Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 56

 

 

 

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ 
 

 
Автомобили оборудованные TCL 

 
Автомобили без TCL 

 

 
 

Управление переключением передач 
 
Для данной автоматической трансмиссии разработан новый тип управления 

переключением передач, названный «clutch-to-clutch». Суть метода – в 
непосредственном управлении муфтами и тормозами при помощи 
электромагнитных клапанов, что позволяет добиться превосходного качества 
переключения передач. 

 
УПРАВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДАМИ 
Каждый соленоид управляется сигналами от ECU в соответствии с 

таблицей. 

 

 

 

219

 

ДИАГРАММЫ МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 
 
Режим «AUTO» 
Система INVECS-II обеспечивает  оптимальные  моменты  переключения 

передач в зависимости от дорожных условий и от стиля езды. 
 

 

 

 

Режим «HOLD» 
Когда  выбран  режим «HOLD» (клавиша «HOLD» включена),  автомобиль 

начитает движение со второй передачи, если рычаг селектора режимов находится 
в  положениях «D», «3» или «2». Благодаря  этому  обеспечивается  меньший 
крутящий момент на ведущих колёсах, что помогает уверенно тронуться с места 
на  дороге  со  скользкой  поверхностью.  Система INVECS-II в  этом  случае  не 
работает. 
 

 

 

220

INVECS-II 
Работа  системы INVECS-II заключается  в  оптимизации  управления 

трансмиссией  в  зависимости  от  дорожных  условий  и  адаптации  к  манере 
вождения. 

 
Оптимизация управления во всех режимах движения 

Система INVECS-II выбирает 

оптимальное время переключения для 
любого стиля вождения и разнообразных 
дорожных условий. Электронный блок 
управления, получая сигналы от 
соответствующих датчиков, анализирует 
перемещение педали акселератора, 
скорость автомобиля, положение педали 
тормоза, угол поворота рулевого колеса и 
определяет условия движения 
автомобиля. В соответствии с этим 
выдаются управляющие сигналы для 
выполнения переключений передач с 
оптимальным качеством. То есть, 
INVECS-II управляет качеством 
переключений передач в соответствии с 
дорожными условиями. 

Электронному блоку управления 

приходится выполнять огромное 
количество сложных вычислений для 
оптимального управления 
переключениями передач. Алгоритмы 
INVECS-II используют так называемую 
«нейронную сеть». 

«Нейронная сеть» - это 

высокоэффективные алгоритмы, 
построенные по образу человеческого 
мозга, которые обрабатывают огромные 
массивы информации различными 
методами для обобщения взаимосвязей в 
исходных данных и мгновенно выдают 
результат, подобно тому, как это делает 
человеческий мозг. 

 

221

Адаптивное управление 

 

Оптимальные моменты переключения 

передач могут меняться благодаря 
адаптивному управлению. Для водителя 
желательно, чтобы поведение 
автоматической трансмиссии отвечало 
его личным привычкам. Кроме того, один 
и тот же автомобиль может 
эксплуатироваться разными водителями, 
имеющими различные уровень 
мастерства и стиль вождения. В 
соответствии с этим INVECS-II 
обеспечивает изменения моментов 
переключения передач в соответствии с 
текущими требованиями водителя и его 
привычками. 

 

Электронный блок управления 

постоянно оценивает степень 
агрессивности (стиль) вождения, которая 
рассчитывается  на  основании сравнения 
массы автомобиля и характера изменения 
нагрузки на двигатель. 

 

Например, при разгоне, для водителей 

предпочитающих спокойный стиль езды, 
электронный блок управления выберет 
мягкие переключения при относительно 
низких оборотах двигателя. 

Если водитель предпочитает 

динамичный стиль езды, то трансмиссия 
будет оставаться на текущей передаче, 
пока двигатель не наберёт высоких 
оборотов, что соответствует спортивной 
езде. 

 

222

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..