Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 586

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  584  585  586  587   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 586

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-27

• Не может быть получен сигнал блока управления 

CVTECU по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (CVTECU)

• Неисправность электронного блока управления 

CVTECU

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

• Ошибка кодирования

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение 

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока 
ETACS

− 

Таблица кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените электронный блок управления 

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1633?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1633?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1707: Незарегистрированный код

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности цепи связи.

• При сохранении диагностического кода 

C1707 в памяти блока 4WD

• При замене блока управления ETACS

автособилях не оборудованных системой 
KOS, необходимо провести процедуру регис

 Как зарегистрировать 

идентификационный код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об 
автомобиле, хранящуюся в памяти блока управления 
ETACSECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Некорректна информация, полученная от блока 

управления ETACSECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

• Произошла взаимная замена блоками 

ETACSECU между двумя автомобилями.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-28

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение 

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка кодированных данных блока 
ETACS

− Таблица 

кодирования ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : . Восстановите кодированные данные или 

замените блок управления ETACSECU. 
Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 4. Проверка серийного номера блока 
управления ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените блок управления ETACSECU 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A 

− ETACSECU ), 

затем переходите к шагу 6.

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1707?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 6.

НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 

− Как обра

щаться с периодически повторяющимися 
неисправностями ).

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1707?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2100: Низкое напряжение питания

ВНИМАНИЕ

• При замене блока управления ETACS

автомобилях не оборудованных системой 
KOS, необходимо провести процедуру регист

 

Как зарегистрировать идентификационный 
код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание блока управления 4WDECU 
осуществляется от аккумуляторной батареи через 
блок управления ETACSECU.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной 

батареей и блоком управления ETACSECU: 
Менее 9 В

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы автоматической 

подзарядки аккумуляторной батареи

• Неисправность блока управления ETACSECU 

(цепь питания)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электромагнита муфты с 

электронным управлением

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение 

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ЭТАП 2. Проверьте состояние аккумуляторной 
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A 

− Проверка аккумуляторной 

батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Зарядите иле замените аккумуляторную 

батарею. Затем перейдите к шагу 3.

ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки 
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16 

− Система подзарядки 

аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-29

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы) 

системы подзарядки аккумуляторной 
батареи.

ШАГ 4. Измерьте напряжение на разъеме 
электронного блока управления 4WD

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной 

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 6. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом (клемма GND1) электронного 
блока управления 4WD

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 7.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 7. Проверка жгута проводов между 
разъемом электромагнита муфты с электрон

 

ным управлением и клеммами SOL+, SOL

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 8.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 8. Проверка электромагнита муфты с 
электронным управлением
Обратитесь к 

C.27C49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 9.
НЕТ : Замените муфту с электронным управле

нием (Обратитесь к 

C.27C53

). Затем 

перейдите к шагу 10.

ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной 

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправность 

(см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить периодически 

появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 10.

ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2100?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2101: Повышенное напряжение питания

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание блока управления 4WDECU 
осуществляется от аккумуляторной батареи через 
блок управления ETACSECU.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Напряжение в цепи мкжду аккумуляторной 

батареей и блоком управления ETACSECU: 
Более 18 В

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы автоматической 

подзарядки аккумуляторной батареи

• Отсоединение клеммы аккумуляторной батареи

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

• Неисправность блока управления ETACSECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический прибор M.U.T.

− Обнаружение 

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 2.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-30

ШАГ 2. Проверка клеммы аккумуляторной 
батареи
Проверьте надежность закрепления клеммы 
аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Надежно закрепите клемму аккумуляторной 

батареи. Затем перейдите к шагу 3.

ЭТАП 3. Проверьте систему зарядки 
аккумуляторной батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 16 

− Система подзарядки 

аккумуляторной батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компо

нент(ы) системы подзарядки аккумулятор
ной батареи.

ЭТАП 4. Проверьте состояние аккумуляторной 
батареи.
Обратитесь к ГЛАВЕ 54A 

− Проверка аккумуляторной 

батареи .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею. Затем 

перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Измерьте напряжение на разъеме 
электронного блока управления 4WD

НОРМА: Напряжение бортовой сети

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №31: Напряжение аккумуляторной 

батареи (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить перио

дически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 7.

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C2101?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2205: Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого 

колеса, выполните его калибровку 
(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

 Обслуживание на 

автомобиле), затем сбросьте сохраненное в 
памяти блока 4WD

C.27C

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU обменивается данными с 
датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Ошибка, возникшая в процессе самодиагностики 

датчика поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  584  585  586  587   ..