NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Naveco     Грузовой автомобиль и шасси NAVECO Серии C100/C300 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 72

 

 

 

282 

 

Серия C100   

Серия C300   

солнцезащитным  козырьком,  зеркалом  заднего  вида,  блокировкой  двери,  потолочным 

плафоном  и  дверным  плафоном,  ковриком,  стеклоомывателем,  габаритным  фонарем 

рулевого  управления,  панорамным  ветровым  стеклом,  системой  вентиляции  кабины 

водителя,  люком  в  крыше,  бортовым  фургоном  из  твердых  пород  дерева,  передними 

комбинированными 

фарами, 

габаритными 

фонарями 

на 

крыше 

кабины, 

обеспечивающей  бесперебойную  эксплуатацию  аккумуляторной  батареей,  главным 

выключателем 

источника 

энергии; 

*следующее 

оборудование 

является 

дополнительным:  кондиционер  обогрева,  ABS  (АБС),  передний  стабилизатор 

поперечной  устойчивости,  регулятор  тормозных  сил,  ГУР,  радиальные  шины, 

центральный  замок,  электрический  стеклоподъемник,  регистратор  передвижения, 

электрическое  зеркало  заднего  вида  с  обогревом,  противоугонная  система,  система 

круиз-контроля.   

Основное оборудование системы 

электрической и приборной линии 

12-вольтовое  отрицательное  заземление  электрической  системы,  оснащенное  2 

передними  комбинированными  фарами  (дальнего  света,  ближнего  света,  лампой 

переднего сигнала поворота и габаритными фонарями), 2 передними противотуманными 

фарами, 2 боковыми сигналами поворота, 2 двумя задними комбинированными фарами, 

лампой 

освещения 

номерного 

знака, 

потолочным 

плафоном, 

радиопроигрывателем+MP3, 

регистратором 

передвижения 

(дополнительно), 

 

283 

 

Серия C100   

Серия C300   

переключателем  лампы  аварийного  сигнала,  электрическим  регулятором  фар, 

регулятором  заркала  заднего  вида  (дополнительно),  выключателем  обогрева  зеркала 

заднего  вида  (дополнительно),  зажиганием,  комбинированным  переключателем, 

стеклоочистителем,  стеклоомывателем  ветрового  стекла,  контрольно-измерительным 

прибором,  системой  обогрева  воздуха,  кондиционером  воздуха  (дополнительно), 

бортовым  компьютером  (дополнительно),  реверсивным  радаром  (дополнительно), 

электрическим  звуковым  сигналом,  аккумулятором  (1),  главным  выключателем 

источника энергии, пучок проводов комплектного автомобиля, датчиком, и т.д.   

Грузовой отсек (не оборудовано для 

моделей шасси Класса II (Class II)) 

Бортовой  фургон:  твердая  порода  дерева,  спереди  имеется  грузовой  каркас,  левый  и 

правый борта, а также задний борт могут открываться. Крытый фургон: грузовой отсек 

полностью  металлический;  дверь  находится  сзади;  защищает  груз  от  грязи,  дождя  и 

кражи. В зависимости от пожелания клиентов, возможны различные варианты обшивки 

фургона  на  выбор:  крупный  композитный  лист  обшивки  корпуса  (модель  люкс), 

гофрированный лист из алюминиевого сплава, лист обшивки корпуса (обычная модель), 

гладкий  лист  и    гофрированный  стальной  лист  (простая  модель).  Следующее 

оборудование  является  дополнительным:  фиксирующее  устройство  груза  внутри 

грузового  отсека,  защитные  ограждения  слева  и  справа,  грязезащитное  устройство, 

верхнее вентиляционное устройство, механизм открывания крышки люка, и т.д.   

 

284 

 

Раздел V Основные эксплуатационные параметры 

Модель 

Серия C100/C300   

Путь трения при начальной скорости автомобиля 50 
км/ч, м 

≥700 

Угол проходимости, передний, ° 

≥18 

Угол проходимости, задний ° 

≥15 

Мин.  стабильная  скорость  автомобиля  на  первой 
передаче, км/ч 

≤30 

Время для набора скорости 0-100 км/ч при трогании 
с места, с 

≤65 

Время разгона на высшей передаче 60-100 км/ч, с 

≤55 

Макс. угол наклона, % 

≥30 

Макс. скорость автомобиля, км/ч 

≥105 

 

285 

Модель 

Серия C100/C300   

Мин. диаметр поворота, м 

≤14 

Мин. дорожный просвет, мм 

≥177 

Потребление  топлива  на  100  миль  при  движении  на 
постоянной скорости 50 км/ч, л 

≤13.5 

Тормозной  путь  при  выполнении  тестирования 
О-типа двигателя при начальной скорости 60 км/ч, м 

≤24 

Расстояние непрерывного движения, км 

≥600 

Уровень  шума  снаружи  автомобиля  при  ускорении, 
дБ 

≤83 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..