5 - 75
Пуск двигателя и вождение автомобиля
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПАСНОСТЬ
Если двигатель не работает или заглох во время движения
автомобиля, усилитель рулевого управления не действует. Уси-
лие на рулевом колесе при этом значительно возрастает.
При неработающем двигателе усилитель рулевого управ-
ления не функционирует, поскольку не работает привод
гидравлического насоса усилителя.
При остановке двигателя или обрыве ремня привода насоса
усилителя вы сохраните контроль над автомобилем. Однако
при этом значительно возрастет усилие на рулевом колесе,
особенно при прохождении крутых поворотов и движении с
небольшой скоростью.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система имеет два независимых гидравлических
контура. При выходе из строя одного из контуров вы можете
затормозить автомобиль при помощи другого контура.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический усилитель тормозной
системы
Гидравлический усилитель рулевого управления использует
гидравлический насос с электрическим приводом, чтобы
снизить усилие на педали рабочего тормоза. Если двигатель
заглохнет, вы сможете остановить автомобиль, нажимая
педаль рабочего тормоза. Однако при этом значительно
возрастет усилие на педали рабочего тормоза. Увеличится
также тормозной путь автомобиля.
Если двигатель не работает или заглох во время движения
автомобиля, усилитель тормозной системы не действует.
Увеличится усилие на педали тормоза, необходимое для
остановки автомобиля.
ОПАСНОСТЬ
Не двигайтесь накатом при выключенном двигателе.
Использование тормозной системы
Во время управления автомобилем не держите ногу на педа-
ли рабочего тормоза. Эта приводит к перегреву тормозных
механизмов, преждевременному износу тормозных колодок
и увеличению расхода топлива.
Для того чтобы снизить износ тормозных колодок и предот-
вратить перегрев тормозных механизмов, рекомендуется
снижать скорость движения автомобиля и переходить на
пониженные передачи перед крутым спуском или длинным
уклоном. Перегрев тормозных механизмов приводит к сни-
жению эффективности торможения и может привести к по-
тере контроля над автомобилем.
Двигаясь по скользкому дорожному покрытию, будьте осто-
рожны при торможении и разгоне автомобиля, а также при
переключениях на низшие передачи. Резкое торможение
или ускорение могут привести к пробуксовке колес, заносу и
дорожно-транспортному происшествию.
Попадание воды в тормозные механизмы
При мойке автомобиля или при движении по мокрой дороге
в тормозные механизмы может попасть вода. В результате
снижения эффективности тормозов возрастет тормозной
путь. Кроме того, при торможении автомобиль может уво-
дить в сторону.
Чтобы просушить тормозные механизмы, нужно двигаться на
небольшой скорости и несколько раз слегка нажать на педаль
тормоза. Такой прием позволяет восстановить эффективность
торможения. Не развивайте высокую скорость до полного вос-
становления эффективности тормозной системы.
Приработка стояночного тормоза
Приработка тормозных накладок стояночных тормозных ме-
ханизмов необходима при снижении эффективности стояноч-
ного тормоза, а также при замене тормозных накладок и/или
тормозных барабанов или дисков, для обеспечения оптималь-
ной эффективности функционирования стояночного тормоза.
Для выполнения этой процедуры обратитесь к официально-
му дилеру NISSAN.
Система помощи при торможении
Если усилие, приложенное к педали рабочего тормоза, превос-
ходит определенный уровень, включается система помощи при
экстренном торможении которая генерирует еще большее тор-
мозное усилие, чем обычный усилитель тормозной системы,
даже при легком нажатии на педаль тормоза.