Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 316

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 316

 

 

 

Рис. 2-5 Установка тарельчатой пружины 

 

 

Рис. 2-6 Элементы сцепления

 

 

 

 

Рис. 2-7 Ведомый диск сцепления 

 
Асбестовая основа            Асбестовая ткань, пропитанная синтетической резиной 

и подверженная термической обработке. 

 
Резиновая основа              Смесь асбеста и синтетической резины, подвергнутая 

термической обработке. 

 

-  - 

8

 
Металлическая основа      Медесодержащие металлическая проволока и порошок 

с добавлением синтетической резины, подвергнутые 
термической обработке (высокий теплоотвод от 
трущихся поверхностей). 

 
Металлокерамика               Спекание керамических частиц и медной или стальной 

основы. 

 
 
2-4 Управление сцеплением 
 

 

Рис. 2-8 Дисковое 

сухое сцепление 

 

 

-  - 

9

 

Рис. 2-9 Сцепление с гидравлическим приводом 

 
Усилие  на  педали  сцепления  должно  лежать  в  пределах 8-15 кг  на  легковых 
автомобилях и 15 - 20 кг на грузовых. Свободный ход педали сцепления должен 
находиться в пределах 20 – 30 мм. 
 

 

Рис. 2-10 Выжимной подшипник 

 
 
На  рисунке 2-10 изображен  выжимной 
шариковый  подшипник  заполненный 
теплозащитной консистентной смазкой. 
На 

рисунке 2-10-(2) изображен 

самоцентрирующийся 

подшипник, 

обеспечивающий 

компенсацию 

разности  частот  вращения  ведущих  и 
ведомых  элементов  и  бесшумность 
выключения сцепления. 
 

 
 

 

-  - 

10

 

 

Рис. 2-11 Устройство самоцентрирующего выжимного подшипника 

 

 

 

Рис. 2-12 Ступица подшипника и выжимной подшипник 

 

 

 

Рис. 2-13 Работа самоцентрирующего выжимного подшипника 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

-  - 

11

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..