Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 69

 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ – 

Технические операции на автомобиле

12-4

4.

Если уровень масла ниже минимального допустимого уровня, то
долейте рекомендуемое моторное масло.
Классификация масла по API:

<4G64, 6G72, 6G74>                         класс SG или выше
<4D56, 4M40>                                    класс CD или выше

Внимание
Заливка моторного масла выше максимально допустимого
уровня имеет неблагоприятный эффект на работу двигателя.

5.

Запустите двигатель на холостом ходу и, затем, заглушите.
Подождите некоторое время, и проверьте уровень масла снова, чтобы
убедиться, что уровень находится в пределах указанного диапазона.

6.

Необходимо убедиться, что масло обладает достаточной вязкостью, а
также проверить отсутствие в масле примесей охлаждающей
жидкости, топлива и степень загрязненности.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

1.

Прогрейте двигатель.

2.

Для слива моторного масла снимите крышку маслозаливной
горловины и отверните сливную пробку.
Внимание
Будьте внимательны, так как масло может быть горячим.

3.

Вставьте новое уплотнительное кольцо сливной пробки, в
направлении, указанном на рисунке, а затем затяните пробку
номинальным моментом.

4.

Залейте указанный объем масла.
Классификация масла по API:

<4G64, 6G72, 6G74>                         класс SG или выше
<4D56, 4M40>                                    класс CD или выше

Общий объем (исключая объем масла в масляном фильтре и
маслоохладителе):

<4G64>

4,5 л

<6G72>

4,3 л

<6G74>

4,3 л

<4D56>

5,5 л

<4M40>

5,5 л

5.

Запустите двигатель и нажимайте на педаль акселератора в течение
нескольких минут.

6.

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла
с помощью щупа.

СИСТЕМА СМАЗКИ – 

Технические операции на автомобиле

12-4-1

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

1.

Прогрейте двигатель.

2.

Для слива масла отверните сливную пробку.

3.

Снимите шланг воздухозаборника, и закройте генератор ветошью так,
чтобы масло не попало в генератор <4D56>.

4.

Используя ключ для масляного фильтра, снимите фильтр моторного
масла.

5.

Очистите прилегающую к фильтру поверхность кронштейна
масляного фильтра.

6.

Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла
кольцевую прокладку нового фильтра.
<4G64, 6G72, 4D56>

7.

Установите новый масляный фильтр и заверните его от руки.
Момент затяжки:

11 - 13 Нм

<4G64, 6G72>

20 Нм

<4D56>

8.

<6G74>
Вверните масляный фильтр вручную, и после того, как кольцевая
прокладка войдет в контакт с поверхностью фланца, затяните фильтр
на 3/4 поворота с помощью ключа для масляного фильтра.
[приблизительно 14 Нм]

9.

<4M40>
Вверните масляный фильтр вручную, и после того, как кольцевая
прокладка войдет в контакт с поверхностью фланца, затяните фильтр
на 5/8 поворота с помощью ключа для масляного фильтра.
[приблизительно 20 Нм]

10. Залейте моторное масло.
11. Запустите двигатель, нажмите на педаль акселератора 2 - 3 раза и

убедитесь в отсутствии утечек масла из-под масляного фильтра.

12-4-2

ПРИМЕЧАНИЕ

СИСТЕМА СМАЗКИ – 

Технические операции на автомобиле

12-5

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О НИЗКОМ УРОВНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

(1) Проверьте уровень моторного масла.
(2) Проверьте, что контрольная лампа уровня масла горит, когда

"зажигание" включено (положение ключа "ON").
(Двигатель не запущен.)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если контрольная лампа уровня масла не горит, то, возможно, что
перегорела лампа или неисправно реле датчика уровня масла.

(3) Когда двигатель запущен, проверьте, что контрольная лампа уровня

масла погасла.
Если контрольная лампа уровня масла не погасла, то отсоедините
разъем от реле датчика уровня масла и измерьте напряжение на
выводе №1 со стороны разъема жгута проводов, когда двигатель
работает на холостом ходу, и сравните полученное значение
с напряжением аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение напряжения, измеренного на разъеме, совпадает с
напряжением аккумуляторной батареи, то, вероятно, неисправность
либо в реле датчика уровня масла, либо в датчике уровня масла.
Если значение напряжения, измеренного на разъеме, меньше
напряжения аккумуляторной батареи, то, вероятно, неисправность
либо в генераторе, либо жгуте проводов.

(4) Отсоедините разъем от датчика уровня масла. Проверьте, что

контрольная лампа уровня масла загорается после приблизительно
20 секунд.
Если контрольная лампа уровня масла не загорелась, то замените
реле датчика уровня масла.

(5) Проверьте цепь между выводами датчика уровня масла.

Температура
моторного масла

Уровень масла

Цепь между
выводами датчика

40

°

C или ниже

Нормальный
(надлежащий объем)

Цепь замкнута

Низкий
(масло слито)

Цепь замкнута

70

°

C или выше

Нормальный
(надлежащий объем)

Цепь замкнута

Низкий
(масло слито)

Цепь разомкнута

Прим.перев.: рисунки были
перемещены в соответствии
с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..