Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 61

 

 

2) Каркас 
 
Каркас  является  основным  силовым 
элементом 

шины, 

который 

сопротивляется  давлению  воздуха  в 
шине,  а  также  внешним  нагрузкам, 
деформирующим шину. 
Каркас образован наложенными друг на 
друга 

слоями 

обрезиненного 

металлокорда. Для каждого слоя 
выбирается  свой  угол  наклона  нитей 
корда. 
 
3) Брекер 
 
Брекер – промежуточный  кольцевой 
слой, 

расположенный 

между 

протектором и каркасом. Он служит для 
демпфирования внешних ударов 
и 

препятствует 

распространению 

местных  повреждений  протектора  на 
каркас. 

 

 

 
4) Плечевые зоны 
Плечевые  зоны  являются  переходными  участками  шины  между  протектором  и 
боковиной. 
 
5) Боковины 
Боковины  имеют  более  тонкий  слой  резины,  однако  качество  резины  в  этой 
области выше. 
Плечевые  зоны  и  боковины  сопротивляются  расширению  и  сжатию.  Они 
постоянно поглощают вибрации, передаваемые колесу от дороги. 
 
6) Борта 
Борта  предназначены  для  посадки  шины  на  обод  колеса.  Борт  состоит  из 
проволочного  кольца,  вокруг  которого  завернуты  слои  корда,  и  наполнительных 
шнуров из прорезиненной ткани. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

7

 

1.1.2. Классификация камерных и бескамерных шин 
 

• 

Конструкция камерных и бескамерных шин

 

 

 

Рис. 1.6. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

8

1.1.3. Классификация шин по устройству корда и размерам сечения

 

 

 

 
Таким  образом,  по  сравнению  с  диагональными  шинами,  радиальные  шины 
обеспечивают  более  высокую  гибкость  в  боковом  направлении  при  хорошей 
окружной жесткости. 
 

 

Низкопрофильные шины 
 
По сравнению с обычными шинами, 
низкопро-фильные шины имеют более 
широкую форму поперечного сечения. 
Отношение высоты профиля к его 
ширине (H/B) называют серией 
шины (h). Чем меньше h, тем выше 
сцепление шины с грунтом и тем лучше 
обеспечены движение автомобиля с 
высокой скоростью и его устойчивость 
при поворотах. 

 

 

 

9

 

Рис. 1.10. 

 

Рис. 1.11. 

 

 
Шина малоразмерного запасного колеса (“докатка”) 
 
В  шине  малоразмерного  колеса,  которая  имеет  уменьшенное  поперечное 
сечение,  давление  воздуха  приблизительно  в  два  раза  выше,  чем  в  обычной 
шине.  Объем,  занимаемый  колесом,  примерно  в  два  раза  меньше  объема 
обычного колеса, что позволяет сэкономить место в багажнике автомобиля. 
 

Рис. 1.12 

 

 
 
 
 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..