Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 10

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ –

Меры техники безопасности при

техническом обслуживании и ремонте

00-17

Рекомендуемые меры безопасности

Наиболее эффективной мерой предосторожности является применение
таких методов работы, которые практически исключают риск контакта кожи
с минеральным маслом. Например, использование закрытых систем при
сливе отработанного масла, применение обезжиривающих составов для
очистки деталей от масла и смазок перед началом работы с ними.

Другие меры безопасности.

 

Избегайте повторяющегося и продолжительного контакта кожи с
маслами, особенно с отработанными моторными маслами.

 

Надевайте защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе
работы.

 

Избегайте загрязнения маслом одежды и, в особенности, нижнего
белья.

 

Не кладите замасленную ветошь в карманы; применение спецодежды
(рабочих комбинезонов) без карманов предотвратит это.

 

Не носите загрязненную, промасленную спецодежду и обувь.
Спецодежда (рабочие комбинезоны) должны регулярно чиститься и
храниться отдельно от личной одежды.

 

Там, где есть вероятность попадания масла в глаза, необходимо
надевать защитные очки или защитную маску; в наличии также
должно быть оборудование и средства для промывания глаз.

 

Немедленно обрабатывайте и перевязывайте открытые порезы и
раны.

 

Регулярно мойте руки с водой и мылом, особенно перед едой (также
помогут щетки для мытья ногтей и моющие средства для кожи рук).
После мытья рекомендуется намазать руки кремом с содержанием
ланолина для восстановления жирового покрова кожи.

 

Запрещается использовать для очистки рук бензин, керосин,
дизельное топливо, газойль, растворители и отвердители.

 

Применяйте защитные кремы перед началом работы в целях
облегчения удаления масла с рук после работы.

 

При появлении на коже каких-либо раздражений незамедлительно
обратитесь к врачу.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Если используются мойки высокого давления или оборудование для мойки
паром, в целях избежания повреждения пластмассовых элементов и т.п.
деталей, необходимо обратить внимание на следующую информацию.

 

Расстояние от сопла до автомобиля: не менее 300 мм

 

Давление струи: не более 4 МПа

 

Температура струи: не более 82

°

С

 

Время воздействия струи на одну точку: до 30 сек.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ –

Меры техники безопасности при

техническом обслуживании и ремонте

00-17-1

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕСТЕР (MUT)
<Автомобили выпуска до Октября, 1993>

(1) Для получения подробной информации по работе с

многофункциональным тестером (MUT) обратитесь к Справочному
руководству по использованию тестера MUT (Multi-use Tester
Operation Instructions).
Внимание
Поверните ключ зажигания в положении "OFF" (ВЫКЛ) перед
отсоединением или подсоединением тестера MUT.

(2) Всегда используйте модуль ROM, который предназначен для данной

модели автомобиля.

Модуль ROM

Назначение (модели)

MB991419

1992 модельный год

MB991481

1992, 1993 модельные года

ТЕСТЕР MUT-II <Все модели>

Для получения подробной информации по работе с тестером MUT-II
обратитесь к Справочному руководству по использованию тестера MUT-II
(MUT-II OPERATING INSTRUCTIONS).
Внимание
Поверните ключ зажигания в положении "OFF" (ВЫКЛ) перед
отсоединением или подсоединением тестера MUT-II.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ –

Дополнительная система пассивной
безопасности (SRS) – Надувная подушка безопасности

00-17-2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) – НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
разработана для использования совместно с ремнями
безопасности и повышения уровня безопасности при всех
дорожно-транспортных происшествиях и снижения риска
травмирования при срабатывании надувной подушки
безопасности путем удержания передних пассажиров на
своих сиденьях в случаях аварии.
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
состоит из: датчиков лобового удара (левого и правого,
установлены на панели крепления радиатора); надувной
подушки безопасности (расположена в центре рулевого
колеса), которая содержит модуль со сложенной подушкой
безопасности и надувное устройство (газогенератор);
электронного блока управления SRS (установлен рядом с
рычагом переключения передач), который управляет всей
системой и содержит встроенный предохранительный
датчик удара (safing impact sensor); контрольной лампы
SRS (на панели приборов), которая показывает состояние
системы SRS, и часовой пружины промежуточного
соединения, расположенной в рулевой колонке;
электропроводки.

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
разработана таким образом, что надувная подушка
безопасности срабатывает при одновременном наличии
сигнала от предохранительного датчика удара и сигнала от
одного или обоих (левого и правого) датчиков лобового
удара, когда ключ замка зажигания находится в положении
"ON" (ВКЛ).
Сигналы от датчиков появляются в случае аварии при
лобовых или близких к лобовым ударах различной силы (от
средних до сильных).
К работе по обслуживанию систем дополнительной пассивной
безопасности, а также связанных с ними элементов,
допускается только квалифицированный персонал.
Перед началом работы обслуживающий персонал должен
тщательно изучить данное руководство. Необходимо проявлять
особую осторожность при обслуживании системы SRS с целью
избежать травмирования или смерти обслуживающего
персонала (в результате несанкционированного срабатывания
подушки безопасности), либо водителя и переднего пассажира
(в результате неработоспособности системы SRS после
неквалифицированного обслуживания или ремонта).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ –

Дополнительная система пассивной
безопасности (SRS) – Надувная подушка безопасности

00-17-3

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS

1.

В целях избежания травмирования себя и других лиц
из-за случайного раскрытия подушки безопасности,
при обслуживании этих систем необходимо
внимательно изучить и выполнять все требования
техники безопасности, указанные в данном
руководстве.

2.

Запрещается использовать любые электрические
контрольные приборы при обслуживании
непосредственно или в зоне расположения элементов
системы SRS за исключением указанных в главе 52В.

3.

Никогда не пытайтесь ремонтировать следующие
элементы:

 

Датчики лобового удара

 

Электронный блок управления SRS (SRS-ECU)

 

Часовая пружина

 

Модуль подушки безопасности

При обнаружении неисправности любого из элементов этих
систем, они подлежат замене исключительно в соответствии с
методикой, приведенной в разделе "Техническое обслуживание
отдельных узлов и деталей системы SRS", изложенной в
данном руководстве. (Смотрите страницу 52В-32.)

4.

Запрещается ремонтировать разъемы электропроводки системы SRS. При обнаружении неисправности в разъеме
необходимо заменить жгут проводов. При обнаружении неисправности в проводе замените или отремонтируйте жгут
проводов в соответствии со следующей таблицей.


вывода
блока
управле-
ния SRS

Разъем жгута
проводов
(количество
выводов,
цвет)

Назначение провода

Необходимая операция по
устранению неисправности

1

2

2 вывода,
красный

Жгут проводов передней панели 

 Часовая пружина

Исправьте или замените
каждый жгут проводов.
Замените часовую пружину.

7 и  8

9

Жгут проводов передней панели 

 диагностический разъем

10

Жгут проводов
передней
панели

Жгут проводов
системы
управления

Жгут проводов
передней
панели

Замок
зажигания
(ST)

Исправьте или замените
каждый жгут проводов

11

Жгут проводов передней
панели

Блок предохранителей [J/B]
(Предохранитель № 18)

12

14 выводов,
красный

Жгут проводов передней
панели

Блок предохранителей [J/B]
(Предохранитель № 12)

13

14

Жгут проводов
передней панели

Жгут проводов
панели приборов

Контрольная
лампа SRS

16

17

Жгут проводов
передней панели

Передний
жгут проводов

Датчик лобового
удара (левый)

Замените вместе с
проводом датчика*

15

18

Жгут проводов
передней панели

Передний
жгут проводов

Датчик лобового
удара (правый)

19

20

Жгут проводов передней
панели

"Масса"

Исправьте или замените
жгут проводов передней
панели

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Провод датчика, отмеченный * поставляется как запасные части.
(2) Провод датчика, используемый как заменяемый, прокладывается вдоль жгута проводов передней панели и переднего

жгута проводов.

Прим.перев.: в англ. ориги-
нале были предохранители
№ 4 и № 8 соответственно.
Это НЕПРАВИЛЬНО т.к. в
аналогичной таблице на стр.
52B-3 рук-ва по ремонту и на
стр. 4A-341 "Электросхем
PAJERO 94" указаны
предохранители № 18 и № 12.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..