Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 80

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-33

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Измерьте напряжение на выводе
разъема.

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Проверьте наличие замкнутой цепи между
датчиком расхода воздуха и электронным
блоком управления двигателем.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем датчика расхода

воздуха: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 - Уп-

равляющее
реле) или
проверьте
реле

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-34

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Функция датчик температуры воздуха заключается

в изменении напряжения сигнала в зависимости от
температуры поступающего во впускной коллектор
воздуха. Выходное напряжение датчика (как сигнал)
передается в электронный блок управления. На основе
этого сигнала электронный блок управления двигателем
корректирует необходимую подачу топлива, и т.д.

 

На датчик температуры воздуха через расположенный

в электронном блоке управления двигателем резистор
подается напряжение питания 5В. Это напряжение
"закорачивается" на "массу" электронного блока
управления двигателем через датчик, который
представляет собой резистор. Обратите внимание,
сопротивление датчика температуры воздуха
уменьшается с возрастанием температуры.

 

Напряжение на выводе датчика температуры воздуха

увеличивается и уменьшается при соответственно
возрастании и уменьшении сопротивления датчика.
Таким образом, напряжение на выводе датчика
температуры воздуха изменяется в зависимости от
температуры воздуха на впуске, снижаясь по мере
роста температуры.

Поскольку датчик температуры воздуха установлен
в корпусе воздушного фильтра, то температура воздуха во
впускном коллекторе двигателя будет отличаться от
температуры окружающей среды, когда двигатель запущен.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-35

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Температура воздуха
на впуске, 

о

С

Номинальное
значение, 

о

С

-20

-20

0

0

20

20

40

40

Считывание
данных
(DATA
READING)

13

Температура,
определяемая
датчиком

Зажигание включено (положение
ключа "ON") ИЛИ двигатель работает

80

80

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

(1) Отсоедините разъемы датчика расхода воздуха.
(2) Измерьте сопротивление между выводами   и   разъема.

Температура, 

°

С

Сопротивление,  кОм

0

6,0

20

2,7

80

0,4

(3) Измерьте сопротивление датчика, изменяя температуру воздуха с

помощью фена для сушки волос.

Температура воздуха, 

°

С

Сопротивление, кОм

Повышается

Понижается

(4) Если измеренные значения отличаются от номинальных значений или

сопротивление не изменяется, то замените датчик расхода воздуха в
сборе.

 

Разъем: Отсоединен

Измерьте напряжение питания датчика.

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,5 - 4,9

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-36

ДАТЧИК БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Функция датчика барометрического давления

заключается в изменении напряжения сигнала
в зависимости от барометрического давления.
Выходное напряжение датчика (как сигнал) передается
в электронный блок управления двигателем. На основе
этого сигнала электронный блок управления двигателем
корректирует подачу топлива, и т.д.

 

На датчик барометрического давления от электронного

блока управления двигателем подается напряжение
питания 5В. Это напряжение проходит через цепь,
расположенную в датчике и "закорачивается" на "массу"
электронного блока управления двигателем.

 

Выходное напряжение (сигнал) датчика барометрического

давления, подаваемое на электронный блок управления
двигателем, изменяется пропорционально
барометрическому давлению (абсолютному давлению).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..