Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 476

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476  477   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 476

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-100

Критерии регистрации наличия неисправности

• Блок управления двигателем не производит рас

чет параметров управления на основе входных 
данных.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Производится сброс микропроцессора

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P1247: Недостоверность параметров при функционировании бесступенчатой 
трансмиссии (CVT)

РАБОТА

• Производится проверка достоверности сигнала, 

поступающего от бесступенчатой трансмиссии 
(CVT).

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Нарушение поступающего от бесступенчатой 

трансмиссии (CVT) сигнала на запрос крутящего 
момента.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Запросы на величину крутящего момента от 

блока CVT игнорируются

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в 

блоке управления бесступенчатой трансмиссией 
(CVT).

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту

пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА 
23A  Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P1590: Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией 
(CVT) и блоком управления двигателем при передаче запроса на понижение величины 
крутящего момента

РАБОТА

• Блок управления двигателем контролирует 

состояние линии связи и проверяет наличие 
обмена информацией с блоком управления CVT.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении 

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Блок управления двигателем обнаруживает нали

чие нарушения при обмене информацией с бло
ком управления CVT

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Мощность двигателя ограничивается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-101

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код U0101 имеется?

ДА : Выполните диагностику причины превыше

ния времени ожидания при обмене инфор
мацией с блоком управления CVT. 
Проверьте наличие кода U0101: Превыше
ние времени ожидания при обмене инфор
мацией с блоком управления CVT (См. 

C.13A115

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P1603: Нарушение в цепи неотключаемого питания

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания от аккумуляторной батареи 

поступает непосредственно на контакт BACK 
разъема блока управления двигателем.

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие 

обрыва в цепи неотключаемого питания.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Процесс пуска двигателя успешно завершен.

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 10 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения в цепи неотключаемого 

питания в течение 2 с составляет менее 6 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Сохраняются все диагностические коды, как 

только произойдет восстановление нормального 
режима питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв/короткое замыкание в цепи неотключае

мого питания от аккумуляторной батареи или 
нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Временно установите выключатель зажигания в 

положение "LOCK" (OFF), подождите 10 с, после 
чего снова включите зажигание.

Q: Диагностический код Р1603 имеется?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Напряжение между контактом BACK и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или 

проверьте и, при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов между 
аккумуляторной батареей и контактом BACK 
на разъеме блока управления двигателем.

Проверьте цепь подачи напряжения 
питания на наличие обрыва/

 

короткого замыкания.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между 
аккумуляторной батареей и контактом BACK на 
разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P2100: Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Производится проверка силы тока, протекаю

щего через контакты ETV+, ETV на разъеме блока 

управления двигателем, соединенные с соот
ветствующими контактам на разъеме электро
привода дроссельной заслонки.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-102

РАБОТА

• Блок управления двигателем, с целью управле

ния положением дроссельной заслонки, изме
няет направление и силу тока в цепи 
исполнительного устройства электропривода 
дроссельной заслонки 

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

• Различие между величиной выходного сигнала 

основного датчика положения дроссельной 
заслонки и его заданным значением составляет 
более 0,1 В.

• Различие между величиной выходного сигнала 

дополнительного датчика положения дроссель
ной заслонки и его заданным значением состав
ляет более 0,1 В.

• Скважность сигнала управления исполнительным 

устройством привода дроссельной заслонки пре
вышает 100%.

• Отсутствует режим прокрутки коленчатого вала 

двигателя стартером.

или

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

• Различие между заданной величиной напряже

ния выходного сигнала основного датчика поло
жения дроссельной заслонки и его реальным 
значением составляет более 0,1 В.

• Различие между заданной величиной напряже

ния выходного сигнала дополнительного датчика 
положения дроссельной заслонки и его реаль
ным значением составляет более 0,1 В.

• Скважность сигнала управления исполнительным 

устройством привода дроссельной заслонки пре
вышает 100%.

• Отсутствует режим прокрутки коленчатого вала 

двигателя стартером.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между напряжением выходного сиг

нала основного датчика положения дроссельной 
заслонки и его адаптированным значением при 
находящейся в положении среднего открытия 
дроссельной заслонке не превышает 0,2 В.

или

• Различие между напряжением выходного сиг

нала дополнительного датчика положения дрос
сельной заслонки и его адаптированным 
значением при находящейся в положении сред
него открытия дроссельной заслонке не превы
шает 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение исполнительного устройства при

вода дроссельной заслонки.

• Обрыв или иное повреждение в цепи исполни

тельного устройства привода дроссельной 
заслонки, или нарушение электрического кон
такта в разъеме.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительного устройства 
привода дроссельной заслонки.

• Проверьте устройство управления дроссельной 

заслонкой.

• Выполните проверку исполнительного устройства 

привода дроссельной заслонки (См. 

C.13A189

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

в случае необходимости, замените дрос
сельный узел в сборе.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте сопротивление между каждым из кон

тактов RSG, RSH и "массой"

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2 

Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, 

проверьте и, при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов между 
контактами RSG, RSH на разъеме блока 
управления двигателем и «массой».

Убедитесь в отсутствии обрыва или 
иного повреждения в цепи "массы".

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства 
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV+ на разъеме блока управления дви
гателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов

реждения в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства 
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV на разъеме блока управления двига
телем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов

реждения в цепи сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-103

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется? 

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности 

 

(См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диагнос
тике неисправностей/выполнению прове
рочных работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

Код No. P2101: Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Производится проверка силы тока, протекаю

щего через контакты ETV+, ETV на разъеме блока 
управления двигателем, соединенные с соот
ветствующими контактам на разъеме электро
привода дроссельной заслонки.

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие 

нарушений в устройстве электропривода дрос
сельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи исполнительного устройства 

электропривода дроссельной заслонки превы
шает 8 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение исполнительного устройства при

вода дроссельной заслонки.

• Короткое замыкание или иное повреждение в 

цепи исполнительного устройства привода дрос
сельной заслонки, или нарушение электричес
кого контакта в разъеме.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительного устройства 
привода дроссельной заслонки.

• Проверьте исполнительное устройство электро

привода дроссельной заслонки.

• Выполните проверку исполнительного устройс

тва привода дроссельной заслонки (См. 

C.13A189

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

в случае необходимости, замените 
дроссельный узел в сборе.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства 
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV+ на разъеме блока управления дви
гателем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или 

иных повреждений в выходной электрической 
цепи.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства 
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV на разъеме блока управления двига
телем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или 

иных повреждений в цепи сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется? 

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности 

 

(См. ГЛАВА 00  Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476  477   ..