Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 522

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522  523   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 522

 

 

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1172000601911

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

a.MB992744
b.MB992745
c.MB992746
d.MB992747
e.MB992748

a. Автомобильный 

диагностический интерфейс 
(V.C.I.Lite)

b. Главный жгут проводов А 

диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite 
(автомобили с линией связи 
CAN)

c. Главный жгут проводов B 

диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite 
(автомобили без линии связи 
CAN)

d. Короткий USBкабель 

диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite

e. Длинный USBкабель 

диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite

Проверка списка параметров

ACB05421

MB992745

MB992746

MB992744

MB992747

MB992748

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-5

MB991955

a: MB991824
b: MB991827
c: MB991910
d: MB991911
e: MB991825
f: MB991826

Дополнительные 
принадлежности для 
многофункционального тестера 
M.U.T.III

a: Автомобильный 

коммуникационный 
интерфейс – сканер (V. C. I.)

b: Кабель с разъемом USB для 

тестера M.U.T.III

c: Главный жгут проводов A 

тестера M.U.T.III (автомобили 
с линией связи CAN)

d: Главный жгут проводов B 

тестера M.U.T.III (автомобили 
без линии связи CAN)

e: Измерительный адаптер 

прибора M.U.T.III

f: Кабель синхронизации 

тестера M.U.T.III

ВНИМАНИЕ

должен использоваться 
главный жгут А прибора 
M.U.T.III. Для этого 
автомобиля главный жгут 
проводов В прибора MUTIII 
не должен использоваться. 
Если вместо этого 
присоединить главный жгут В 
тестера M.U.T.III, система 
CAN не сможет работать 
правильно.
Проверка списка параметров

MB991223

a: MB991219
b: MB991220
c: MB991221
d: MB991222

Набор жгутов проводов

a: Проверка жгута проводов
b: Жгут проводов для проверки 

светодиодов (LED)

c: Переходник жгута проводов 

для испытания светодиодов 
(LED)

d: Щуп

Для измерения напряжения и 
сопротивления при диагностике

a: Проверка контактного 

давления в разъёме

b: Проверка силовых цепей
c: Проверка силовых цепей
d: Соединение стандартного 

тестера

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991910

MB991826

MB991955

MB991911

MB991824

MB991827

MB991825

MB991223

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-6

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ 

 

ПО ПОИСКУ ПРИЧИН 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1172002001238

См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных работ, 
Содержание процедуры поиска причин 
неисправностей .

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

M1172002101428

МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Для считывания диагностических кодов используйте 
тестер M.U.T.III (См. ГЛАВА 00  Рекомендации по 
диагностике неисправностей/выполнению 
проверочных работ, Функция диагностики).

ПРИМЕЧАНИЕ: При считывании диагностических 
кодов следует выбирать раздел не "CRUISE 
CONTROL," а раздел "MPI/GDI/DIESEL ENGINE."

МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Для считывания диагностических кодов используйте 
тестер M.U.T.III (См. ГЛАВА 00  Рекомендации по 
диагностике неисправностей/выполнению 
проверочных работ, Функция диагностики).

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ 

 

ПО НОМЕРАМ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ 
КОДОВ

M1172002201771

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

Диагностический код P0504: Неисправность выключателя стопсигналов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Для повышения надёжности системы в составе 

выключателя стопсигнала имеется два датчика: 
отдельный датчик (выключатель) для управления 
стопсигналом и отдельный датчик положения 
педали тормоза, используемый исключительно 
для системы «круизконтроль».

• При нажатии/отпускании педали тормоза, сигнал 

ON/OFF выключателя стопсигнала передаётся 
по шине CAN от блока ETACS на блок управления 
двигателем.

• В то же время, на контакт BRK разъема блока 

управления двигателем поступает сигнал от дат
чика положения педали тормоза.   Датчик поло
жения педали тормоза при ее нажатии/отпуска

 

MB992006

Особо тонкий щуп

Для измерения напряжения и 
сопротивления при диагностике

MB992110

Жгут проводовпереходник для 
проверки блока управления 
двигателем

Измерение напряжения на 
контактах блока управления 
двигателем

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992006

MB992110

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для справки

P0504

Неисправность выключателя стопсигналов

C.176

P0578

Несоответствующий уровень напряжения на переключателе системы 
«круизконтроль»

C.178

P1574

Электронный блок управления двигателем и связанные с ним компоненты

C.1712

СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17

-7

нии изменяет свое состояние между ON/OFF 
(вкл/выкл), направляя соответствующий, изменя
ющий свое состояние, сигнал на контакт BRK 
разъема блока управления двигателем. В соот
ветствии с этим сигналом, блок управления дви
гателем распознает положение педали тормоза.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Условия для выполнения проверки

• Горит индикатор системы «круизконтроль» 

<стандартная комбинация приборов> или отоб
ражается рабочее оконо системы «круизкоент
роль» <высококонтрастный дисплей>.

Критерии проверки наличия неисправности

• Обрыв/короткое замыкание в цепи выключателя 

стопсигналов.

• Обрыв в цепи датчика положения педали тормоза 

(между контактом BRK разъема блока 
управления двигателем и "массой").

• Неисправность шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы связи CAN.

• Повреждение жгута проводов или разъемов.

• Повреждение предохранителя №14.

• Неисправен выключатель стопсигнала.

• Неисправность электронного блока ETACSECU

• Неисправность электронного блока управления 

двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• Прежде, чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности линий шины CAN.

ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN.
С помощью тестера M.U.T.III выполните диагностику 
шины CAN (См. ГЛАВА 54C  Рекомендации по 
выполнению диагностики шины CAN при помощи 
тестера M.U.TIII ).

Q: Результаты проверки положительные?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. 

ГЛАВА 54C  Диагностика неисправностей, 
Таблица диагностики шины CAN ). Затем 
переходите к этапу 12.

ЭТАП 2. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 74: Выключатель стопсигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка работы стопсигналов.
Проверьте работу стопсигналов.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

Педаль тормоза нажата: Фонари 

стопсигналов горят

Педаль тормоза отпущена: Фонари 

стопсигналов не горят

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Проверьте цепи управления стопсигна

лами (См. ГЛАВА 54A  Задние комбиниро
ванные фонари, Процедуры поиска причин 
неисправностей по их признакам, Проце
дура проверки №2: Нарушение нормальной 
работы (включения и выключения) стопсиг
налов ). Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 4. Проверка списка параметров системы 
ETACS.
Используя тестер M.U.T.III, просмотрите список 
параметров системы ETACS (См. ГЛАВА 54A 
Система ETACS, Диагностика неисправностей, 
справочная таблица контрольных параметров).

• Позиция 290: Выключатель стопсигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените блок ETACS (См. ГЛАВА 54A  

Система ETACS, блок ETACS ). Затем 
переходите к этапу 12.

ЭТАП 5. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 74: Выключатель стопсигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. 

ГЛАВА 13A  Блок управления двигателем ). 
Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 6. Проверка списка параметров.
Используя тестер M.U.T.III, проверьте упомянутый 
выше список данных (См. таблицу контрольных 
параметров 

C.1719

).

• Позиция 89: Выключатель стопсигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 11.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка электрических разъемов: 
разъём блока управления двигателем и разъём 
выключателя стопсигналов.

Q: Результат проверки положительный?

ДА :  Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените 

поврежденный разъём. Затем переходите к 
этапу 12.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522  523   ..