Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 675

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  673  674  675  676   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 675

 

 

 

Последовательность сборки. 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

336

19.04. 

 Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) 

ступицы переднего колеса 

 
 
 

 
 

Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы 

(однорядный роликовый, Pajero Sport, L 200) 

 
 

 

 
1.Затяните гайку моментом 127-196 Н м, 
прокручивая при этом ступицу. 
 
2.Ослабьте гайку до 0 Н м. 
 
3.Затяните гайку моментом 25 Н м.  
 
4.Ослабьте гайку еще на угол примерно 
30°. 
 

 

5.Установите контровочную шайбу. Если 

отверстия в шайбе и гайке не совпадают, 

до доверните ее до совпадения, но не 

более чем на 20°. 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

337

Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы 

(двухрядный роликовый, Pajero III) 

 
 

1.Воспользовавшись 

специнструментом МВ990767 , 

затяните гайку указанным моментом. 

 

 

2.Если отверстия под шплинт не 

совпадают, то затяните гайку до 

первого совпавшего отверстия, но 

моментом не более 200 Н м. 

Установите шплинт и разогните его. 

 
 
 
 
 
 
 
 
Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы 

(двухрядный шариковый Lancer (JT)) 

 

 

Воспользовавшись специнструментом 

МВ990767 , затяните гайку указанным 

моментом 245

± 29 Н м. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

338

Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы 

(двухрядный шариковый Lancer (GS41)) 

 
 
 

 

1. Убедитесь, что шайба приводного вала 

установлена так, как показано на рисунке. 

2. Затяните гайку приводного вала с 

помощью 

специального фланцевого вилочного 

держателя передней ступицы (MB990767). 

Затяните гайку до нижнего предела 

нормативного момента затяжки таким 

образом, 

 

 

чтобы отверстия под шплинт можно было 

совместить со шплинтом. 

Момент затяжки: 144 - 176 Нм 

3. Если отверстия под шплинт не 

совмещаются 

с ним, затяните гайку приводного вала (до 

величины менее 176 Нм) и совместите 

шплинт 

 

 

с ближайшим отверстием. 

 
 
 
 
 
 
 

• Не опускайте автомобиль до полной 
затяжки гайки приводного вала, чтобы 
не 
нагружать подшипник колеса. Это может 
повредить подшипника колеса.
 

 
 
 
Нагрузки в ШРУС увеличиваются при увеличении угла между валами, и если им 

приходится работать долгое время под большими углами, это может уменьшить их 

долговечность и точность работы. Однако при очень больших углах работают 

только наружные шарниры в переднем приводе, а время их работы в таком 

положении не очень большое, потому что это происходит, только когда колеса 

вывернуты до упора. ШРУСы в основном обладают очень высокой долговечностью, 

если обеспечена адекватная смазка шарнира. 

 

339

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  673  674  675  676   ..