Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 316

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 316

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Амортизатор и верхний рычаг

33-14

АМОРТИЗАТОР И ВЕРХНИЙ РЫЧАГ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия амортизатора
1.  Привод изменения жесткости амортизатора
2.  Амортизатор

Последовательность снятия верхнего рычага
Регулировка зазора между буфером хода сжатия и
кронштейном буфера (См. страницу 33-20.)
3.  Регулировочная гайка рычага торсиона
4.  Фиксатор тормозного шланга
5.  Тормозной шланг

6.  Соединение шаровой опоры верхнего

рычага и поворотного кулака

7.  Кронштейн крепления тормозного шланга
8.  Буфер хода сжатия
9.  Кронштейн крепления датчика частоты

вращения колеса (модели с ABS)

10.  Буфер хода сжатия
11.  Регулировочная проставка
12.  Верхний рычаг
13.  Шаровая опора верхнего рычага

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

3. ОСЛАБЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ РЫЧАГА

ТОРСИОНА

Отверните регулировочную гайку рычага торсиона на всю длину
болта. (Не снимайте гайку.)
ПРИМЕЧАНИЕ
Для облегчения ослабления регулировочной гайки рычага торсиона
подведите домкрат под соответствующий нижний рычаг передней
подвески.

Заключительные операции

 

Проверка и регулировка углов установки
колес (Смотрите страницу 33-12.)

 

Удаление воздуха из гидропривода тормозов
(Смотрите ГЛАВУ 35 – "Технические
операции на автомобиле".)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Амортизатор и верхний рычаг

33-15

6.  ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВЕРХНЕГО

РЫЧАГА ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Для отсоединения пальца шаровой опоры верхнего рычага от
поворотного кулака используйте специальное приспособление.
Внимание
1.

Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром.

2.

Ослабьте гайку пальца шаровой опоры, не снимайте ее
с пальца.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ПАЛЬЦА
ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

1.  При помощи специального динамометрического ключа измерьте

моменты начала вращения пальца шаровой опоры.
Номинальное значение:   0,8 – 3,5 Нм

2.

Если момент начала вращения пальца шаровой опоры выходит за
пределы номинального значения, то замените шаровую опору.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ

1.

Снимите защитный чехол шаровой опоры.

2.

Заложите внутрь защитного чехла универсальную консистентную
смазку, смажьте ею кромки чехла и шаровой шарнир.

3.

При помощи специального инструмента установите защитный чехол
шаровой опоры.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

12.  УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

<Автомобили выпуска с Ноября 1993>

Установите верхний рычаг так, чтобы метка "OUT" на оси рычага была
направлена наружу автомобиля.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Амортизатор и верхний рычаг

33-15-1

2.  УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА / 1. УСТАНОВКА

ПРИВОДА (АВТОМОБИЛИ С РЕГУЛИРОВКОЙ
ЖЕСТКОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ)

Затяните гайку крепления верхней опоры амортизатора так, чтобы
расстояния ("А" и "В"), показанные на рисунке, соответствовали
номинальным значениям.
Номинальное значение "А":   1,0 – 2,0 мм

"B":   1,5 – 2,5 мм

Внимание
Будьте осторожны, не погните направляющий штифт опорной
шайбы при затяжке гайки.

33-15-2

ПРИМЕЧАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..