Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 493

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  491  492  493  494   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 493

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-168

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

M1131152503557

ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ НА КОНТАКТАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ

M1131153502513

Отключите разъем блока управления двигателем и 

подключите к его разъединенным частям 
жгутовой переходник (специальный инструмент 
MB992110).

1. Измерьте величину напряжения между каждым из 

контактов жгутового переходника и каждым из его 
контактов подключения «массы» (GNDB или 
GNDE).

2. Подсоедините к вольтметру иглообразные 

пробники.

3. Подключайте игольчатые пробники к разъему 

проверочного жгута проводов и, измеряя 
величины напряжения, сверяйте получаемые 
значения с приведенными в контрольной таблице 
данными.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.  Это измерение более удобно выполнить, если 

излечь электронный блок управления двигате

2. Последовательность проверки может быть 

произвольной.

№ 
по
зи
ции

Предмет 
проверки

Содержание 
выполняемой 
функции

Условия проверки

Требуемый 
результат 
проверки

Номер 
диагности

 

ческого кода 
или номер 
проверочной 
процедуры

Страница 
для 
справки

1

Форсунки

Производится пре
кращение управле
ния определенной 
форсункой

Режим работы двигателя: 
прогрет, работает на холос
том ходу (последова

 

тельное отключение топли
воподачи в каждый из ци
линдров и проверка 
наличия цилиндра, для ко
торого при отключении топ
ливоподачи не происходит 
изменения частоты враще
ния коленчатого вала на хо
лостом ходу).

Характер работы 
двигателя при 
отключении от
дельных цилинд
ров изменяется: 
это может при
вести к неустой
чивой работе 
двигателя и да
же к его останов
ке.

Код P0261, 
P0262, P0264, 
P0265, P0267, 
P0268, P0270, 
P0271

C.13A63

C.13A64

C.13A65

C.13A66

C.13A67

C.13A68

C.13A69

C.13A70

9

Топливный 
насос

Включается топлив
ный насос для обес
печения циркуляции 
топлива

• Выключатель зажига

ния: Положение ON

• Проверка работы насо

са по шуму около топ
ливного бака

Слышен шум ра
ботающего насо
са

Проверочная 
процедура № 
20

C.13A15
1

10

Электро

 

магнитный 
клапан 
управления 
продувкой 
адсорбера

Производится вклю
чение электромаг
нитного клапана

Выключатель зажигания: 
Положение ON

Когда электро

 

магнитный кла
пан активиро
ван, должно быть 
слышно, как он 
работает.

Код P0458, 
P0459

C.13A84

C.13A85

14

Электро

 

двигатель 
вентилятора 
системы 
охлаждения

Производится вклю
чение электродвига
теля вентилятора

Выключатель зажигания: 
Положение ON

Электродвига

 

тель вентилято
ра системы ох
лаждения 
работает на вы
сокой скорости

16

Реле 
компрессора 
кондицио

 

нера

Производится вклю
чение реле компрес
сора кондиционера

Выключатель зажигания: 
Положение ON

Должен быть 
слышен харак
терный звук при 
работе компрес
сора кондицио
нера

Проверочная 
процедура № 
21

C.13A15
2

17

Масляный 
клапан 
управления 
фазами 
впуска

Производится 
включение масляного 
клапана управления 
фазами впуска

Выключатель зажигания: 
Положение ON

Когда электро

 

магнитный 
клапан 
активирован, 
должно быть 
слышно, как он 
работает.

Код P0010

C.13A25

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-169

ВНИМАНИЕ

Замыкание (+) пробника на "массу"может при
вести к выходу из строя проводки автомобиля, 
датчиков, электронного блока управления дви
гателем. Не допускайте подобной небрежности!
4. Если вольтметр показывает напряжение, 

отличающееся от нормы, проверьте 
соответствующий датчик, исполнительное 
устройство или относящуюся к ним проводку, 
отремонтируйте или замените соответствующие 
элементы.

5. По окончании ремонтных работ, повторно 

измерьте величины напряжений, чтобы убедиться 
в отсутствии неисправности.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ 
НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА

AK502614

82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71

94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83

99 98 97 96 95

100

101

102

103

104

105

106

112

113

114

109 108

107

110

111

115

116

117

118

16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3

2

1

32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17

48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33

64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49

Контакт 

Обоз

 

начение 
контакта

Предмет проверки

Условия при проверке 

 

(состояние двигателя)

Требуемый результат 

 

проверки

1

OCVI

Масляный клапан 
управления фазами 
впуска

Выключатель зажигания: Положение ON

Напряжение бортсети

На режиме высокой нагрузки.

− 10 В

*1

2

INJ1

Форсунка цилиндра № 1

Режим работы двигателя: Двигатель прогрет, 
работает на холостом ходу: резко нажмите на 
педаль акселератора.

В пределах 9 

− 15 В

*1

затем постепенно 
снижается.

3

INJ2

Форсунка цилиндра № 2

18

INJ3

Форсунка цилиндра № 3

19

INJ4

Форсунка цилиндра № 4

4

CIL1

Катушка зажигания №1

Режим работы двигателя: 3000 об/мин

0,3 

− 3,0 В

*1

5

CIL2

Катушка зажигания №2

20

CIL3

Катушка зажигания №3

21

CIL4

Катушка зажигания №4

6

NTSW

Сигнал включения 
стартера

Режим работы двигателя: Прокручивается 
стартером

Напряжение бортсети

Режим работы двигателя: Холостой ход

не более 1 В

8

SGT

Датчик положения 
коленчатого вала 
двигателя

Режим работы двигателя: Прокручивается 
стартером

0,4 

− 4,0 В

*1

Режим работы двигателя: Работа на 
холостом ходу

2,0 

− 3,0 В

*1

9

5V

Напряжение питания 
датчиков

Выключатель зажигания: Положение ON

Напряжение питания

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-170

10

TPSM

Основной датчик 
положения дроссельной 
заслонки

•   Снимите воздухо 

подводящий 
шланг на 
дроссельном 
узле.

•   Снимите 

расположенный 
на дроссельном 
узле разъем.

•   Используя 

специальный 
жгутовой 
переходник 
(MB991658), 
подключите его 
только к 
контактам 3, 4, 5 
и 6 на 
отключенных 
частях разъема.

•   Выключатель 

зажигания: "ON" 
(двигатель не 
работает)

Пальцем переместите 
дроссельную заслонку 
в полностью закрытое 
положение.

0,3 

−0,7 В

Пальцем переместите 
дроссельную заслонку 
в полностью открытое 
положение.

4,0 

−4,8 В

11

TPSS

Дополнительный датчик 
положения дроссельной 
заслонки

•   Снимите воздухо 

подводящий 
шланг на 
дроссельном 
узле.

•   Снимите распо 

ложенный на 
дроссельном 
узле разъем.

•   Используя 

специальный 
жгутовой 
переходник 
(MB991658), 
подключите его 
только к 
контактам 3, 4, 5 
и 6 на 
отключенных 
частях разъема.

•   Выключатель 

зажигания: "ON" 
(двигатель не 
работает)

Пальцем переместите 
дроссельную заслонку 
в полностью закрытое 
положение.

4 В или более

Пальцем переместите 
дроссельную заслонку 
в полностью открытое 
положение.

не более 1 В

12

TPS5

Напряжение питания 
датчика положения 
дроссельной заслонки

Выключатель зажигания: Положение ON

4,9 

−5,1 В

14

CPI

Датчик положения 
распределительного 
вала впускных клапанов

Режим работы двигателя: Прокручивается 
стартером

2,0 

− 4,8 В

*1

Режим работы двигателя: Работа на 
холостом ходу

2,0 

− 3,0 В

*1

15

ETV+

(+) исполнительного 
устройства привода 
дроссельной заслонки

•   Выключатель зажигания: Положение ON

•   Педаль акселератора: полностью 

отпущена 

→ полностью нажата

Слегка уменьшается в 
сравнении с 
напряжением 
аккумуляторной 
батареи

16

ETV

Исполнительное 
устройство привода 
дроссельной заслонки 
(

−)

•   Выключатель зажигания: Положение ON

•   Педаль акселератора: полностью 

отпущена 

→ полностью нажата

Слегка уменьшается в 
сравнении с 
напряжением 
аккумуляторной 
батареи

Контакт 

Обоз

 

начение 
контакта

Предмет проверки

Условия при проверке 

 

(состояние двигателя)

Требуемый результат 

 

проверки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-171

26

WTS

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости 
двигателя

Выключатель 
зажигания: 
Положение ON

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости составляет 

−20°C:

3,9 

−4,5 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости составляет 
0

°C

3,2 

−3,8 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости составляет 
20

°C

2,3 

−2,9 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости составляет 
40

°C

1,3 

−1,9 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости составляет 
60

°C

0,7 

−1,3 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости составляет 
80

°C

0,3 

−0,9 В

34

OHFL

Нагреватель переднего 
кислородного датчика

Режим работы двигателя: Холостой ход 
(двигатель прогрет)
(через 20 с после пуска двигателя)

− 11 В

*1

Режим работы двигателя: Разгон

Напряжение бортсети

35

OHRL

Нагреватель заднего 
кислородного датчика

Режим работы двигателя: Холостой ход 
(двигатель прогрет)
(через 20 с после пуска двигателя)

− 11 В

*1

Режим работы двигателя: Разгон

Напряжение бортсети

36

OPSW

Датчик аварийного 
давления масла

Выключатель зажигания: Положение ON

не более 1 В

Режим работы двигателя: Работа на 
холостом ходу

Напряжение бортсети

37

PURG

Электромагнитный 
клапан управления 
продувкой адсорбера

Выключатель зажигания: Положение ON

Напряжение бортсети

Режим работы двигателя: 3000 об/мин после 
прогрева (через 4 минуты после пуска 
двигателя)

Напряжение снижается

38

O2FL

Передний кислородный 
датчик

Режим работы двигателя: 2500 об/мин после 
прогрева

0,6 

⇔ 1,0 В (цикличное 

изменение)

39

OFLE

Опорное напряжение на 
переднем кислородном 
датчике

Выключатель зажигания: Положение ON

0,4 

−0,6 В

40

O2RL

Задний кислородный 
датчик

• Коробка передач: Диапазон D

• При движении с полным открытием 

дроссельной заслонки и с частотой 
вращения коленчатого вала более 3500 
об/мин 

1,0 

−1,5 В

41

ORLE

Опорное напряжение на 
заднем кислородном 
датчике

Выключатель зажигания: Положение ON

0,4 

−0,6 В

44

MAP5

Напряжение питания 
датчика абсолютного 
давления во впускном 
коллекторе

Выключатель зажигания: Положение ON

4,9 

−5,1 В

Контакт 

Обоз

 

начение 
контакта

Предмет проверки

Условия при проверке 

 

(состояние двигателя)

Требуемый результат 

 

проверки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  491  492  493  494   ..