Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 204 205 206 207 ..
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА
8) Компенсация по обогащению состава смеси При большом угле открытия дроссельной заслонки, для поддержки высокоскоростного режима или режима большой нагрузки, топливоподача увеличивается. Эта компенсация применяется только в случае, когда она превышает компенсацию по воздушно- топливному отношению. Датчик, отвечающий за эту компенсацию: Датчик положения дроссельной заслонки. (vi) Другие виды управления подачей топлива 1) Управление во время запуска двигателя
Рис. ТТ3-16
При запуске двигателя база данных времени пусковой топливоподачи выбирает то значение, Используемые датчики:
датчик температуры охлаждающей
сигнал с замка зажигания –ST;
напряжение аккумуляторной батареи;
датчик атмосферного давления;
датчик температуры воздуха на впуске.
2) Управление отключением подачи топлива для предотвращения «разноса» двигателя Если частота вращения коленчатого вала двигателя превосходит допускаемую величину, происходит отключение подачи топлива для предотвращения разрушения двигателя. 3) Управление отключением подачи топлива для предотвращения превышения давления наддува (для двигателей с турбонаддувом). Когда отношение A/N превышает установленную величину, происходит отключение подачи топлива для предотвращения чрезмерного роста давления наддува. Даже в случае выхода из строя клапана перепуска отработавших газов турбокомпрессора давление наддува не превысит допустимое значение. 4) Управление отключением подачи топлива для предотвращения превышения скоростного режима автомобиля В случае, если скорость автомобиля достигает своего максимально разрешенного значения (180 км/ч), происходит отключении подачи топлива для предотвращения дальнейшего увеличения Этот тип управления предусматривается только на автомобилях, предназначенных для японского потребителя.
|