NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Naveco     Грузовой автомобиль и шасси NAVECO Серии C100/C300 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 41

 

 

 

158 

4.  Убедитесь  в  том,  что  буксировочный  трос  (запасная  цепь или  канат)  надежно  закреплен  на 
задней части буксирующего автомобиля, и на передней части буксируемого автомобиля.   

5. Скорость движения при буксировке не должна превышать 30 км/ч.   

Внимание:  Буксировка  автомобиля  с  неисправной  тормозной  или  рулевой  системой 
запрещена!  
 

 

159 

Глава IV 

Технический осмотр, регулировка и ремонт автомобиля 

Раздел I Регулировка и ремонт агрегатов и систем   

Двигатель 

См. раздел «Руководство по обслуживанию двигателя».   

Сцепление 

Ход педали сцепления: общий ход педали сцепления составляет 
примерно  155  мм;  высота  педали  (от  металлической  пластины 
на полу) – примерно 160 мм; холостой ход сцепления 5 – 10 мм. 
Выполняйте периодическую проверку холостого хода и высоты 
педали сцепления, а также работоспособность сцепления.   

Регулировка сцепления 

●  Как  правило,  регулировка  сцепления  не  требуется. 
Неправильная  регулировка  сцепления  ведет  к  ухудшению  его 
работы и может стать причиной его повреждения.   

● При износе фрикционных накладок , подшипник выключения 

Wearing amount

 

 

160 

перемещается  вперед  вместе  с    наконечником.  Толкающий  шток  вспомогательного  цилиндра 
автоматически  перемещается  наконечником  назад  из-за  эффекта  рычага  неподвижной  оси, 
поэтому ручная регулировка не требуется.     

● При пробуксовке сцепления, или если зазор между фрикционной накладкой и осью  – менее 
1,5 мм при обычном движении, требуется замена ведомого диска сцепления.   

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 

 

 

 

При слишком низком уровне жидкости в бачке, или при попадании воздуха в гидравлическую 
систему после снятия трубки, сцепление работает ненадлежащим образом и требуется удалить 

Штуцер прокачки 

Пробка впуска масла 

Вспомогательный 
цилиндр сцепления 

Жесткая трубка 
на передней 
стенке 
сцепления 

 

161 

воздух из системы (прокачка).   

Прокачку системы следует осуществлять вдвоем. Порядок работы:   

● Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора;   

● Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости, произведите доливку;   

●  Обычно,  для  открытия  клапана  прокачки  достаточно  снять  резиновую  пробку  дренажного 
клапана  вспомогательного  цилиндра  сцепления.  Несколько  раз  нажмите  и  отпустите  педаль 
сцепления и подержите ее нажатой до выпуска воздуха с тормозной жидкостью. Затем быстро 
закрутите штуцер прокачки и медленно отпустите педаль. Повторите процедуру 3-5 раз, пока из 
клапана прокачки не перестанут выходить воздушные пузыри;   

Если воздух в главном цилиндре невозможно удалить полностью во вспомогательном цилиндре, 
можно  ослабить  муфту  жесткой  трубки,  крепящую  шланг  к  передней  стенке  водительской 
кабины.  Несколько  раз  нажмите  и  отпустите  педаль  сцепления  и  подержите  ее  нажатой  до 
выпуска воздуха с тормозной жидкостью. Быстро закрутите муфту трубки.   

Коробка передач 

См. «Руководство по обслуживанию коробки передач»   

Вал привода 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..