Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 458

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  456  457  458  459   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 458

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-28

• Цепь нагревателя переднего кислородного дат

чика управляется встроенным в блок управления 
двигателем силовым ключом (транзистором) 
через контакт OHFL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кисло

родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления 
двигателем.

• Нагреватель переднего кислородного датчика 

обеспечивает его высокое быстродействие даже 
при низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика 

включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя переднего кисло

родного датчика в течение 2 с составляет менее 
0,17 А.

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика 

выключен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение на нагревателе переднего кислород

ного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя переднего кислород

ного датчика

• Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя 

переднего кислородного датчика или нарушение 
контакта в его разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме 
переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые 

измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактом подключения 

напряжения питания и контактом линии подключе
ния к контакту OHFL блока управления двигателем.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 

 8,0 Ω (при 

20

°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, замените передний 
кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом 

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, 

проверьте и, при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов между 
соответствующими контактами на разъеме 
переднего кислородного датчика и разъеме 
реле системы управления двигателем.

•  Проверьте цепь подачи напряжения 

питания на наличие обрыва/

 

короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом OHFL и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про

верьте и, при необходимости, отремонти
руйте промежуточный разъем. Если 
промежуточный разъем исправен, про
верьте и, при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме перед
него кислородного датчика и контактом OHFL 
на разъеме блока управления двигателем.

Проверьте на обрыв или короткое 
замыкание цепь подключения 
"массы".

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
переднего кислородного датчика и контактом 
OHFL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие 

поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-29

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между 
соответствующими контактами на разъеме 
переднего кислородного датчика и разъеме 
реле системы управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности 

 

(См. ГЛАВА 00 

− Рекомендации по диагнос

тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ 

− Поиск причин периодически 

появляющихся неисправностей ).

Код No. P0032: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного 
датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель переднего 

кислородного датчика подается на его разъем от 
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.

• Цепь нагревателя переднего кислородного дат

чика управляется встроенным в блок управления 
двигателем силовым ключом (транзистором) 
через контакт OHFL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кисло

родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления 
двигателем.

• Нагреватель переднего кислородного датчика 

обеспечивает его высокое быстродействие даже 
при низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель переднего кислородного датчика 

включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя переднего кисло

родного датчика в течение 2 с превышает 10,5 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя переднего кислород

ного датчика

• Короткое замыкание в цепи нагревателя перед

него кислородного датчика или нарушение кон
такта в разъеме датчика

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме 
переднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые 

измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактом подключения 

напряжения питания и контактом линии подклю
чения к контакту OHFL блока управления двигате
лем.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5 

 8,0 Ω (при 

20

°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, замените передний 
кислородный датчик.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между 
соответствующими контактами на разъеме реле 
системы управления двигателем и разъеме 
переднего кислородного датчика.

• Проверьте линию питания на наличие короткого 

замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
переднего кислородного датчика и контактом 
OHFL на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте линию подключения «массы» на нали

чие короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-30

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P0037: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного 
датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель заднего кис

лородного датчика подается на его разъем от 
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.

• Цепь нагревателя заднего кислородного датчика 

управляется встроенным в блок управления дви
гателем силовым ключом (транзистором) через 
контакт OHRL на разъеме указанного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кисло

родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления 
двигателем.

• Нагреватель заднего кислородного датчика обес

печивает его высокое быстродействие даже при 
низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика 

включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя заднего кислород

ного датчика в течение 2 с составляет менее 0,17 А.

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика 

выключен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение на нагревателе заднего кислород

ного датчика в течение 2 с составляет менее 2,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя заднего кислород

ного датчика

• Обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя 

заднего кислородного датчика или нарушение 
контакта в его разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме 
заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем и выполните необходимые 

измерения со стороны датчика.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,5  8,0 

Ω (при 

20

°C)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, замените задний 
кислородный датчик.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме 
заднего кислородного датчика.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом 

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про

верьте и, при необходимости, отремонти
руйте промежуточный разъем. Если 
промежуточный разъем исправен, про
верьте и, при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов между 
соответствующими контактами на разъеме 
заднего кислородного датчика и разъеме 
реле системы управления двигателем.

Проверьте цепь подачи напряжения 
питания на наличие 
обрыва/короткого замыкания.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-31

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом OHRL и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или 

проверьте и, при необходимости, отремон

 

тируйте промежуточные разъемы. Если про
межуточные разъемы исправны, проверьте 
и, при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов между соответству
ющим контактом на разъеме заднего 
кислородного датчика и контактом OHRL на 
разъеме блока управления двигателем. 

Проверьте на обрыв или короткое 
замыкание цепь подключения "массы".

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
заднего кислородного датчика и контактом OHRL 
на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте состояние линии "массы" на наличие 

поврежденией.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между 
соответствующими контактами на разъеме 
заднего кислородного датчика и разъеме реле 
системы управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических 
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических 

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления 

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См. 
ГЛАВА 00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P0038: Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного 
датчика

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на нагреватель заднего кис

лородного датчика подается на его разъем от 
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.

• Цепь нагревателя заднего кислородного датчика, 

подключенная к соответствующему контакту на 
его разъеме, управляется встроенным в блок 
управления двигателем силовым ключом (тран
зистором) через контакт OHRL на разъеме ука
занного блока.

РАБОТА

• Подача питания на нагреватель переднего кисло

родного датчика включается и выключается сило
вым ключом электронного блока управления 
двигателем.

• Нагреватель заднего кислородного датчика обес

печивает его высокое быстродействие даже при 
низкой температуре отработавших газов.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• С момента пуска двигателя прошло более 2 сек.

• Нагреватель заднего кислородного датчика 

включен.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах 

от 11 до 16,5В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи нагревателя заднего кислород

ного датчика в течение 2 с превышает 10,5 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение нагревателя заднего кислород

ного датчика

• Короткое замыкание в цепи нагревателя заднего 

кислородного датчика или нарушение контакта в 
разъеме датчика

• Неисправность блока управления двигателем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  456  457  458  459   ..