2) Каркас
Каркас является основным силовым
элементом
шины,
который
сопротивляется давлению воздуха в
шине, а также внешним нагрузкам,
деформирующим шину.
Каркас образован наложенными друг на
друга
слоями
обрезиненного
металлокорда. Для каждого слоя
выбирается свой угол наклона нитей
корда.
3) Брекер
Брекер – промежуточный кольцевой
слой,
расположенный
между
протектором и каркасом. Он служит для
демпфирования внешних ударов
и
препятствует
распространению
местных повреждений протектора на
каркас.
4) Плечевые зоны
Плечевые зоны являются переходными участками шины между протектором и
боковиной.
5) Боковины
Боковины имеют более тонкий слой резины, однако качество резины в этой
области выше.
Плечевые зоны и боковины сопротивляются расширению и сжатию. Они
постоянно поглощают вибрации, передаваемые колесу от дороги.
6) Борта
Борта предназначены для посадки шины на обод колеса. Борт состоит из
проволочного кольца, вокруг которого завернуты слои корда, и наполнительных
шнуров из прорезиненной ткани.
7