Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 555

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  553  554  555  556   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 555

 

 

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В

-38

22.Измерьте предварительный натяг А в 

подшипниках ведомой шестерни главной 
передачи следующим образом.

(1) Измерьте расстояние М3 от кромки картера 

трансмиссии до установочной поверхности 
регулировочной прокладки.

(2) Установите ведомую шестерню главной пере

дачи в сборе на картер гидротрансформатора 
и измерьте расстояние М4 от корпуса диффе
ренциала до кромки картера гидротрансфор
матора.

(3) Установите наружную обойму подшипника 

ведомой шестерни главной передачи и 
измерьте расстояние М5 от корпуса 
дифференциала до наружной обоймы 
подшипника ведомой шестерни главной 
передачи.

(4) Воспользовавшись следующим выражением, 

вычислите расстояние М6 от кромки картера 
гидротрансформатора до наружной обоймы 
подшипника ведомой шестерни главной 
передачи.

M6 = M4  M5

(5) Воспользовавшись следующим выражением, 

определите толщину регулировочной 
прокладки.

Толщина регулировочной прокладки = M3  
M6 + предварительный натяг
Номинальное значение: 0.17 
 0,23 мм
(Для предварительного натяга подшипников 
ведомой шестерни главной передачи)

ВНИМАНИЕ

Повторное использование регулировочной 
прокладки не допускается.

23.Установите выбранную регулировочную 

прокладку в картер трансмиссии. Для выбора 
регулировочной прокладки обратитесь к разделу 
«ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И 
КОНТРОЛЯ».

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятой наружной 

обоймы не допускается.

• Заменяйте наружную обойму совместно со 

внутренней.

24.Воспользовавшись специальным инструментом 

(приспособление для установки втулки вала 
MB990780), установите наружную обойму 
подшипника ведомой шестерни главной передачи 
в картер трансмиссии.

AK502264 AC

M3

AK502265

M4

AC

AK502266

M5

AC

AK502239

AK502846AC

MB990780

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В

-39

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятой наружной 

обоймы не допускается.

• Заменяйте наружную обойму совместно со 

внутренней.

25.Воспользовавшись специальным инструментом, 

установите наружную обойму подшипника 
шестерни понижающей передачи на картер 
гидротрансформатора. 

• Оправка (MB990932)

• Рукоятка (MB990938)

ВНИМАНИЕ

• Для обеспечения плавности вращения 

подшипника, перед регулировкой 
предварительного натяга нанесите на него 
рабочую жидкость CVT.

• Проводите измерения в двух или более 

точках, затем определяйте среднее 
значение.

26.Измерьте предварительный натяг А в 

подшипниках шестерни понижающей передачи 
следующим образом.

(1) Измерьте расстояние М7 от кромки картера 

трансмиссии до установочной поверхности 
регулировочной прокладки.

(2) Установите шестерню понижающей передачи 

в сборе на картер гидротрансформатора и 
измерьте расстояние М8 от кромки шестерни 
понижающей передачи до кромки картера 
гидротрансформатора.

(3) Установите наружную обойму подшипника 

шестерни понижающей передачи на 
подшипник и измерьте расстояние М9 от 
кромки шестерни понижающей передачи до 
наружной обоймы подшипника шестерня 
понижающей передачи. 

(4) Воспользовавшись следующим выражением, 

определите расстояние М10 от наружной 
обоймы подшипника шестерни понижающей 
передачи до кромки картера 
гидротрансформатора. 

M10 = M8  M9

(5) Воспользовавшись следующим выражением, 

определите толщину регулировочной 
прокладки.

Толщина регулировочной прокладки = M7  
M10 + предварительный натяг
Номинальное значение: 0.11 
 0,17 мм
(Для предварительного натяга подшипников 
шестерни понижающей передачи)

AK604111AD

MB990938

MB990932

AK502269

AK502270

M7

AC

AK502271AC

M8

AK502272 AC

M9

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В

-40

ВНИМАНИЕ

Повторное использование регулировочной 
прокладки не допускается.

27.Установите выбранную регулировочную 

прокладку в картер трансмиссии. Для выбора 
регулировочной прокладки обратитесь к разделу 
«ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И 
КОНТРОЛЯ».

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятой наружной 

обоймы не допускается.

• Заменяйте наружную обойму совместно со 

внутренней.

28.Воспользовавшись специальным инструментом, 

установите наружную обойму подшипника 
шестерни понижающей передачи на картер 
трансмиссии. 

• Оправка (MB990932)

• Рукоятка (MB990938)

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого 

лепесткового уплотнения не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на 

устанавливаемое лепестковое уплотнение.

29.Установите лепестковое уплотнение в картер 

трансмиссии.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого 

уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на 

устанавливаемое уплотнительное кольцо.

30.Установите уплотнительные кольца на болт 

крепления насоса.

31.Установите насос рабочей жидкости на картер 

трансмиссии и затяните болты крепления 
установленным моментом 19 Н

⋅м. (Один из болтов 

крепления насоса расположен с 
противоположной стороны картера трансмиссии. 
Этот болт должен быть затянут моментом 28 Н

⋅м.)

AK502241

AK502951AC

MB990938

MB990932

AK502237AC

AK502236

AK502235AC

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В

-41

ВНИМАНИЕ

Повторное использование снятого стопорного 
кольца не допускается.

32.Установите стопорное кольцо на насос рабочей 

жидкости.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого 

лепесткового уплотнения не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT или 

технический вазелин на устанавливаемое 
лепестковое уплотнение.

33.Установите лепестковое уплотнение в картер 

трансмиссии.

34.Подсоедините жгут проводов к клапанной 

коробке.

35.Установите клапанную коробку на картер 

трансмиссии, выполнив следующее.

(1) Вставьте штифты (f3 мм) в отверстия для 

стопорения тяги в корпусе клапанной коробки, 
чтобы зафиксировать тягу управления 
передаточным отношением вариатора.

(2) Установите корпус разъема в картер 

трансмиссии, разместив фиксатор корпуса 
разъема, как показано на рисунке.

AK502211AC

AK502229AC

AK502233

AK502225

AK502274

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  553  554  555  556   ..