Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 36

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 –

Масляный поддон и маслозаборник
(SOHC–24 КЛАПАННЫЙ)

11-35-4

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

4.  СНЯТИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

Установите болт (диаметр x длина: 10 x 38 мм) в отверстие верхней
части масляного поддона, как показано на рисунке, и затем затяните
болт, чтобы снять верхнюю часть масляного поддона.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

 

Проверьте поверхность для нанесения герметика на масляный поддон
на отсутствие повреждения и деформации.

 

Проверьте маслозаборник на отсутствие повреждений и отсутствие
засорения или повреждения сетки маслозаборника и трубки.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

4. УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ МАСЛЯНОГО

ПОДДОНА

(1) Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока

цилиндров и верхней части масляного поддона.

(2) Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на верхней

части масляного поддона и привалочную поверхность двигателя.

(3) Нанесите указанный герметик на поверхность под прокладку

верхней части масляного поддона, как показано на рисунке.
Герметик: MITSUBISHI GENUINE PART No. MD970389 или
равнозначный
ПРИМЕЧАНИЕ
Герметик должен быть нанесен непрерывной полоской
диаметром приблизительно 4 мм.

(4) Установка верхней части масляного поддона должна быть

завершена в течение 15 минут после нанесения герметика.

(5) Затяните болты крепления масляного поддона в порядке

указанном на рисунке.
Внимание
Будьте осторожны, не вставляйте болты №13 и 14 (болты со
стороны коробки передач) под углом, так как их можно
повредить при затяжке.

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Ремень привода ГРМ (SOHC–12 КЛАПАННЫЙ)

11-36

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ <SOHC–12 КЛАПАННЫЙ>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

11. Кронштейн ролика натяжителя
12. Компрессор кондиционера
13. Кронштейн компрессора кондиционера
14. Кронштейн вентилятора системы

охлаждения в сборе

15. Внешняя крышка (А) ремня привода ГРМ
16. Внешняя крышка (В) ремня привода ГРМ
17. Внешняя крышка (С) ремня привода ГРМ
18. Шкив коленчатого вала
19. Передний фланец
20.  Ремень привода ГРМ

Предварительные операции

 

Слив охлаждающей жидкости (См. ГЛАВУ 14 –
"Технические операции на автомобиле".)

Заключительные операции

 

Заливка охлаждающей жидкости
(См. ГЛАВУ 14 – "Технические операции
на автомобиле".)

 

Регулировки двигателя (см. страницу 11-30.)

Последовательность снятия
1.

Соединение верхнего шланга радиатора

2.

Кожух вентилятора системы охлаждения

3.

Вентилятор системы охлаждения в сборе

 

Регулировка натяжения ремней
привода (См. страницу 11-30.)

4.

Ремень привода насоса гидроусилителя
рулевого управления

5.

Ремень привода компрессора
кондиционера <модели с кондиционером>

6.

Ремень привода генератора и вентилятора
системы охлаждения

7.

Шкив вентилятора системы охлаждения

8.  Насос гидроусилителя рулевого управления
9.

Кронштейн насоса гидроусилителя
рулевого управления

10. Установочный кронштейн насоса

гидроусилителя рулевого управления

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Ремень привода ГРМ (SOHC–12 клапанный)

11-37

ТОЧКИ НАНЕСЕНИЯ ГЕРМЕТИКА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

8. СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна, и
закрепите его на кузове, используя проволоку или подобные
материалы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте насос гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя
возвратного и нагнетательного шлангов.

12. СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Снимите компрессор с кронштейна, и с помощью проволоки подвесьте
компрессор на кузове в таком месте, где он не будет помехой при
снятии других деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте компрессор кондиционера, не отсоединяя шланги высокого
и низкого давления.

18. СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

С помощью специальных приспособлений (вильчатого держателя
MB990767 и специальных болтов MD998715) снимите шкив
с коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Ремень привода ГРМ (SOHC–12 КЛАПАННЫЙ)

11-38

20. СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

(1) Ослабьте болт натяжителя ремня привода ГРМ и поверните

натяжитель против часовой стрелки вдоль продолговатого
отверстия.

(2) Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, то

перед снятием ремня нанесите мелом на обратной (не рабочей)
стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по
часовой стрелке).
Внимание
1.

Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить
срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей
обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездочка, и
кронштейн механизма натяжения были чистыми и
сухими, никогда не мойте их. Загрязненные детали
должны быть заменены.

2.

Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте
отсутствие утечки масла через сальники (в том числе
передний сальник распределительного вала).

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

20. УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

(1) Совместите установочные метки звездочек распределительного

вала (левого и правого) и звездочки коленчатого вала (поршень
первого цилиндра в ВМТ такта сжатия).

(2) Сначала, наденьте ремень привода ГРМ на звездочку

коленчатого вала, затем на звездочку распределительного вала
(правого), не допуская ослабления рабочей ветви ремня.

(3) Затем, наденьте ремень привода ГРМ на шкив насоса

охлаждающей жидкости, звездочку распределительного вала
(левого), и ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

(4) Приложите усилие против часовой стрелки к звездочке

распределительного вала (правой). Когда рабочая ветвь ремня
натянута, проверьте, что все установочные метки совмещены.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..