок регулятора температуры установите 

желаемое значение температуры воздуха в салоне. Диа-
пазон регулирования температуры воздуха в салоне со-
ставляет 17 - 28° C.

• 

Для обычных условий рекомендуется установить темпе-
ратуру примерно 24°C.

• 

Заданная температура воздуха в салоне будет поддержи-
ваться автоматически. Режимы распределения воздуха и 
подача воздуха в салон также регулируются автоматиче-
ски.

3.  Для того чтобы выключить систему климат-контроля, на-

жмите на кнопку «OFF».

• 

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 
решеток в жаркий и влажный салон может образовы-
ваться пар. Это не свидетельствует о неисправности си-
стемы.

4 - 12

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

Датчик солнечного света 

c

, расположенный в верхней сред-

ней зоне приборной панели, помогает системе поддерживать 
постоянную температуру воздуха в салоне. Не закрывайте 
этот датчик посторонними предметами.

Переключатель режимов распределения 
воздуха

Для того чтобы выбрать тот или иной режим распределения 
воздуха, последовательно нажимайте на переключатель 
«MODE», как описано ниже:

:   Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки.

:   Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки, а также через нижние 
вентиляционные отверстия.

:  Воздух поступает, в основном, через нижние венти-

ляционные отверстия.

:  Воздух поступает в салон через решетки обдува 

ветрового стекла и нижние вентиляционные отвер-
стия.

:   Воздух поступает, в основном, через решетки обдува 

ветрового стекла.

Регулятор температуры

При помощи кнопок регулятора температуры установите же-
лаемое значение температуры воздуха в салоне.

Для выключения системы

Нажмите на кнопку «OFF».

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
СИСТЕМЫ

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон через 
нижние воздуховоды в течение максимум 150 секунд. Это 
не является признаком неисправности. После достаточного 
прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого 
воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

Режим рециркуляции воздуха

Используйте режим рециркуляции воздуха в пассажирском 
салоне в определенных ситуациях, например: Движение по 
грунтовой дороге, сильная задымленность окружающего воз-
духа, или для максимального охлаждения воздуха в салоне:

Не используйте режим рециркуляции в течение продолжи-
тельного времени, поскольку воздух в салоне потеряет све-
жесть и стекла могут запотеть.

Нажмите на выключатель режима рециркуляции 

. При 

этом загорится соответствующий индикатор.

Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается 
при включении режима обдува ветрового стекла 

 или 

при выборе режима приточной вентиляции 

.

Если режим рециркуляции 

 выключен, система венти-

ляции и отопления работает в обычном режиме приточной 
вентиляции.

Используйте режим приточной вентиляции 

 для обыч-

ных условий работы систем отопления, вентиляции и конди-
ционирования воздуха.

Режим подачи наружного воздуха

Используйте данный режим, чтобы обеспечить поступление 
в кабину автомобиля свежего наружного воздуха. Данный 
режим рекомендуется для обычных условий работы систем 
отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции 

. При этом загорится соответствующий индикатор. При 

нажатии на выключатель рециркуляции, режим приточной 
вентиляции и индикатор режима автоматически выключаются.

4 - 13 

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон

Некоторые сотовые телефоны и другие устройства могут 
создавать помехи или фон, слышимый из динамиков ау-
диосистемы. Чтобы избавиться от помех, попробуйте пере-
ложить устройство в другое место.

ПРИЕМ РАДИОСТАНЦИЙ ДИАПАЗОНА FM

Дальность приема: Максимальная дальность приема радио-
станций диапазона FM, как правило, не превышает 40 – 48 км. 
Дальность приема монофонических (одноканальных) сигналов 
в диапазоне FM обычно несколько больше, чем для стереофо-
нических сигналов. Из-за влияния внешних факторов прием 
может ухудшиться, даже если расстояние до передающей стан-
ции не превышает 40 км. Мощность принимаемого радиосиг-
нала тем меньше, чем больше расстояние между приемником 
и передатчиком. Подобно свету, радиосигналы диапазона FM 
передаются по линии прямой видимости. Например, такие сиг-
налы могут отражаться от различных объектов.

Ослабление и дрейф сигналов: По мере удаления автомоби-
ля от передающей радиостанции прием радиопередач осла-
бевает вплоть до потери настройки на радиостанцию.

Помехи и искажения: Из-за влияния на сигнал зданий и вы-
соких холмов, а также из-за изменения ориентации антенны 
(обычно, совместно с большим расстоянием до передающей 
станции) могут быть слышны импульсные помехи и ампли-
тудные искажения. Их можно уменьшить, установив мини-
мальный уровень тембра высоких частот.

Наложение сигналов: Поскольку сигналы в диапазоне FM от-
ражаются от различных объектов, основной и отраженный 
сигналы, отличающиеся по фазе, могут приниматься одно-
временно. Взаимное наложение этих сигналов могут вызвать 
периодическое ослабление звука, вплоть до его полного ис-
чезновения.

Чтобы включить радио, поверните ключ зажигания в поло-
жение ACC или ON и нажмите на выключатель 

. Если вы 

хотите воспользоваться аудиосистемой при не работающем 
двигателе, поверните ключ зажигания в положение «ACC».

Качество приема радиопрограмм зависит от мощности сигна-
ла радиостанции, расстояния до радиопередатчика, располо-
жения зданий, мостов, возвышенностей и других внешних 
факторов. Нерегулярные изменения в качестве приема обыч-
но вызваны перечисленными внешними факторами.

На качество приема радиосигнала может повлиять исполь-
зование мобильного телефона в салоне автомобиля или 
рядом с ним.

Прием радиостанций

Аудиосистема вашего автомобиля NISSAN оснащена но-
вейшими высокотехнологичными электронными схемами, 
обеспечивающими высокое качество радиоприема. Элек-
тронные схемы вашего радиоприемника повышают даль-
ность и качество приема радиостанций.

Однако, поскольку радиосигналы, передаваемые в частотных 
диапазонах FM и AM, обладают некоторыми свойствами, от-
рицательно влияющими на качество их приема в движущемся 
автомобиле, некоторое ухудшение качества приема неизбежно 
даже при использовании самой совершенной аппаратуры. Ухуд-
шение характеристик радиоприема в некоторых зонах, в которых 
движется автомобиль – совершенно нормальное явление, и не 
является признаком неисправности аудиосистемы NISSAN.

Из-за движения автомобиля условия радиоприема посто-
янно меняются. Здания, особенности рельефа местности, 
расстояние от передающей радиостанции и помехи, соз-
даваемые другими автомобилями могут сделать качество 
приема далеко не идеальным. Ниже описываются некоторые 
факторы, влияющие на качество приема радиопередач.

АУДИОСИСТЕМА

РАДИОПРИЕМНИК

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле 
NISSAN заправлена экологически безопасным хладагентом.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя 
атмосферы земли.

Для проведения технического обслуживания кондиционера, 
установленного на вашем автомобиле NISSAN, требуется 
специальное оборудование для зарядки хладагентом и спе-
циальной смазкой. Применение неподходящего хладагента 
или смазки может привести к серьезным повреждениям 
системы кондиционирования. См. пункт «Рекомендации по 
обращению с хладагентом и смазочными материалами си-
стемы кондиционирования воздуха» Глава 9. «Техническая 
информация».

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего кондиционера, кото-
рый отличается экологической безопасностью.

  

ОПАСНОСТЬ

Система кондиционирования воздуха содержит хладагент, 
находящийся под высоким давлением. Во избежание травм 
любое обслуживание системы кондиционирования воздуха 
должно выполняться квалифицированным механиком с ис-
пользованием специального инструмента.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
ВОЗДУХА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..