Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 61

 

 

K — 6

K – ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА, ДВЕРИ, КРЫША И СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ 

K

Инициализация электронного блока управления
Процедуры инициализации иммобилайзера и регистрации интеллектуальных ключей описаны ниже.

Инициализация иммобилайзера и регистрация идентификационного кода интеллектуального клю-
ча выполняется одновременно и проводится так же, как и обычная инициализация иммобилайзера. 
Если вы использовали для разблокировки замка рулевого вала диагностический прибор CONSULT III, 
то вам придется инициализировать блок управления и иммобилайзер, а также выполнить регистра-
цию интеллектуального ключа.

Автомобили в исполнении EUR
Охранная система Thatcham устанавливается на автомобиль только в исполнении EUR.
В состав системы входят датчики проникновения в автомобиль и датчики крена кузова, а также си-
рена. Подробное описание охранной системы здесь не приводится, чтобы предотвратить попадание 
соответствующей информации к злоумышленникам.

[Техническое обслуживание]

При получении блоком сирены кода CONSULT INITIAL CODE от блока управления ВСМ (для этого не-
обходимо выполнить описанные ниже действия) появляется возможность выполнить диагностику 
системы, считать журнал включения тревоги и выявить неисправные узлы и детали. Возможно вклю-
чение сирены, спровоцированное датчиком крена кузова, при транспортировке автомобиля на эва-
куаторе или при использовании механических парковочных устройств. Ниже описано, как в данных 
ситуациях отключить охранную систему.

Процедура отключения ультразвукового датчика и датчика крена.

Установив замок зажигания в положение LOCK, нажмите выключатель отмены.

1. 

Закройте все двери.

2. 

Заприте замки дверей с помощью «интеллектуального ключа» или с помощью функции дистан-

3. 

ционного управления замками.

 

(Общая длительность процедуры не превышает 5 минут).

Примечание

При запирании замка двери механическим ключом активации охранной системы не происходит.

 

В отличие от автомобилей в исполнении для европейских рынков, у автомобилей для рынка Пер-

 

сидского залива сигнализация включает не сирену, а звуковой сигнал автомобиля.

Разблокировка замка рулевой колонки

Инициализация блока управления

Инициализация

иммобилайзера

и регистрация

идентификационного кода 

интеллектуального ключа

K — 7

K – ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА, ДВЕРИ, КРЫША И СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ 

K

Функция автоматического запирания и отпирания замков дверей 
Функция автоматического запирания замков дверей служит для одновременного автоматического 
запирания замков всех дверей при начале движения автомобиля. Функция автоматического отпира-
ния замков дверей служит для автоматического отпирания замков всех дверей. Это особенно удобно 
при высадке из автомобиля.

Принцип работы

Функция автоматического запирания замков дверей
Автоматическое запирание замков дверей в зависимости от скорости автомобиля
Запирание замков всех дверей происходит автоматически по достижении автомобилем скорости 
25 км/ч и более.

Примечание

Данные функции можно настроить в соответствии с предпочтениями клиента.

Как включить функцию автоматического запирания замков дверей

Закройте все двери.

1. 

Установите выключатель зажигания в положение ON.

2. 

В течение 20 секунд нажмите выключатель запирания замка двери водителя и держите его 

3. 

нажатым более 5 секунд.
При изменении статуса данной функции включится аварийная сигнализация.

4. 

Функция включена: Произойдет двукратное включение аварийной сигнализации.
Функция выключена: Произойдет однократное включение аварийной сигнализации.

Функция автоматического отпирания замков дверей
Автоматическое отпирание замков дверей при выключении зажигания:
Отпирание замков всех дверей происходит автоматически при переводе замка зажигания из поло-
жения ON в положение OFF.

На автомобилях, поставляемых с завода, оба данных режима включены.

Примечание

Данные функции можно настроить в соответствии с предпочтениями клиента.

Как включить функцию автоматического отпирания замков дверей

Закройте все двери.

1. 

Установите выключатель зажигания в положение ON.

2. 

Нажмите выключатель отпирания замка двери водителя и держите его нажатым более 5 секунд.

3. 

При изменении статуса данной функции включится аварийная сигнализация.

4. 

Функция включена: Произойдет двукратное включение аварийной сигнализации.
Функция выключена: Произойдет однократное включение аварийной сигнализации.

Другие функции, доступные с помощью диагностического прибора CONSULT-III

Функция запирания замков дверей при перемещении селектора автоматической коробки 
передач
Запирание замков всех дверей происходит при перемещении селектора автоматической коробки 
передач из положения «Р» в любое другое положение.

Функция отпирания замков дверей при перемещении селектора автоматической коробки 
передач (кроме автомобилей с механической коробкой передач)
Отпирание замков всех дверей происходит при перемещении селектора автоматической коробки 
передач из любого положения, кроме «Р», в положение «Р».

K — 8

K – ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА, ДВЕРИ, КРЫША И СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ 

K

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

Замок двери багажного отделения в сборе
Замком двери багажного отделения управляет блок управления. Он расположен внутри двери ба-
гажного отделения и содержит следующие компоненты:

Электродвигатель:

Прикрывает дверь багажного отделения и отпирает/
запирает замок.

Датчики положения 
(неполное прилегание/открыто/закрыто):

Посылают сигнал положения двери багажного отделе-
ния блоку управления дверью багажного отделения

Датчик замка двери багажного отделения: Посылает блоку управления ВСМ сигнал статуса замка 

двери багажного отделения (заперт/отперт)

Аварийный рычаг:

Позволяет открыть дверь багажного отделения при 
разряде аккумуляторной батареи или при неисправ-
ности системы

Электродвигатель

Электродвигатель

Аварийный 

Аварийный 

рычаг

рычаг

Датчик неполного 

Датчик неполного 

прилегания

прилегания

(защёлка)

(защёлка)

Датчик замка двери

Датчик замка двери

багажного отделения

багажного отделения

Датчик открытого

Датчик открытого

состояния

состояния

Датчик закрытого

Датчик закрытого

состояния

состояния

K — 9

K – ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА, ДВЕРИ, КРЫША И СИСТЕМА ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ 

K

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК

Люк также имеет функцию защиты от защемления. Инициализация люка требуется в следующих слу-
чаях:

После замены электродвигателя привода люка.

 

Если люк не работает надлежащим образом (не была завершена процедура инициализации).

 

Процедура инициализации
Если панель люка не закрывается или не открывается автоматически, то восстановить работоспо-
собность люка можно следующим образом:

Нажмите кнопку включения наклона панели люка. Панель люка начнет перемещаться в наклон-

1. 

ное положение.
Отпустите кнопку включения наклона панели люка, а затем снова нажмите ее и держите, пока 

2. 

край панели люка не поднимется.
Панель люка начнет двигаться в направлении наклоненного положения и затем будет механиче-

3. 

ски остановлена. После этого панель люка полностью закроется. Это произойдет автоматиче-
ски (все это время кнопку необходимо держать нажатой). 
Отпустите кнопку и в течение 10 секунд нажмите ее снова (кнопку после нажатия не отпускать).

4. 

Через 4 секунды панель люка автоматически выполнит следующие операции: возврат из на-

5. 

клонного положения, скольжение в открытое положение, скольжение в закрытое положение.
Через 0,5 секунды после остановки стеклянной панели люка кнопку необходимо отпустить (во 

6. 

время описанных в предыдущем пункте операций кнопку необходимо держать нажатой).
Если после выполненных операций кнопка управления скольжением люка работает нормально, 

7. 

это означает, что инициализация люка завершена.

Функция защиты от защемления рук или иных объектов

Полностью откройте люк.

1. 

Установите деревянный брусок в районе полностью закрытого положения люка.

2. 

Полностью закройте люк с помощью кнопки скольжения в закрытое положение.

3. 

Убедитесь, что стеклянная панель люка опускается приблизительно на 150 мм (за 2 секунды), не за-
щемляя деревянный брусок, и затем останавливается.

Внимание

Не проверяйте данную функцию пальцами или другими частями тела, поскольку они могут 

 

оказаться защемлены. 
В зависимости от условий окружающей среды и режима эксплуатации автомобиля, крышка 

 

люка может опуститься, если подвергнется удару или действию нагрузки. 
Во время выполнения инициализации перед началом проверки убедитесь в том, что функция 

 

автоматического скольжения в закрытое положение работает исправно.
Если функции автоматического закрытия и защиты от защемления люком неисправны, вы-

 

полните инициализацию параметров.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..