Mitsubishi ASX (2015 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi ASX - руководство по эксплуатации 2015 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Mitsubishi ASX (2015 год). Руководство - часть 64

 

 

4±30
Начало движения и вождение автомобиля
4
При возникновении неисправности в CVT
E00602300336
Тип 1
или
Тип 2
или
При появлении предупреждающего сообщения
Если на многофункциональном дисплее отображается
предупреждающий символ
или
, возможно, в коробке передач
возникла неисправность.
Тип 1
Тип 2
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
При возникновении неисправности в CVT во время движения
на многофункциональном дисплее появляется
предупреждающий символ
или
.
В таком случае выполните следующие действия:
Если появляется предупреждающий символ
Масло в CVT перегрето. Система управления двигателем может
включить функцию охлаждения масла в CVT, при этом обороты
двигателя и скорость автомобиля снизятся.
Снизьте скорость движения.
Остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг
селектора в положение Р (стоянка) и откройте капот,
не выключая двигатель, чтобы двигатель охладился.
Дождитесь, чтобы предупреждающий символ
исчез. В этом
случае можно продолжать движение. Если предупреждающее
сообщение не исчезает или появляется часто, рекомендуем
обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI
MOTORS.
Если появляется предупреждающий символ
Возможно, какой±либо элемент CVT неисправен, что приводит
к срабатыванию защитного устройства. Рекомендуется как
можно скорее проверить автомобиль в авторизованном
сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Начало движения и вождение автомобиля
4±31
4
Управление CVT
E00602600182
Ускорение автомобиля при обгоне
E00602700037
Чтобы быстро разогнаться в режиме D (движение) (например,
обгоняя другой автомобиль), нажмите педаль акселератора до упора.
При этом CVT автоматически включит более низкую передачу.
ПРИМЕЧАНИЕ
В ручном режиме при нажатии педали акселератора до упора
переключения на более низкую передачу не происходит.
Движение на подъем/спуск
E00603000112
ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМ
Коробка передач предупреждает лишние переключения на более
высокую передачу даже при отпущенной педали акселератора и
обеспечивает плавное движение.
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСК
В зависимости от условий движения коробка передач автоматически
переключится на более низкую передачу, чтобы обеспечить более
интенсивное торможение двигателем. Это может способствовать
меньшему использованию рабочей тормозной системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Перед включением режима движения на стоящем автомобиле
с работающим двигателем до упора нажмите на педаль тормоза,
чтобы предотвратить трогание автомобиля с места.
Автомобиль начнет движение сразу после включения CVT,
особенно если обороты двигателя высоки, например на высоких
оборотах холостого хода или при включенном кондиционере;
отпускать педаль тормоза следует только при готовности
к движению.
Нажимать на педаль тормоза следует только правой ногой.
Если нажимать на педаль тормоза левой ногой, это может
помешать быстро действовать в чрезвычайной ситуации.
Во избежание резкого трогания автомобиля с места не
повышайте обороты двигателя при переводе рычага селектора из
положения Р (стоянка) или N (нейтральная передача).
Не рекомендуется нажимать одной ногой на педаль
акселератора, держа другую на педали тормоза: это приведет
к снижению эффективности торможения и преждевременному
износу тормозных колодок.
Устанавливайте рычаг селектора в надлежащее положение,
соответствующее условиям дорожного движения.
Не допускайте движение на уклоне накатом задним ходом, когда
рычаг селектора находится в положении D (движение) или
включен режим ручного переключения передач, а также
движение накатом передним ходом, когда рычаг селектора
находится в положении R (задний ход).
В этом случае двигатель может остановиться, и для нажатия на
педаль тормоза и поворота рулевого колеса требуется прилагать
большее усилие, что может привести к аварии.
Не следует повышать обороты двигателя при нажатой педали
тормоза, если автомобиль неподвижен.
Это может привести к повреждению CVT.
Кроме того, когда рычаг селектора установлен в положение
D (движение), при одновременном нажатии на педаль
акселератора и тормоза обороты двигателя могут оказаться
ниже значения, достигаемого при нахождении рычага селектора
в положении N (нейтральная передача).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
4±32
Начало движения и вождение автомобиля
4
Остановки
E00602800126
На время коротких остановок, например у светофоров, можно
оставлять передачу включенной, удерживая автомобиль на месте
с помощью рабочего тормоза.
На время более длительных остановок с работающим двигателем
следует переводить рычаг селектора в положение N (нейтральная
передача), удерживая при этом автомобиль в неподвижном состоянии
с помощью рабочего тормоза.
Стоянка автомобиля
E00602900039
Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полностью остановите его,
до конца включите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг
селектора в положение Р (стоянка).
Перед тем как покинуть автомобиль, обязательно выключите
двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Останавливая автомобиль на уклоне, обязательно включите
стояночный тормоз, прежде чем переводить рычаг селектора
в положение Р (стоянка). Если перевести рычаг селектора
в положение Р (стоянка), не включая стояночный тормоз,
то вывести рычаг селектора из этого положения может оказаться
затруднительным, для этого потребуется значительное усилие.
Если передачи в CVT не переключаются
E00603100139
Если передачи не переключаются, либо автомобиль не набирает
требуемой скорости при трогании на подъем, возможно, в CVT
имеется неисправность, которая вызывает срабатывание
предохранительного устройства. Как можно скорее проверьте
автомобиль в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Запрещается удерживать автомобиль на подъеме, нажимая на
педаль акселератора; это следует делать с помощью рабочего
или стояночного тормоза.
Начало движения и вождение автомобиля
4±33
4
Система полного привода
с электронным управлением*
E00604900352
В системе полного привода с электронным управлением предусмот±
рено три режима работы, которые можно выбирать нажатием на
кнопку переключателя в зависимости от дорожных условий.
Имеются следующие режимы движения:
Движение в режимах полного привода требует от водителя особых
навыков.
Внимательно изучите раздел «Использование системы полного при±
вода» на стр. 4±36 и придерживайтесь безопасной манеры вождения.
Переключатель режимов движения
Выбор режима производится нажатием на кнопку переключателя при
включенном зажигании или включенном режиме работы ON.
Нажатием на кнопку переключателя режимов движения
последовательно можно выбрать режимы движения в следующем
порядке: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK.
В момент изменения режима движения новый режим отображается
в информационном окне многофункционального дисплея,
на некоторое время прерывая текущие показания. Спустя несколько
секунд информационное окно исчезает, и дисплей возвращается
к предыдущей индикации.
Режим движения
Описание
2WD
Режим экономичного движе±ния
по дорогам с твердым покры±тием
и сухим грунтовым дорогам.
Привод осуществляется
на передние колеса.
4WD AUTO
В этом режиме крутящий момент
может передаваться на все коле±
са, причем его распределение ре±
гулируется автоматически в за±
висимости от дорожных условий.
4WD LOCK
Режим предназначен для
движения по поверхности с низ±
ким коэффициентом сцепления,
например по скользким, засне±
женным дорогам или по песку.
Значительная часть крутящего
момента передается на задние
колеса, что позволяет автомо±
билю преодолевать скользкие
участки, развивая достаточную
мощность на любой передаче.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..